The Last of Us Part II победила в номинации «игра года» на Golden Joystick 2020 Статьи редакции

Экшен от Naughty Dog также стал лидером по количеству наград.

38-я церемония вручения наград Golden Joystick прошла в ночь с 24 по 25 ноября в онлайн-формате. Победителей в большинстве категориях выбирали при помощи голосования пользователей, а часть победителей определялась судебной коллегией.

Ведущими шоу выступили актёры Трэвис Уиллингем (Avengers, TLOU2, Jedi Fallen Order) и Лора Бэйли (Эбби из The Last of Us Part II).

Больше всего наград получила The Last of Us Part II, а следом расположились экшен-рогалик Hades, Fall Guys и Minecraft, которые взяли по две награды.

Победители на Golden Joystick 2020

  • Игра года — The Last Of Us Part II
  • Премия «Выбор критиков» — Hades
  • Лучшая игра на ПК — Death Stranding
  • Лучшая игра на Playstation — The Last Of Us Part II
  • Лучшая игра на Xbox — Ori and the Will of the Wisps
  • Лучшая игра на Nintendo Switch — Animal Crossing: New Horizons
  • Лучший сюжет — The Last Of Us Part II
  • Лучшая визуальный дизайн — The Last Of Us Part II
  • Лучшая киберспортивная игра — Call of Duty: Modern Warfare
  • Лучший звуковое сопровождение — The Last Of Us Part II
  • Лучшая независимая игра — Hades
  • Лучшая мультиплеерная игра — Fall Guys
  • Студия года — Naughty Dog
  • Премия «Мы до сих пор играем» (лучшая поддержка) — Minecraft
  • Лучшая семейная игра — Fall Guys
  • Лучшее игровое сообщество — Minecraft
  • Лучшая актёрская игра — Сандра Саад (Marvel's Avengers)
  • Премия «Выдающийся вклад в индустрию» — itch.io, Team17, Electronic Arts, 11 bit studios, Mediatonic и другие
  • «Зал славы» — серия Worms и её студия-разработчик Team17
  • Лучшее дополнение — No Man's Sky: Origins
  • Премия «Прорыв года» — Among Us
  • Лучшее «железо» — Nvidia GeForce RTX 3080
  • Лучший новый стример/ведущий — iamBrandon
  • Лучшая мобильная игра — LEGO Builder's Journey
  • Самая ожидаемая игра — God of War: Ragnarök
Полная запись трансляции
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Константин Сомкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u0442\u043e\u0433\u04382020","thelastofus","hades","goldenjoystick","fallguys"], "comments": 975, "likes": 531, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 267942, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 25 Nov 2020 06:41:29 +0300", "is_special": false }
0
975 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
194

Tlou2 не выходила на ПК рынок, но в игровом мире ее уже посчитали самой лучшей? Мммм... Crusaders King 3 чисто ПКшная игра с количеством положительных обзоров выше, чем у ДС (которая больше консольная), но кто-то посчитал, что ДС -лучшая игра на ПК.
Как по мне, эти Awards - какая-то неведомая ебаная поебень.

Ответить
40

Tlou2 не выходила на ПК рынок, но в игровом мире ее уже посчитали самой лучшей?

А что, обязательно выходить на ПК, чтобы стать лучшим?

Ответить
–22

обязательно не быть говном со второсортным сюжетом и тупым героем, который внезапно убив полтыщи человек осознает что насилие это плохо)

Ответить
1

Ah Shit, Here We Go Again
который внезапно убив полтыщи человек осознает что насилие это плохо

Но ведь там всё не так

Ответить
16

А как? Хочешь сказать игра не подталкивает тебя к открытой конфронтации вместо стелса? Или может там дофига нелегальных методов устранения есть.
Все так и есть, пока до конца дойдешь, с высокой долей вероятности убьешь 300+ человек и получишь лудо-нарративный диссонанс.
Можно, конечно, просто пробегать все локации с людьми (и так и нужно было, как я теперь понимаю), но пропускать геймплей целенаправленно не самое очевидное решение, поначалу.

Ответить
1

игра показывает человека, которому поламало жизнь и психику увиденное и совершенное им насилие.
откуда лудо-нарративный диссонанс?

Ответить
3

Оттуда, что положив полтысячи человек без особых сомнений дойдя до пятьсот первого ты вряд ли осознаешь тщету насилия и откажешься от мести. Убьешь на автомате и все тут, потому что все это зашло слишком далеко.
И этот флешбек с Джоэлом перед моментом отказа от насилия - вообще один из самых пошлых приемов, что я видел.

Ответить
1

"вряд ли" уже предполагает что вероятность есть, особенно учитывая контекст, в котором 499 человек из 500 , пытались убить нас прямо перед  своей смертью.

Ответить
2

ну так мы приперлись на их территорию и шкеримся там по кустам с луком разрыным, конечно они нас пытаются убить.

Это уж не говоря о том, что прямо по сюжету есть четыре человека, которые нас отпускают, хотя по уму стоило бы убить. В том числе один, который осаживает своих товарищей, чтобы всех не убивали.
Но нашей героине на него пофиг. А вот как доходит до Эбби, то тут, конечно, просыпаются зеркальные нейроны и включается эмпатия.

Весь сценарий (и некоторые особо бесящие геймплейные моменты) держатся на представлении Дракманна о том как достичь максимального драматического эффекта, но, в итоге, получается дико натянуто.

Ответить
2

это не совсем эмпатия, на последний рывок её толкнула не жажда мести, а конкретные проблемы с психикой, не имея возможности даже уснуть нормально она бежит куда попало за призрачной целью убить бабобыка.
вот только в финале приходит понимание, что нет здесь уже бабобыка, и старой элли нет, пришло секундное понимание что никакого облегчения не будет.
тут очень важно смотреть на контекст, что она представляла себе быка который ест младенцев и рушит за горизонтом чужие жизни, а увидела разбитую женщину с ребенком на руках, сравнение с обычными нпс максимально некорректное.

Ответить
0

в общем, говоря конкретнее - мне сложно поверить в этих персонажей и их мотивацию. Не в последнюю очередь из-за того, как плохо геймплей сочетается с историей (классическая ситуация для Нотти Дог).

Даже тот контекст, который описываешь ты я там не увидел. Возможно, я бы еще мог поверить в эту историю при их первой встрече. Но считать абсолютным злом человека, который пощадил тебя и твоих близких дважды (!), да еще и имел вескую причину для убийства Джоэла (которая Элли также известна) - довольно сложно, как мне кажется. А если уж после этого не получилось побороть ненависть и успокоить совесть, то тот факт, что она там исхудала, попав в плен - тоже тебе не поможет никак.

Я понимаю, при этом, что ты хочешь сказать, просто считаю, что история хромает на обе ноги, в смысле ее подачи.

Плюс к этому всему я поймал такой прием, как я его понял, что и Эбби и Элли приходят к условному "примирению" (со своим внутренним я, прежде всего) через флешбэки со своими отцами. Точнее у Эбби отец, а у Элли - Джоэл.
У Эбби там штук пять флэшбэков с дверью и в финале белый свет и ромашки на душе, у Элли - один, зато какой, Джоэл говорит напутственные слова и (тут уже это мое искаженное восприятие, может быть) Элли задумывается, что она поступает еще хуже чем Джоэл в первой части и вообще - он бы не хотел для нее такой судьбы - и тут ее отпускает.

Ну это пиздец какой пошлый прием вставлять такой флэшбэк прямо перед ключевым моментом эндшпиля.
Это как если бы Бэтмэн весь фильм убивал без разбора, а потом флешбэк с родителями и он пощадил Джокера, или там Пингвина.

P.S> сравнения с нпс Эбби не имел в виду, имел в виду, что когда ты косишь людей толпами - это неизбежно влияет на твою психику и становится твоей нормой. После чего ты все реже задумываешься, а правильно ли будет убивать еще одного. Приблизительно как ты не задумываешься, когда ешь очередную порцию курятины.
Я не из первых рук это знаю, конечно, но сила привычки - довольно мощная штука.

Ответить
0

Поясню свою позицию по пошлости этого ключевого флэшбека, пожалуй:
может быть я один такой тупой уникум, но в своей жизни я обычно сначала делаю хуйню, потом рефлексирую и только потом как-то пытаюсь это исправить / загладить вину или просто живу с новыми загонами, которые появились в результате и теперь со мной навсегда.

В то, что ты в запале махача видишь лицо матери и думаешь, а как бы она к этому отнеслась - я абсолютно не верю.
Либо до и драка просто не начинается, либо сильно позже и лицо матери ты видишь уже вживую и она лично говорит тебе, какой ты долбоеб, что полез в эту драку.

То что есть, повторюсь, пошлый прием, я даже не могу вспомнить где в последний раз видел что-то подобное.

Ответить
1

повторюсь, не ненависть толкнула элли идти на юг искать эбби, это были очень серьезные психические проблемы, а в финальный момент пришло понимание, что убийство измученой женщины с этим не поможет.
а лицо джоела там скорее для игрока, что бы он вспомнил, что сложное расставание с джоелом тоже ударило по психике элли, а не только насилие.
у игры много интересных моментов которые можно обсуждать, но интернет любит слепо говнить.

Ответить
3

Угу, перемочить кучу себе подобных, а потом что? Отпустить того, кто убил твоего отца? 

Ответить
7

Да. Всё именно так. 
Уверен сценаристы так и писали всё это:

"Ну короче ёпты она всех убивает и в конце отпускает Эбби. Конец нахуй *припивает пивка*" Будет ГОТИ бля буду" 

Ответить
–2

так говоришь, как будто бы знаешь сценариста...Oh,shit!

Ответить
0

ты про тот вестерн про грабителей поездов и "Датч хладнокровно убил человека..."?

Ответить
3

Неа, я про девочку потерявшую пальцы и отпустившую убийцу человека, заменившего ей папу с мамой.

Ответить
0

Ты бы хоть игру на Ютубе посмотрел, прежде чем в комменты срать.

Ответить
0

так, а где я не прав? Пруфы в студию

Ответить
0

Контексты для слабаков, да? Конфликт с Джоэлом из-за его "спасения" от Цикад и тот факт что он убил отца Эбби это так, кот в углу насрал.

Ответить
6

ну конфликты были, косяк Джоэля, который скрывал правду - никто не отменял, но по факту он заменил Элли маму с папой? Заменил. Отец Эбби так то тоже не святой, конечно, можно прикрывать его действия оправданием, что он за ради всех старался, что он и себя бы не пожалел, но это все слова. Главная претензия не к тому, что ГГ отпускает Эбби, а к тому, что до этого ГГ завалила кучу народу. Т.е. типа что мешало перестать мстить раньше? Или спрошу по другому, почему если уж решила мстить, то почему бы не довести начатое до конца? Или еще более простой вопрос - почему в конце игры не дают выбора - это сняло бы большинство вопросов - прощать/не прощать было бы исключительно вопросом к игроку. 

Ответить

Неудачный

Sergey
1

  прощать/не прощать было бы исключительно вопросом к игроку.

Это ~~нотидог~~ линейная сюжетная игра, тут так нельзя. 

 а к тому, что до этого ГГ завалила кучу народу

Нотидог вообще решил не развивать персонажа Элли ни в первой игре, ни во второй, ни между играми. На Джоэла, судя по концовке первой части - тоже. Вот с Эбби хоть как-то вышло, хотя она со стартам была более адекватной, просто с детской травмой :)

 Отец Эбби так то тоже не святой

Джоэл в любом случае мог поступить по другому, вряд ли мужик со скальпелем в хирургическом халате был сильной урозой вооруженному до зубов уже-просто-контрабандисту-а-не-бандиту.

Ответить
4

Ну вот ситуация, вооруженный мужик заходит в операционную, где хотят расчекрыжить девочку, которую он воспринимает как дочь. Ну тут у мужика со скальпелем в руках вариантов не много, в общем-то он просто стал магнитом для ярости Джоэля.

Ответить

Неудачный

Sergey
0

 Ну тут у мужика со скальпелем в руках вариантов не много

У отморозка-бандоса - немного. А так вообще хватало.  Мог просто щи набить, например. Но, по факту, он как был отморозком после начала эпидемии, так отморозком остался и для меня финал просто перечеркнул все, что было до этого, например.

TLOU2 могли закончить идеально, но зачем-то ввели еще одну фракцию, которую не доделали и всю эту херню с пальцами

Ответить
0

Джоэль своей "отмороженностью" для меня наоборот "очеловечился" в игре. Я не оправдываю его действий, но кмк он именно из-за совокупности ошибок/импульсивных решений и интересен.

Ответить
1

это интересный момент, в первой части игроки понимали, что люди совершают ошибки и импульсивные решения, во второй это всё сразу записывается в сюжетные дыры

Ответить
0

Возможно, все дело в том, что разница между желаемой и полученной концовкой слишком кардинальная.

Ответить
0

как и в первой части, срачей было меньше только по той причине, что пс3 мало у кого был(в нашем регионе), зато каждая вторая рецензия вспоминала или про очень сильный, или про полностью слитый финал. кому как.

Ответить
0

Вот именно. Хотели одно, получили другое. Кто-то это принял, кто-то нет. Вторые и начали всю эту канетель с высасыванием минусов из пальцев.

Ответить
5

Ты что, отец эбби же гладил зебру, разве может он быть плохим?! Такая серая мораль тут конечно...

Ответить
0

Лазоваз в принципе показывает что нет хороших/плохих, все одинаковые +-. Все чего-то хотят и готовы принести себя и других в жертву своим идеалам. Чьи идеалы крепче/важней? Увернуться не получится, можно только выбрать себе сторону.

Ответить
0

"насилие плохо" там вообще ни при чем, но это сюжет тупой и герой да, а не эксперт, лол

Ответить
0

ну там больше про то, что затевая месть копай две могилы, и вообще рефлексия про ошибки прошлого, и что насилие порождает насилие и вот это вот все.

Ответить
0

Не Элли убивала миллионы мпс , а игрок управляющий героем Элли или Эбби абсолютно всех мпс людей можно не убивать в обходить кроме тех что дохнут по сюжету  

Ответить
0

Обязательно и не только, еще должна была выйти на тостер, холодильник и кнопочный телефон, вот после это уже можно начинать разговор про лучшую игру

Ответить

Комментарии

null