Индустрия
djostikk
17 330

Cyberpunk 2077 взяла лидерство в недельном чарте Steam Материал редакции

Релиз игры состоится уже 10 декабря.

В закладки

Steam опубликовал данные чарта за неделю со 16 по 22 ноября. Топ-10 магазина формируется по выручке игр и устройств за неделю.

Первое место в этот раз занял предзаказ Cyberpunk 2077 — до выхода игры 10 декабря осталось чуть больше двух недель.

Каких-либо крупных релизов на этой неделе не было, поэтому верхние строчки чарта занимают давно вышедшие тайтлы вроде Phasmophobia, Among Us, а также VR-устройство Valve Index.

Из относительных новинок в топ-10 можно отметить экшен-сайдскроллер Sakuna: Of Rice and Ruin, который попал на шестую строчку. Игра вышла 10 ноября на PS4, Nintendo Switch и ПК.

Кроме того, в топ-10 попало дополнение The Twisted & The Twilight для Total War Warhammer II, которое выйдет 3 декабря. Наконец, в чарт на этой неделе вернулась Hades, а на девятую строчку неожиданно попало приложение Wallpaper Engine.

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam

  1. Cyberpunk 2077
  2. Valve Index VR Kit
  3. Phasmophobia
  4. Among Us
  5. Football Manager 2021
  6. Sakuna: Of Rice and Ruin
  7. «Destiny 2: За гранью Света» + Сезон
  8. Hades
  9. Wallpaper Engine
  10. Total War: WARHAMMER II - The Twisted & The Twilight

Предыдущая неделя для сравнения.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","steam","cyberpunk2077"], "comments": 262, "likes": 162, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 265644, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 22 Nov 2020 19:30:53 +0300", "is_special": false }
0
262 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Сельскохозяйственный супер_стар

79

"Кроме того, в топ-10 попало дополнение The Twisted & The Twilight для Total War Warhammer II"

Платное ДЛС к лесным эльфам, которые добавлены были в игру платным ДЛС

Ответить
56

еще немного и даже игроки парадоксов будут в недоумении спрашивать про необходимое количество купленных длс, чтобы поиграть полноценную в ваху.

Ответить
20

Там вообще веселуха. Покупать надо не только DLC, но еще и прошлую часть игры, чтобы разблокировать самую модную кампанию и львиную долю играбельных фракций

Ответить

Сельскохозяйственный супер_стар

BearStrikesBack
3

Ну с одной стороны так. С другой воевать против всех лордов, фракций, отрядов из новых длс можно без покупки. То есть по идее можно брать лишь что нравится, но тут правда они еще специально мешают все, например скавены мне нужны, а эльфы нет, но если хочу нового лорда скавенов, придется и эльфа купить, за которого я вряд ли когда поиграю

Ответить
1

У меня та же проблема с Пузаном. за орков в твв2 хотел играть в Вихре еще со времен релиза, но за эльфов наигрался еще на старте, так что не рад тому, что в ДЛС их лорд идет комплектом

Ответить
0

Вот поэтому и не покупаю ни стелларис, ни вархаммер. Так как играть в обрубок, когда можно скачать с торрента - желания нет.

Ответить
5

Справедливости ради - дополнение  вполне самостоятельное. Так, что поклонникам серии, не имеющих первую часть (есть, вообще, такие?), дается возможность поиграть за лесных феечек без покупки оригинала и DLC к нему.

Ответить

Сельскохозяйственный супер_стар

Сергей
2

Да, но мне вот эльфы вообще не нужны, они мне не нравятся. Тем не менее я постоянно с ними беру ДЛС, ведь их пихают с крысками в одном флаконе. Вместо того чтобы купить одно длс с двумя лордами одной расы, приходиться платить дважды, ради всё тех же 2 лордов.

Ответить
1

Нравятся крысы, не нравятся эльфы.

Специфические вкусы.

Ответить
0

Скавены - лучшая фракция в WHTW2, держу в курсе. Особенно, когда полноценно их открываешь покупкой клана Икита Клешни.

Ответить

Революционный

Funny
0

Орки с Пузатым тоже хороши. 

Ответить
0

Просто крыски очень любят эльфиек. Вот и выходят ДЛСишки попарно. А так да, крыски зе бест. Вся власть Скавенам!

Ответить

Комментарий удален

3

какой вброс жирный, ты адепт Нургла?

Ответить
3

Даже вахаебы заебались от той горы мусора, которую производят по вахе. Именно поэтому эти ваши Тотал вары и живут-это чуть ли не единственный хороший проект про вселенной. Даже закрыв глаза на пизданутейшее количество DLC.

Ответить
2

Да, действительно, игру активно поддерживают, выпускают длс с ценой в жалкие 300 рублей, но покупать это же так не по снгешному, ведь нам надо чтоб все бесплатно накидывали, правда?

Ответить
1

Не трогай TW WH, почти единственная годная игра по вахе среди тонны мусора

Ответить
3

Одна из немногих годных игр про ваху, так шо не трож

Ответить
2

Ну так и что, там ещё к ним новых Скавенов докинут. А лесным уже давно было добавить каких-то лордов, а то их механика с "орешками" была говном. 

Ответить
1

После 300р за длс с кровью меня уже ничего не пугает. Если что я один из тех кто покупает все длс еще с первой части. 

Ответить
34

Сколько она там уже висит, как не зайду в магаз стима последний год, киберпанк в топ-5 минимум, постоянно на первое место запрыгивает ещё. Сосиска Киану Ривза упала чета ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
88

Не надо наговаривать на Киану. Сосика у него всегда стоит

Ответить

Сексуальный крюк

Shuach
41

На каждый перенос толпа отменяет предзаказ, потом снова набирает.

Ответить
1

Я надеюсь ты шутишь и не веришь в это 

Ответить
7

Судя по комментам на дтф, то звучит как правда 

Ответить
5

Я надеюсь ты шутишь и не веришь в то, что пишут в комментах на дтф. 

Ответить
9

Видел своими глазами комментарий в официальной группе ВК по игре, где человек утверждал, что игра уже не та, что прежде и он отменяет предзаказ, потому что поляки сделали проходняк. Игра даже не вышла, а геймеры уже в ярости. И бог с этим комментарием, но у него было под 130 лайков!

Ответить
3

Лол, некоторые уникумы даже скриншот с запросом на возврат скидывали

Ответить
1

На идиотов равняться не стоит

Ответить
1

Не надо наговаривать на идиотов, идиоты умнее.

Ответить
8

На моей памяти кп2077 обгоняли в основном скидки как и положено, но для предзаказа не вышедшей игры брать такие топы это оч крутой результат.

Ответить
3

Учитывая то, что она еще и  в гоге выходит без защиты!

Ответить
0

Будет смешно, если она уже окупилась

Ответить
23

Готов поспорить, что она окупилась.

Ответить
0

Ну с учетом рекламы в игре и мерча вполне возможно. 

Ответить
0

Есть какая-то инфа о рекламе в игре?

Ответить
2

Мотоциклы киану там будут. 

Ответить
4

У него кастомшоп, им вообще реклама нах не нужна, что они с тысячей заказов будут делать? 

Ответить
0

Маск много чем торгует. 

Ответить
1

А ну да, кианыч закинул им миллионы (нет)

Ответить
0

Ну если реклама уже есть. Возможно им Маск проплатил еще или еще кто. 

Ответить
0

Там где-то есть космопорт вроде, а роликах была посадка ступеней по типу как у SpaceX, но это скорее просто отсылка, а там кто знает)
Ещё Grimes пристроил по блату.
Кстати, чё там про дополнения, обещали до релиза что-то рассказать

Ответить
0

Ну вот потому Я и подумал. 
Граймс участвует странно было бы если бы Маск не участвует. 
Он притом шарит же в попкультуре

Ответить
0

Бюджет там 310 млн долларов, какое нафиг окупилась?)

Ответить
0

Это всего 5 с небольшим миллионов копий игры. Учитывая мерч, предзаказы и партнерки от нвидии и т.д

А игре пророчили не меньше 25кк за первый год. И это при условии отсутствия защиты.

Ответить
2

Налоги, отчисления платформодержателям и так далее.С каждой копии они максимум половину получат.+верить аналитикам это ржать.25 лямов способна получить только идеально вылизанная игра как РДР 2 и то она достигла этой отметки только за 2 года +Это Рокстар у которых  железная репутация и их игры знают все.А Реды знамениты только одним Ведьмаком 3 и киберпанк Темная лошадка и сколько всего этого мерча реализовано, а не просто рекламится еще не факт что покупается 

Ответить
0

Две недели осталось там и узнаем кто прав.

Ответить
0

она по кд в топ чарте стима

Ответить
–1

И чо ?Стим сделает 100% продаж?.На Консолях оеа вообще на дне может быть,а если на приставках игра будет идти через жопу то там и после релиза останутся

Ответить
4

Мультиплатформенная ААА-игра мегапопулярна в Стиме и никому не нужна на консолях... Так бывает??))

Ответить
0

Ты видел сколько они продают мерча?

Ответить
3

Много. Сколько покупают уже другой вопрос 

Ответить
7

Посмотрел стрим киберпанка ... Может дальше будет лучше, но пока что ради такой графики покупать новую RTX 3080 или PS5 не стоит.

Ответить
87

А что в графике не понравилось? Вполне себе достойная для РПГ, в которой основа будет лежать на сюжете и интересных квестах!

Ответить
–73

это не рпг

Ответить
42

Разработчики лучше тебя знают.

Ответить
11

А разве не было новости, что разрабы убрали слово рпг из синопсис? 

Ответить
3

Офсайт

Ответить
13

Давно не обновляли видимо. На английской версии ни о какой ролевой игре и речи не идет. Просто action-adventure.

Ответить
8

Согласен, на офсайте английском так. Возвращаясь к теме, вот IGN заявляет в последнем превью следующее, далее цитаты:

1. This is, without a shadow of a doubt, an RPG
2. Сombat is not an inherent part of travel.
3. As a result, I could sometimes go hours at a time without ever drawing a weapon, completing missions just by having conversations and sneaking around a bit.
4. It’s a crucial difference in the feel of this world, and one that feeds into how much its focus is truly on both story and player choice.

С учетом показанных ранее рпг-элементов вроде ветвления в квестах и диалогах, прокачки, стрельбы в духе рпг со статами оружия (главное, чтобы не как масс эффект 1), думаю, вполне можно ожидать именно РПГ. А вот спор о том есть ли там отыгрыш, есть ли в crpg отыгрыш, а также что такое вообще отыгрыш и в чем он выражается, возможен ли он в принципе в комп. игре - это холивар древний и злой, существующий со времен первых crpg.

Ответить
1

Они даже Ведьмака 3 называют РПГ. Так что не уверен

Ответить
1

А чем ведьмак не рпг? Также отыгрываешь роль, правда за тебя уже решили, что ты ведьмак Геральт из Ривии и толпы крестьян по фану вырезать не будешь, но всё остальное в твоих рука.

Ответить
0

По широкому определению - безусловно. Проблема только в том, что тогда под РПГ попадает, например, вся основная линейка Юбисофта за 10 лет - и уж тем более за последние 3 года.

Если считаете Origins или условный Horizon Zero Dawn за РПГ, то окей, такая точка зрения имеет право на существование. Если их - нет, но Ведьмак - да, то это очень странно, потому что игры буквально одного порядка.

Ответить
6

А что это по-твоему?

Ответить
–15

Экшн с элементами РПГ. Полноценным РПГ Киберпанк ну никак не является.

Ответить
10

а что является?)) И что у кп77 такого не так, что не является рпг игрой?)

Ответить

Круглый

Ahel
3

о вы уже играли в игру и знаете про отыгрыш там?)
Или был отдельный выпуск киберсосиски где разбирали РПГ возможности?

Ответить
8

Ну ок, Фоллаут NV рпг игра? Наличия 3 предыстории в кп77, уже дает так называться. Учитывая, что предыстория будет влиять на все прохождение игры, так же и характеристики персонажа открывают доп. диалоговые варианты, которые способствуют на решение квестов, а еще на сам геймплей, как проходить тот или иной участок игры. 
Или был отдельный выпуск киберсосиски где разбирали РПГ возможности?

Т.е. ты считаешь всех вокруг балаболами? Тогда какой смысл этой дискуссии?

Ответить

Круглый

Ahel
–3

 Т.е. ты считаешь всех вокруг балаболами? Тогда какой смысл этой дискуссии?

а ты считаешь себя правым во всём? про киберпанк ничего не известно, помимо того что разрешил знать отдел маркетинга.

Ответить
0

Причем тут правым? Почему я должен считать, что этого не будет в игре? Кадры есть? Есть. Инфа от разработчиков есть по игре? Есть. В чем проблема? 

Ответить

Круглый

Ahel
–2

Может ты перестанешь за других решать?

Ответить

Круглый

Ahel
–3

Тогда позволь остальным считать что этого в игре не будет или будет в несколько ином виде)

Ответить
0

По этому ты подтверждаешь, что для тебя - все балаболы. Это твое право, но дискуссировать по этому поводу - идиотизм. 

Ответить

Круглый

Ahel
–2

в РА тоже есть 3 фракции и разные концовки за эти фракции, у генералов есть спец перки и свой стиль боя, воу, это же РПГ по меркам.

Ответить
0

РА это что? 

Ответить
0

РедАлерт, видимо

Ответить
0

так это ртс игра, лол. ) 

Ответить
0

Это уже не ко мне вопросы %)

Ответить

Круглый

Ahel
–2

смешно, да?)

Ответить
3

Смешно от того, как люди сравнивают абсолютно разные вещи. И скакать из крайности в крайность, включая "дурочка". 

Ответить

Круглый

Ahel
–10

рпг это изначально ДНД, по твоей логике неприменимо определение рпг к экшенам выходит?
@Шериф тут дураком обзывают

Ответить
1

В смысле? Я говорю, что кп77 чистокровная рпг игра? Нет. Нету таких чистокровных рпг игр, которые позволяют то, что может предложить настолка. 
Кп77 такая же экшен/рпг игра, как и Фоллаут НВ. 

Ответить

Круглый

Ahel
0

Так чего ты до человека доебался? Сначала нагнал на него, а теперь утверждаешь ровно тоже что и он.

Ответить
1

Ну тогда ничто кроме ДнД не является "полноценной" РПГ.

Ответить

Круглый

Плотва
1

В классическом понимании да, но дивинити и балдурсы максимально реализовали все днд механики в комп играх.
А глупцы и дальше будут триггерить когда кто-то называют их любимую игру не хорошей рпг.

Ответить
2

Ну все. Балдурсы и дивинити будут "почти" РПГ, а все остальные игры типа фалаута и киберпанка будут экшенами, рядом с анчартедом в списке)

Ответить
4

Разница в том, как он это преподносит. вот и все.) По этому был вопрос, что является рпг игрой. 
Экшен с элементами РПГ - Это можно прописать к Ассасин Криду, Горизонт Зиро Давн, может сюда же Фаркрай.
Хз, может это мое такое восприятие, но как по мне, тут есть разница между - Экшен/рпг и экшен с элементами рпг. Это разные вещи по сути. 

Ответить

Круглый

Ahel
–2

Тогда и на батлу можно натянуть, там вроде тоже была прокачка(или в другом шутере).
И нахуй оно надо?

Ответить
3

Прокачка только в онлайн режиме, для прогрессии. В сингл - компании, прокачки нету.  Если бы была, то тогда - шутер с элементами рпг.
А кп77 все же - рпг с элементами шутера/экшена. До этого докапывались до Ведьмака 3, что там играем за Геральта, без возможности создать своего персонажа. Теперь говорим, что кп77 тоже не попадает под  рпг категорию, хотя мы создаем своего персонажа, так еще выбираем предысторию - которая влияет и на старт игры, как в ДАО.
Может пора определиться уже? 

Ответить

Круглый

Ahel
–2

Ты можешь создать своего персонажа с нуля? Этот персонаж будет обладать начальными статами?

Ответить
2

Да. Ты выбираешь статы, как в Фоллауте. раскидываешь навыки - сила, рефлексы, интеллект, крутость/хладнокровие и техника. Это навыки влияют на прокачку и выбор в диалогах. 

Ответить

Круглый

Ahel
–7

Ставит в пример не самую чистую рпг) понимаю.
Фалаут использует сильно упрощённую модель днд. Плохим компьютерным РПГ он не становится, но если у нас равняются на это, причём так поверхностно, то в будущем рпг вымрет как жанр.
Людям кинцо подавай где не надо думать и не нужна свобода.

Ответить
1

Так я и пишу, вы определитесь для начала.
И что значит кинцо и думать? Это всего лишь элемент нарратива, вот и все. В чем разница - читать тонну текста с нпц, при этом выбор диалога не влияет ни на что, только на лор, раскрытие персонажа и т.д. Или озвучить эти диалоги? 

Ответить

Круглый

Ahel
0

А вы перестаньте на всё подряд вешать шильдик РПГ.

Ответить
0

Ну на это есть поджанры - классические рпг, экшен рпг и игры с элементами рпг. Так же - jрпг. Кстати, jrpg - обычно прямолинейны и без создания персонажа, но их все равно называют рпг играми. 

Ответить

Круглый

Круглый
4

почему я не удивлён что народ опять рвётся из-за того что кто посмел усомниться в их любимой игре...

Ответить
0

Есть.

Ответить

Круглый

Круглый
3

Вот у людей жопы рвутся на ровном месте. А потом охают и ахают от снежинок из твитора)

Ответить
2

снежинок

Снежинки белые, белые это люди, ты отзываешься плохо о снежинках, поздравляю ты расист. 

Ответить

Круглый

Котофеич
0

Бля(

Ответить
1

Очевидно Хорайзен Зиро Давн.

Ответить
1

Скорее Горизонт ноль рассвет

Ответить
0

У Киберпанка есть уже прописанный главный герой-V. Уже за это Киберпанк не является полноценной РПГ, (хоть и имеет механики из данного жанра) так как в нормальных полноценных РПГ ты можешь играть и отыгрывать кого угодно. 

Ответить
0

так как в нормальных полноценных РПГ ты можешь играть и отыгрывать кого угодно.

Прям кого угодно? Серьезно? И что это за игры?) 

Ответить
4

кстати да, интересно что такое полноценное рпг, я сам ищу ответ на этот вопрос и за свою 20 летнюю "карьеру задрота" с 6 лет жизни , пока таких не помню. 

Ответить
0

Disco Elysium, VTM:Bloodlines,  Planescape: Torment, Arcanum, Kingdom Come: Deliverance, Divinity: Original Sin
Да хватает их, если присмотреться и поискать. Просто РПГ выходят нечасто, маркетинг не такой раздутый и реже попадают в инфополе.

Чел прав, CDPR никогда и не делали рпг. Игры у них хорошие, но это экшн с элементами рпг.

Ответить
5

И как вы это делаете?)) Кингдом кам как раз приближенный пример для кп77.)) В кп77 даже можно характеристики начальные раскидывать, как в том же Фоллауте. А вот в Кингдом каме этого нельзя делать, ибо ГГ уже готовый. Так еще в кп77, так же можно наиграть много часов, избегая схваток, как в Кингдом каме.  Так почему у вас кп77 не рпг игра?

Ответить
0

В Kingdom Come ГГ не готовый, но в плане роли там действительно много не наотыгрываешь, с ним я перегнул. Уж больно он своеобразной игрой был просто.
КП77 еще не вышел, сравниваю скорее с ведьмаком.

Стоит отметить что в трушных РПГ акцент всегда на характерах персонажей, диалогах и возможности отыгрывать именно что разные психотипы личностей, а не условное "добро/хаос/зло".

Ответить
0

В кингдом каме персонаж один, только бороду и прическу можно сменить. Центральный сюжет всегда ставит рамки во всех играх. В кингдом каме в центральном сюжете, как раз один характер персонажа - сын кузнеца. По моему это везде так - очередной избранный который должен спасти мир или не спасать (это уже выбор концовки сюжета). В этом плане характеры прописаны в сценарии. 

Ответить
0

В Киндоме довольно неплохо были реализованы разные механики, от стрельбы из лука до банальных зелий и стелса.
Отмечу, что я отыгрывал скорее классического вора, а мог кузнеца-рыцаря или пьянчугу-гемблера)
Мне кажется разрабам удалось неплохо передать выбор профессии, но во всём остальном там та же халтура что и в ведьмаке, согласен.

Ответить
1

Насчет халтуры не совсем согласен. Тут еще нужно понимать, в чем халтура, потому что тут играет несколько факторов - бюджет, год выхода и т.д. Но это уже другая история...

В Киндоме довольно неплохо были реализованы разные механики, от стрельбы из лука до банальных зелий и стелса.

Динамическая система - классов. Как по мне, роль персонажа - это немного другое. 

Ответить
1

За другие игры сказать не могу, но Kingdom Come: Deliverance это такой же рпг, как и Ведьмак . В него я хотя бы 103 часа наиграл и могу с уверенностью это сказать. Там роль заранее преодпределена за тебя , статы и развитие персонажа не так важны в целом . 

Ответить
0

Ну преимущество Кингдом Кама в том, что от 1го лица, и там есть перки ) 

Ответить
1

хм, по такой логике Вульфенштейн(new order имею в виду) тоже рпг) там есть 1 лицо и перки)

Ответить
0

Больше имелось ввиду социалку, типа пьянство, перк на охоту, стелс, воровство и т.д. по сути динамическая система класса. 

Ответить
2

Судя по тому что я видел на РПГ она похожа гораздо больше чем Ведьмак, да и вообще нужно ли заморачиваться с жанрами? Главное чтобы игра была хорошей.

Ответить
0

Нет, не нужно замачиваться с жанрами, просто слегка коробит с людей которые её полноценной РПГ считают. По факту этот срач который я тут устроил ни о чём.

Ответить
2

Ну просто тогда и масс эффект не РПГ, и драгон эйдж и много ещё что. Если есть создание перса, выбор бэкграунда и какой-никакой выбор в диалогах, по нынешним стандартам это ближе к РПГ. Полноценная или нет, уже сложно судить. Судя по всему в КП и от иммерссив симов будет много, может тогда к ним её лучше относить, вроде всё тоже самое что в деусах присутствует.

Ответить
1

Нашел с чего гореть, я тут у людей спрашивал правда ли хорайзон рпг - мне писали что да.
Многое походу поменялось, или потому что игра на пк вышла хз!

Ответить
1

Хорайзон....рпг.....блять

Ответить
0

Там даже один раз можно пощадить белого спермобака. Так что рпг!

Ответить
1

Можешь привести в пример игру, которая является полноценной РПГ?)

Ответить
0

Disco Elysium, VTM:Bloodlines, Planescape: Torment, Arcanum,  Divinity: Original Sin

Ответить
4

Ты, кажется, не понял, я услышал от человека то, что и желал услышать - он привёл в пример игру изометрического типа. Как и ты... в большинстве своём. Тут же спор, как мне кажется, ведётся о том, заложен ли в слово(Аббревиатуру) РПГ смысл "полноценная РПГ". Я считаю, что в современном представлении и особенно в крупных проектах - нет, так что и Киберпанк вполне себе может носить это звание. Другими словами, то, что Киберпанк, допустим, экшен-рпг, не означает, что он не РПГ, имхо. Роли есть, пути есть, прокачка есть, навыки есть, выбор есть, разные способы прохождения есть.

Ответить
0

Тогда объясню. Ответ на вопрос рпг это жанр или нет довольно субъективен.
Главной отличительной особенностью РПГ игр является возможность прочувствовать отыгрыш разных психотипов и увидеть реакцию мира на твои действия и выбранный путь.
Вопрос в том увидишь ли ты в этом что-то существенное для себя, или это будет очередной фарс в стиле the walking dead.
Восприятие сильно зависит от уже имеющегося багажа игрового опыта.

Для меня опыт игры в ведьмак оказался очень очень далёк от опыта игры настольные ролевые игры, являющимися единственными "тру рпг" играми пока что)
Да, вроде для галочки есть и возможность выбирать разные опции, и ходить разными путями, причинять добро и творить зло, но я не почувствовал что хоть как-то влиял на мир и окружающих персонажей, а характер ГГ мне показался расписанным заранее от и до. И так со всеми ведьмаками. Активности есть, варианты есть, прокачка есть, чисто механически все переменные РПГ вроде есть, но РПГ игрой я это назвать не могу.

Ответить
3

возможность прочувствовать отыгрыш разных психотипов и увидеть реакцию мира на твои действия и выбранный путь

Это очень труднореализуемо в масштабных играх. Будь то первое или третье лицо, нужно больше анимаций, озвучивания и всего прочего - и так для каждого психотипа и реакции мира. Если в изометрии тебе достаточно просто написать текст и кое-как это обыграть(даже можно не перемещать персонажа), то в открытом мире это ужасно трудно сделать. Поэтому РПГ и стал расширяться как жанр. Из него начали брать элементы, которые к нему относятся... и которые легче всего сделать.

Так что, как по мне, Ведьмак 3 ближе всех подобрался к этой отметке - иммерсивная ролевая игра в открытом мире подобного уровня разработки. Причём чем больше контента, тем труднее из игры сделать РПГ в таком ключе.

Ответить
0

Если ты играл в VTM: Bloodlines, то должен знать что да, очень сложно, но реализуемо. И не тольно технически, но и нарративно и геймдизайнерски.
Нужен набор проработанных игровых механик. Набор расписанных характеров персонажей. Огромная вариативность не только в достижении целей, но и наград, концовок разных историй.

РПГ не стал расширятся как жанр. Просто началось смешение разных жанров, когда разрабы берут от разных жанров "наилучшее" на их взгляд.
Это неплохо само по себе, но может убивать и убивает ключевые черты жанра, т.к. силы разработчиков не безграничны.
Всегда чем-то приходится жертвовать.

Ответить
0

РПГ не стал расширятся как жанр. Просто началось смешение разных жанров, когда разрабы берут от разных жанров "наилучшее" на их взгляд.

Это и есть расширение. Представь, что это некий шар, в котором объём увеличивается, но плотность всё меньше. Не зря же начали появляться всякие экшен-рпг, изометрические рпг и прочее. Игр из классического жанра РПГ - единицы. Но это если только подразумевать под РПГ истинное РПГ(Фактически это днд, всякие настолки и игры, их копирующие.) Поэтому я и говорю, РПГ начал расширяться, вбирая в себя новые концепции, а сам термин уже не используется в старом ключе.

Ответить
0

Не согласен потому что я жду от игр с приставкой "рпг" именно что опыта, близкого к тем самым рпг. Я жду отыгрыша роли игроком, и окружение, к этому подталкивающее.
И как мне их отличать если любая игра с полуоткрытым миром и набором вариантов действий внезапно начнет считаться "рпг"?)
Квест как жанр вообще еле дышит, тем не менее во многих играх, включая ведьмака есть элементы концепции старых квестов, от этого ведьмак не стал квестом.

Ответить
0

Хорошо, допустим... если игра имеет жанр экшен-адвечэр-рпг, можно ли утверждать логически, что это не РПГ. Да, можно, так как это логическая конъюнкция. Но люди - существа иррациональные, которые делят всё на части, группы и всему дают ярлыки - так мозг работает. И это же работает и самим жанром РПГ, если в нём присутствует хотя бы толика другого жанра. Так что когда люди говорят, что это РПГ, они, как по мне, подразумевают то, что ниже. И причиной тому может быть популярность, значимость, важность и гибкость жанра. Потому нельзя назвать Ведьмака просто экшеном(хотя у него и есть элементы этого жанра), люди тебя не поймут, хотя бы потому, что при помощи слова РПГ они опишут свой опыт точнее.

Ответить
0

Ну вот и вывели новый жанр, "экшн-рпг", хотя правильнее было бы называть такие игры "экшн-адвенчурами".

Люди, обожающие РПГ игры, могут плеваться от "экшн-рпг" игр и наоборот - т.к. во главе угла этих жанров обычно стоят разные цели.
От РПГ, увы, обычно берется лишь механика. Я очень хотел бы верить что киберпанк возьмет больше, чем просто механику от рпг жанра, т.к. студий, готовых задавать тренды и новые жанры сейчас с огнем не сыщешь.
Но в то же время есть резонные сомнения относительно того, что игра с таким бюджетом отойдёт от выстрелившего концепта ведьмака, иначе поляки - просто святые.

Ответить
0

Ну, Baldurs Gate 3.

Ответить
3

Согласен. И таких игр - мизер. Так что очевидно, что РПГ как жанр уже дано используется в более широком понимании этого слова.

Ответить
1

А что мешает балдуру называться Экшеном по твоей логике?

Ответить
0

Хех

Ответить
–2

Воу! Во как! Пойди напиши Рэдам, что сообщество DTF изменило жанр игры. Кажется, перенос на 2021-й теперь неизбежен!

Ответить
1

 Киберпанк никогда не был полноценной РПГ, это всегда был экшен с элементами РПГ.

Ответить
–3

Основной жанр у нее - РПГ. Ее ДНК ей пропитана.

Ответить
1

Основной жанр в ней- Экшен. Вся РПГ составляющая которая имеется в игре это выбор 3 бэкграундов уже ПРОПИСАННОГО персонажа и выбор в 80% диалогах который состоит из 2 вариантов ответа. Основной core геймплей в игре это экшен, а РПГ уже на втором плане.

Ответить

Круглый

Nikita
0

чё бля

Ответить
6

Заминусили молодого, хотя он ничего такого не зказал. Что за специальная олимпиада, страшным образом считать некоторых авторов и произведения своей собственностью. Бездумное горящее сопереживание.

Ответить
4

ну action/rpg с большим количеством вариаций в диалогах и билдах. Наследство ведьмака ,конечно, останется и ты не сможешь играть какого угодно персонажа , персонаж - V и сюжет примерно ясен, но вариантов прохождения будет более, чем в Ведьмаке. Поэтому , на мой скромный взгляд, Киберпанк будет более рпгшным ,так сказать, чем тот же Ведьмак, который тоже зовется рпг. 

Ответить
1

Ну тогда Детройт можно назвать РПГ или любую игру Кейджа.Ведь там есть выбор. Киберпанк Это Экшн-адвенчура с элементами РПГ 

Ответить
8

Таким макаром можно вообще никакую комп. игру не считать рпг игрой. Потому что всегда будет сдерживающий фактор - центральный сюжет. В том же Балдурсе, мне не дадут отыграть злодея. 

Ответить
1

А тут всегда так, принадлежность жанра в современных играх крайне тяжело определять, особенно когда дело касается РПГ. Такие вещи проще решать когда берется эталон, например эталон РПГ является DnD, главная особенности жанра РПГ это ролевой отыгрыш и DnD позволяет это делать в полной мере. В свою очередь не одна видео игра не может позволить себе полный ролевой отыгрыш, из-за чего все игры где РПГ элементов много или их поровну с другими элементами других жанров и самое главное есть ролевой отыгрыш (он урезан но дает большую вариативность) стоит называть "экшен РПГ" а игры где элементов РПГ мало и крайне скудный ролевой отыгрыш (или его нет), будут являться играми с "элементами РПГ" Ну и вот я решил вашу делему по поводу жанров, самое забавно что видео игры которые могу называться полноценными РПГ а точнее быть крайне сильно приближенными к эталону РПГ есть но их крайне мало и одна из них будет являться Dwarf Fortress

Ответить
0

где РПГ элементов много или их поровну с другими элементами других жанров и самое главное есть ролевой отыгрыш (он урезан но дает большую вариативность) стоит называть "экшен РПГ"

а игры где элементов РПГ мало и крайне скудный ролевой отыгрыш (или его нет), будут являться играми с "элементами РПГ"

Солидарен 

Ответить
0

Не играл ни в Детройт, ни в Контрол, не могу сравнивать)

Ответить
25

Ну не знаю. Текстуры местами, конечно, не самые лучшие, но вот освещение, уверен, будет зашибись.

Ответить
15

Не в обиду Киберпанку и другим играм. Но каждый раз, когда я слышу про супер-графику на основе роликов от разработчиков, в голове всплывает этот трейлер :)

Ответить
7

А можешь дать пруф, где они говорят, что у них будет супер графика? Просто я этого не слышал, а вот пользователи в основном как раз и докапываются до неё, высматривая каждую мелочь под лупой.

Ответить
0

Ну так я про пользователей и говорил.

Ответить
1

Не так прочитал, сори. Что же касается пользователей, то тут 2 лагеря, если не больше:)

Ответить
0

Точно так же с Киберпанком, судя по комментариям о внешности Киану в игре и в ролике где он первый раз появился

Ответить
0

тоже ничего

Ответить
0

Но ведь в игре в итоге графика (не считая дыма) даже лучше вышла. Претензия была к постановочности геймплея.

Ответить
1

Похоже на ту игру которую один китаец делает. Тоже шутер, тоже всё блестит.

Ответить
0

Ага, согласен, но тут всё дело именно в масштабности. Тот шутер, насколько я помню, именно на этом и стоит. Экшеш-рпг же в открытом мире с такими эффектами я пока ещё не видел. Если всё это правда, конечно:)

Ответить
0

Лять, этот дождь! Мое почтение просто... Очень круто. Видимо Реды зная что буквально в первые же дни люди на пеку начнут накатывать моды на вечный дождь (типа как в бегущем по лезвию) - решили максимально не экономить на нем. 

Ответить
1

Справедливости ради, в предыдущих выпусках Night City Wire дождь выглядел не очень, но вот то, сейчас, если это правда - прямо мечта.

Ответить