Эффект Райана Рейнольдса в Toon Blast

В августе средние ежедневные загрузки Toon Blast выросли на 9% по сравнению с июлем
В августе средние ежедневные загрузки Toon Blast выросли на 9% по сравнению с июлем

Есть ли эффект от рекламы с Райаном Рейнольдсом в Toon Blast?

В конце августа матч 3 паззл Toon Blast от турецкого паблишера Peak Games вошел в клуб мобильных игр зарабатывающих более миллиона долларов в день. Там уже давно находятся титаны Candy Crush Saga и Gardenscapes.

1. Это достижение всецело маркетинговая история, причем нетипичная для мобильных игр. В конце июля Peak Games выпустили серию смелых рекламных роликов с Райаном Рейнольдсом (Дедпул) В начале, Райан признается что с тех пор как он начал играть в Toon Blast 24/7 у него скорее всего появились проблемы. Затем он благополучно их решает наняв парня который управляет для него второй парой рук и дублера-носильщика.

2. Посмотрите ролики - это самая крутая реклама мобильной игры после Калинки Малинки от Clash Royal. https://www.youtube.com/playlist…

Только смотрите не прямо сейчас. Сейчас мы расскажем, дала ли эта реклама эффект. Как раз прошел месяц с начала кампании и появились интересные цифры.

3. Ключевой момент в маркетинговой стратегии Toon Blast это установки. По словам Head of Strategy Peak Games Омера Иненю “Новая аудитория это очень важно. Если они играют в игру - мы знаем что рано или поздно они будут тратить в ней деньги” https://www.pocketgamer.biz/…/peak-games-100-million-bet-o…/

И Candy Crush Saga и Gardenscapes держат количество загрузок примерно одинаковым каждый месяц. Если сделать их больше, то пострадает качество. А у Toon Blast среднее количество ежедневных загрузок в августе увеличилось на 9% Причем качество не пострадало. Средний дневной доход на одну загрузку в Toon Blast вырос с 5 долларов в июле до 5,2 долларов в августе. Это скорее всего и есть эффект Райана Рейнольдса.

4. Мы не знаем всех цифр по контракту Рейнольдса и по снижению CPI в Toon Blast чтобы однозначно сказать что эти ролики окупились. Мобильные издатели сотрудничают со знаменитостями: Меган Фокс - Shtormfall: Rise of Balur, Кейт Аптон - Game of War, Liam Nison - Clash of Clans, Арнольд Шварценеггер - Mobile Strike. Но ни одна мобильная игра не сделала такие рекламные кампании регулярными как это делают консольные или PC игры.

Скорее всего такие кампании носят однократный имиджевый характер. Но если в следующем году Toon Blast сделают что-то подобное, то это будет сигналом к тому, что такие кампании хорошо работают и для бизнес показателей игры.

1919
26 комментариев

1 миллион долларов в день. Это. Вот это вот. Я конечно все понимаю, но этого я не понимаю.

44
Ответить

Ага, а FIFA - что-то около 2 млн в день.

Думаю, таких цифр достаточно, чтобы считать любителей сингл- и классических "серьезных" игр меньшинствами, а их защитников приравнивать к SJW

19
Ответить

Тот случай, когда тетрисоподобные игры зарабатывают миллионы на воздухе)

2
Ответить

Пойду поиграю

1
Ответить

Очень хорошая f2p игра и это не сарказм.

Ответить

Идеальная картинка же, не к чему придраться.

Ответить