Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»

Дизайнер без сожалений ушёл из Firaxis, чтобы поработать над новой идеей.

Джейк Соломон о провале Marvel’s Midnight Suns: «Очевидно, что карточная система оказалась камнем преткновения»
124124

"Какие же тупые фанаты марвел, не освоили тактическую карточную систему!"
Так наоборот все ее оценили, но это практически единственное хорошее в игре, а все остальное сделано ужасно:
- ужасная графика на базе и ужасная мимика
- унылый центральный сюжет
- отсутствие нормальных романсов
- ОГРОМНОЕ количество тупой пустой болтовни
- отвратительное "исследование" базы
- куча всякого гринда который все увеличивается
- а главное что НА БАЗЕ мы проводим львиную долю времени, а не играя в шикарную тактику

Ответить