UE сам по себе замечателен, бесспорно. Да и дорабатывают его постоянно, многое исправлено со времен 4й версии. Это удобный, эффективный, максимально юзер-френдли для конкретного разработчика редактор. Многие игры построены на нём. Но даже в последней, пятой версии, игры эти до сих пор ощущаются картонными. UE мощный движок, но ему не хватает много…
Проблема UE в том что он обо всем и ни о чем. Это промышленный мастодонт, на котором можно реализовать если не все, то почти все. Только вот проблема в том что для реализации этого всего надо изучить тонну материала. Порог входа там большой. А вот компании которым нужна производительность вкладываются в свои движки, в перспективе что б получить узконаправленный инструмент лишенный проблем unity и unreal
Полностью согласен. UE это универсальный движок, и для игр ,и для киноэффектов, и для проектирования ванных комнат. Видимо ,он и правда имеет высочайший порог вхождения , судя по неудовлетворительному результату в играх...
Главная проблема UE - он не просто плохо, а ХУЕВО задокументирован. Все нужные инструкции ищи на форумах
Да по сути выбор либо уе, либо юнити, либо пили своё, либо продавай свою жопу сони/еа.
Я не эксперт, но запилить свой инструмент выглядит сложней чем прочитать документацию, посмотреть решение проблем на форумах или нанять людей которые уже умеют работать с готовым инструментом.
Анрил это в первую очередь движок для шутеров
и чем дальше основная механика от пиу-пиу- тем сложнее и больше переделок нужно в движке