Сара Бонд: Xbox запустит свой магазин мобильных игр в июле
Компания создаст собственную альтернативу App Store и Google Play для игр.
- Microsoft запустит свой мобильный игровой магазин в июле 2024 года. Об этом сообщила президент Xbox Сара Бонд в ходе технологического саммита Bloomberg.
- На старте в магазине будут доступны игры из портфолио Microsoft, которое в 2023 году пополнилось тайтлами Activision Blizzard King. Среди прочего, в нём появятся Candy Crush и Minecraft, заявила Бонд. По замыслу компании, в магазине в том числе будут кроссплатформенные игры, доступные на мобильных устройствах, компьютерах и консолях.
- В будущем магазин откроют для сторонних издателей, которые смогут выпускать в нём собственные игры. Какая комиссия от продаж будет на платформе Microsoft, пока неизвестно.
- Первоначально магазин мобильных игр будет работать в формате веб-версии. По словам Бонд, это позволит сделать платформу доступной во всех странах и на всех устройствах вне зависимости от ограничений экосистемы.
- Запуск своей альтернативы App Store и Google Play для игр позволит компании Microsoft не платить комиссию от продаж в этих магазинах, отметили в Bloomberg.
Бывший глава PlayStation Шон Лейден высказался о новой стратегии Microsoft, которая активно выпускает свои эксклюзивные игры на других платформах, включая PlayStation 5. По его словам, подобный шаг имеет шансы на успех, как это когда-то было у Sega, но одновременно создаёт определённые маркетинговые сложности для бренда Xbox.
Microsoft официально отклонила сообщения издания The Information, утверждавшего, что покупка Activision Blizzard не оправдала ожиданий и что игровое подразделение компании якобы планировали закрыть в 2021 году. В ответ на запрос Insider GamingMicrosoft и Activision назвали эти заявления недостоверными и искажающими факты.
Планы на рост Game Pass оказались чересчур амбициозными.
А вот и новая стратегия развития подоспела
Стратегии современных майков:
Это старая стратегия. Об этом говорили даже сами мс, лол. Проблема тут не в смене стратегии, а в том что у них не хватит терпения и навыков конкурировать с гуглом и эпл на рынке потребительских продуктов. Особенно с последними. Они не только собаку съели на этом, но и не заморачиваются с антиконкурентными практиками. Слабое законодательство еще больше уменьшает шансы мс. Они еще и не договорились с тенцент. В общем они спешат после покупки явно, реорганизуя бокс. Все в трубу вылетит с еще большей вероятностью чем раньше