Перспективы развития киберспорта и игровой индустрии в новых мировых реалиях

2020 год ознаменован сложной ситуацией с пандемией. Она привела к изменениям на политической сцене, отмене всевозможных больших мероприятий: фестивалей, турниров, игровых выставок и концертов. Также достаточно серьёзно пострадали игровая индустрия и киберспорт, о которых мы хотим с вами поговорить.

1717

Лично я никаких негативных моментов для себя не нашел ( в игровом сегменте) :
выставки? да пусть они нахрен идут. Все равно это одна сплошная реклама с кучей трейлеров ( в основном всякого треша) , которые еще и не совсем правдивые. Киберпанк с е3 не даст соврать.
Турниры? офк ухудшения есть, лан турниров почти нет. Хотя вот риотов это не остановило. Да, турнир получился хуже обычного, но они явно будут работать над качеством? Игры вольво? Так им срать на всё и всегда. С инта бабло собрали, дцп сезон отменили и им норм. Другой вопрос, что киберспортивная сцена страдает, но там и без того проблем хватало. Чего только стоит состоянии азиатской\латиноамериканской сцены в доте и состоянии кс, который кроме как в снг и европе нахрен никому не нужен.
Скорее пандемия вынудит оставшиеся орги дропнуть кс\\доту и перейти в валорант и лигу легенд, так сказать, последняя капля. Потому что отношения вольво и риотов к своим фанатам\про сцене совершенно разное

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить