Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3

Руководитель считает, что они, так или иначе, будут всегда.

Свен Винке признался, что Larian не смогла полностью избежать переработок во время разработки Baldur's Gate 3
121121

Так он же или кто то из его дружков пиздел, что у них была гладкая разработка

27

пизделТы такие вещи не говори, они святые

27

перед релизом ровно то же самое говорил, мол переработки есть, но меньше. И что переносили релиз игры так же говорил.

6

Комментарий недоступен

5

Гладкая с переработками

1

перенапиздел получается

1

Ну он же сказал, по сравнению с ДОС это было ещё норм. Вот там походу было реально "шершаво"

Столько переносов, потом какой-то хуй с горы говорит, что была гладкая разработка, а другой хуй с горы ему верит? Ну, ок. Вы с ним горные братья получается.