Хотя недавний отчёт App Annie и NASSCOM показал, что индийский рынок мобильных игр вырастет до 1,1 миллиарда долларов к 2020 году, он также ясно дал понять, что на нём до сих пор лидируют западные проекты.
Candy Crush Saga, Subway Surfers и Temple Run 2 — три самые скачиваемые игры второго квартала 2016 в Индии, как в App Store, так и в Google Play. Однако неожиданным гостем на четвёртой позиции — и единственной индийской игрой в топ-10 — стала Train Simulator 2016 от студии Timuz.
Это единственная студия, которая соревнуется в количестве загрузок с западными разработчиками на родной земле. Но что она из себя представляет, и как попала туда, где есть сейчас?
«Мы разрабатываем игры уже 6 лет, — говорит управляющий директор Timuz Ахмед Мохаммед, когда мы встречаем его на конференции NASSCOM Game Developer Conference 2016. — Начинали с Flash-игр для веба, в основном ориентированных на детей, но затем медленно переместились в мобильную индустрию. И вот уже почти 4 года мы делаем игры для мобильных устройств».
"...команда вошла в хороший ритм и выпустила более 500 проектов"
Задумался...