Всем спасибо: почему разработчиков не всегда указывают в титрах

И можно ли с этим что-то сделать.

Всем спасибо: почему разработчиков не всегда указывают в титрах
44 показа
7.3K7.3K открытий

1) Как по мне, если в релизе игре используется хоть один элемент, созданный руками конкретного человека — этот человек должен быть в титрах. Мало ли почему он ушёл, ситуации разные бывают.
2) А вот в ремастерах/ремейках достаточно поблагодарить всю команду оригинала, это нормально, зачем по-новой всех перечислять?
Такое мнение.

Ответить

Ну охуеть теперь. Написал такой сценарист сюжет, геймдизайнер придумал все геймплейные фишечки, но раз программисты переделали движок, то всё - работники оригинала не учитываются. С тем же сценарием и тем же геймплеем. Заебись. И автор идеи, кстати, тогда тоже пусть нахуй идёт. Кого это ебёт, у нас же ремейк.

Ответить

Как по мне, если в релизе игре используется хоть один элемент, созданный руками конкретного человека — этот человек должен быть в титрах

Тогда титры Сталкера будут дольше, чем сама игра.

Ответить

Развивая мысль первого пункта, "временных" разработчиков, которые создали как раз этот хотя бы один элемент, стоит указывать в конце титров, причем конкретно за их заслуги: кто-то добавил лампочку на уровне, кто-то реализовал возможность грабить корованы. Немного, но часть работы.
Осмысливая идею второго пункта, думаю, что в ремастерах нужно полностью указывать оригинальных разработчиков, поскольку ремастер является крупной модификацией к самой игре. А в ремейках - да, согласен, там не надо писать о прошлых разработчиках, поскольку ремейк - это полностью новое, самостоятельное произведение на новом движке.
Такие дела.

Ответить