Руководитель VK Play: «„Смута“ – это праздник российского геймдева»

Менеджер также заверил, что площадка не накручивала отзывы игры.

Руководитель VK Play: «„Смута“ – это праздник российского геймдева»

Руководитель VK Play Александр Михеев назвал экшен-RPG «Смута» от студии Cyberia Nova — «праздником российского геймдева». Он сделал это в ходе интервью с изданием «Кибер», отвечая на вопрос, стала ли «Смута» провалом или успехом.

«Смута» – это праздник российского геймдева. Прекрасно, что сам проект случился. То, что он случился при поддержке государства, – прекрасно вдвойне. Одни не испугались деньги дать, другие не испугались деньги взять, и продукт получился.
Александр Михеев, руководитель VK Play

Журналист обратил внимание на то, что на странице «Смуты» в VK Play множество «странных отзывов» от игроков, которые «провели в игре час, назвали её великой и больше не запускали». В ответ на это Михеев заявил, что площадка не занимается накруткой.

Мы не занимались, не занимаемся и не собираемся заниматься накрутками. Может быть, разработчик просил о чём-то друзей, не знаю.
Александр Михеев, руководитель VK Play
Руководитель VK Play: «„Смута“ – это праздник российского геймдева»

Михеев признал, что «Смуту» стоило бы выпустить в лучшем состоянии, потратив больше времени на разработку. Однако руководитель считает, что игру в итоге доделают.

Работу над «Смутой» никто не останавливает, ребята трудятся 24/7. Смотри на патчи, исправления, доработки – они регулярно выходят.
Александр Михеев, руководитель VK Play

Среди прочего, в интервью Михеев ответил на вопрос о том, по какому пути развития идёт VK Play. По его словам, площадка делает ставку на то, чтобы предлагать разработчикам как больше возможностей в одном месте.

Генерация качественного эксклюзивного контента — один из главных элементов нашей стратегии. Их много. Ещё мы создаем полноценную инфраструктуру, где разработчик мог бы решить любую задачу. Никто в мире подобного не предлагает, у всех всё разрозненно: у одних есть движок, у других магазин, у третьих куча модулей и всего остального. [...]

Мы хотим, чтобы в России делали классные проекты. Готовы инвестировать деньги, время, ресурсы в то, чтобы создать для разработчиков и геймеров удобные сервисы. Самих по себе таких инструментов достаточно, но мы пытаемся собрать их в единый продукт.

Александр Михеев, руководитель VK Play

В конце разговора Михеев сказал, что российская консоль не нужна. По мнению менеджера, технологии ушли вперёд, а играть можно через «облачные» сервисы, которые превращают любое устройство в консоль.

На момент написания оценки средняя оценка «Смуты» в VK Play составляла 5,9 балла из 10 на основе 1709 отзывов.

145145
574 комментария

АХХАХАХХАХАХАХАХХАХАХХАХААХАХХАХАХХАХАХАХХАХХАХАХА

967
Ответить

извините

307
Ответить

Праздник Кринжа -это тоже праздник)

207
Ответить

Пожалуйста, закройте комментарии

81
Ответить
67
Ответить

Завезли в VK Play хорошее настроение

59
Ответить

Чево ржошь? Наши смелые ребята не побоялись денег дать и взять, эти люди превратят нашу индустрия в величайшую с которой будут считаться во всём мире!

35
Ответить