Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Дизайнер без сожалений ушёл из Firaxis, чтобы поработать над новой идеей.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»
124124

Очень спорная игра на мой вкус. Моё краткое мнение.

Плюсы:
+крутая боевка (даже несмотря на то, что не люблю карточные игры)
+интересные и разнообразные ситуации
+прикольная идея с подарками и hangout с персонажами
+хорошая линейка героев с разнообразными боевыми навыками

Минусы:
-абсолютно плоские персонажи (вот этот только за тёмную сторону, вот этот только за светлую)
-слитые отношения (хотел замутить с Ильяной, а тебе изначально говорят, что ты во френдзоне)
-навязывание соцсетей (настолько насрать)
-навязывание сообщений (на них тоже насрать)
-скучная история о противостоянии матери и сына
-на протяжении всей игры, ощущение, что персонаж влияет на мир примерно "никак". Если убрать ГГ из истории, вы вообще ничего не потеряете, и не приобретёте. На его месте мог быть вообще кто угодно
-ощущение филлерности (вытекает из пункта выше)

Резюмируя:
Филерный эпизод во вселенной марвел с довольно интересной боевкой

P/S: может я долбился в глаза, но только в конце игры узнал, что чтобы снять эффект кровотечения, достаточно было пропустить ход. Так что, как же сильно я ненавидел миссии с вампирами, и только одному б-гу известно, как я вообще умудрился победить дракулу в 2ух разных файтах

6
Ответить

Я только сейчас узнал из этого комментария, а игру прошел давно.

Боевка классная, огромное удовольствие получил.

3
Ответить

Именно. Эта херня про карточки это какая-то шутка. Карточки как раз работают абсолютно нормально. Разрабы как обычно витают где-то в облаках со своими выводами. Или они только фанатов студии опрашивают, возможно.

1
Ответить