Участники партнёрской программы Game Jolt смогут добавлять в описания своих видео реферальные ссылки на страницы игр в магазине. Пользователь, который перейдёт по этому адресу, увидит сообщение с предупреждением. В оповещение клиенту объяснят, что 10% с покупки отправится блогеру, который прорекламировал игру.
На YouTube-канале партнёра Game Jolt должно быть больше 50 тысяч подписчиков, а среднее количество просмотров роликов не должно составлять меньше 3 тысяч. Условия для пользователей Twitch: 3 тысячи подписчиков и 50 зрителей каждую секунду во время трансляции.
Game Jolt приняла такие меры, чтобы избежать спекуляции со стороны кандидатов партнёрской программы. Хостинг будет предоставлять блогерам и стримерам бесплатные копии игр. На сайте говорится, что даже если канал не удовлетворяет требованиям, всё равно стоит оставить заявку.
В ноябре 2016 года компания Electronic Arts объявила, что потребует от блогеров упоминать в роликах, если они сотрудничают с издателем. Так EA хочет избежать недопонимания со стороны игроков.
#деньги #инди
Давно пора, очень крутая инициатива.
В смысле давно пора? Кто шарит с партнерок имеет 30 процентов. Именно такой порог ltv заложен, например в большинстве фтп рекламы. Т.е если ты медийная личность с хорошим именем и не дурак, то помимо кэша на пиаре имеешь 30 процентов от приведенных юзеров.
Ну тут не надо будет заморачиваться с СРА-сетками и ждать офферов. Так что инициатива, действительно, норм.
Полагаю, корректней в начале сказать "независимыми разработчиками", т.к. подразумеваются инди :)
А новость шикарная, спасибо!