«Это много значит для нас»: CD Projekt RED о «крайне положительных» отзывах Cyberpunk 2077 в Steam

Продажи игры и дополнения Phantom Liberty стали основным драйвером роста компании в начале 2024 года.

«Это много значит для нас»: CD Projekt RED о «крайне положительных» отзывах Cyberpunk 2077 в Steam

Группа компаний CD Projekt отчиталась о финансовых успехах за первый квартал 2024 года. Выбрали главное.

  • CDP сосредоточилась на разработке своих будущих игр. Над следующим «Ведьмаком» из новой трилогии трудится команда из 407 человек. Разработчики уже добились большого прогресса. Игра перейдёт в фазу полноценного производства во второй половине 2024 года.
  • Над сиквелом Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion трудится 56 человек. Команда также расширилась по сравнению с предыдущим кварталом.
  • По всей видимости, разработчики, которые занимались поддержкой Cyberpunk 2077, тоже перешли трудиться над сиквелом. Согласно графику от CDP, активной поддержкой CP77 больше никто не занимается.
«Это много значит для нас»: CD Projekt RED о «крайне положительных» отзывах Cyberpunk 2077 в Steam
  • Первый квартал 2024 года стал крайне успешным для Cyberpunk 2077. Экшен получил премию BAFTA Games Awards в категории «Лучшая обновляющаяся игра». В мае недавние отзывы Cyberpunk 2077 в Steam впервые за всё время стали «крайне положительными», то есть превысили отметку в 95% позитивных. В CDPR сообщили, что это очень много значит для команды. Кроме того, это обнадёживает команду по мере продвижения разработки сиквела.
  • Cyberpunk 2077 и дополнение Phantom Liberty стали главными драйверами роста CDP в первом квартале. Консолидированная выручка группы компаний достигла 227 миллионов злотых (около 58 миллионов долларов).
  • Прибыль CDP составила около 100 миллионов злотых (около 25,5 миллиона долларов), что на 44% больше, чем годом ранее.
«Это много значит для нас»: CD Projekt RED о «крайне положительных» отзывах Cyberpunk 2077 в Steam

Видео

Ранее в CDPR сообщили, что довольны состояние Cyberpunk 2077.

381
484 комментария

Надеюсь теперь научатся

74
Ответить

Уже научились тому что массовый игрок все стерпит, а значит можно не стараться

393
Ответить

Оформляем предзаказ их следующей игры! Что может пойти не так?

27
Ответить

нет

23
Ответить

Никак вы б*ять не научитесь

22
Ответить

Да им еще многому научиться надо. Вот вроде мир правдоподобный, миллион игровых механик, отточенных до совершенства. Но - святые импланты! - КАК ЖЕ СЦЕНАРИИ МИССИЙ ПЛОХО ПРОРАБОТАНЫ. Половина игры (или больше) - это пресная и медлительная болтовня без геймплея. Сидим и болтаем, стоим и болтаем, идем и болтаем, едем и болтаем, плывем и болтаем. Очень жаль, что не дали еще летать и болтать. А в свободное от болтовни время наконец-то можно и поиграть, но в миссиях попросту нет интересных игровых ситуаций и необычных геймплейных задач. И много раз появляется ощущение - ну вот сейчас начнется, вот сейчас ух что будет. Но вопреки ожиданиям игра дает опять болтовню или подкидывает пару унылых врагов на пути - и все. Нет, чумбы, не понимаю я восторженных отзывов об этой игре. Но! Я еще не играл в Фантом Либерти! Возлагаю на него огромные надежды!

15
Ответить

Да, уже научились правильно обманывать игроков.

10
Ответить