Удивительно правда что эти игры выходили на одной платформе игнорируя остальные, действительно что могло бы пойти не так при выходе высокобюджетных игр за 150-200 млн, где нужно минимально отбить 300 что бы в ноль выйти, это что бы только погасить инвестиции и кредиты\займы, и долги перед сотрудниками, то есть условно Сони платит за эксклюзивность ну допустим астрономические 50 млн., я без понятия как они идут на подобные условия, но допустим идеальнейшие условия, так этот кулек от эксклюзивности даже четверть вложений не покрывает. То есть Сони за счет эксклюзивности со Square Enix имеет с продаж гораздо больше за счет 30% налога, чем Square Enix с продаж своей игры и это звучит уже как диагноз.
Дутый штат, состоящий из отделов обратной связи (галочки поставьте как у нас работается), обучение новых специатлистов, ассеты. Мне кажется будущее за небольшими студиями с маленькими бюджетами. По идее, унификация всех игр на паре движков с понятной документацией и удобными инструментами должна была удешевить производство, но…
в реальном мире оно так и работает. Но если деньги идут реально в игру, а не в скалландбоунс. А недоремейк фф7 был оберечён на провал ещё и потому, что вторая часть. Щас кабанчиком все метнулись кинцо второй раз проходить, ага
Ну бомбит то у всех когда хорошая, и даже отличная игра не оправдывает ожиданий, ну так вот для этого объяснения дали. Понятно что лютый кал не будет продаваться и никаких ожиданий не оправдает
Релизы издателя просто плохо продаются при своих бюджетах.Да как же так? Ведь чем больше денег тратиться - тем больше должно продаваться. Не так ли?
Ещё можно выпускать игру на релизе только на одной платформе, чтобы продажи точно были выше
Удивительно правда что эти игры выходили на одной платформе игнорируя остальные, действительно что могло бы пойти не так при выходе высокобюджетных игр за 150-200 млн, где нужно минимально отбить 300 что бы в ноль выйти, это что бы только погасить инвестиции и кредиты\займы, и долги перед сотрудниками, то есть условно Сони платит за эксклюзивность ну допустим астрономические 50 млн., я без понятия как они идут на подобные условия, но допустим идеальнейшие условия, так этот кулек от эксклюзивности даже четверть вложений не покрывает.
То есть Сони за счет эксклюзивности со Square Enix имеет с продаж гораздо больше за счет 30% налога, чем Square Enix с продаж своей игры и это звучит уже как диагноз.
Продаётся отлично, а вот покупается плохо. В мире 8 миллиардов человек, и большинство так и не удосужилось купить игру, неблагодарные
Дутый штат, состоящий из отделов обратной связи (галочки поставьте как у нас работается), обучение новых специатлистов, ассеты. Мне кажется будущее за небольшими студиями с маленькими бюджетами. По идее, унификация всех игр на паре движков с понятной документацией и удобными инструментами должна была удешевить производство, но…
Так ценители элитного гейминга не купят, если там не будет фотореалистичных текстур и десяти часов катсцен. Вот и приходится вертеться
в реальном мире оно так и работает.
Но если деньги идут реально в игру, а не в скалландбоунс.
А недоремейк фф7 был оберечён на провал ещё и потому, что вторая часть. Щас кабанчиком все метнулись кинцо второй раз проходить, ага
Релизы издателя просто плохо продаются при своих бюджетах.Просто продавайте их лучше...
Дв, именно так и работает капитализм
Ну бомбит то у всех когда хорошая, и даже отличная игра не оправдывает ожиданий, ну так вот для этого объяснения дали. Понятно что лютый кал не будет продаваться и никаких ожиданий не оправдает