Главное из интервью Тодда Говарда — о будущем индустрии, любви к первой игре и Among Us Статьи редакции

Британская газета The Guardian опубликовала интервью директора Bethesda Game Studios Тодда Говарда, которое он дал изданию накануне онлайн-конференции Develop:Brighton. Выбрали из материала главное.

  • Любимая игра Тодда Говарда среди тех, что выпустила Bethesda, — это Terminator: Future Shock 1995 года. Этот шутер по «Терминатору» стал первой игрой Говарда и, по мнению главы Bethesda Game Studios, частично предвосхитил Quake, а также те части серии Fallout, которые создала Bethesda. Однако на релизе Terminator: Future Shock раскритиковали, что тогда возмутило Тодда Говарда.
  • Говард продолжает играть в видеоигры, а когда на это не хватает времени, смотрит геймплейные видео на Twitch. Из последних игр он больше всего времени провёл в мультиплеерной Among Us — геймдизайнер начал играть в неё из профессионального интереса, который потом перешёл в личный. По словам Говарда, в итоге он «влюбился в эту игру».
  • Bethesda следит и за своими мультиплеерными играми — так, по словам Тодда Говарда, студия обнаружила, что даже в TESO и в Fallout 76 многие пользователи предпочитают играть в одиночку.
  • Будущее видеоигр, по мнению Тодда Говарда, определит их доступность. Улучшение графики или работы ИИ кажутся директору Bethesda Game Studios не столь существенными по сравнению с обеспечением более слаженного взаимодействия игровых систем, созданием более отзывчивых игровых миров, избавлением от преград вроде времени загрузок.
  • Главной особенностью видеоигр глава Bethesda Game Studios считает способность погружать людей в новые миры с широкими возможностями. Именно в этом, по мнению Говарда, заключается магия видеоигр — в способности влиять на происходящее, чувстве гордости за достигнутое.

Это одна из тех вещей, которые никогда не поймут те, кто не играет в видеоигры. Когда ты играешь и достигаешь чего-то в игре, это действительно достижение. Это настоящее достижение в жизни — по крайней мере для меня и для тех моих знакомых, кто любит игры. Тот, кто увлекается играми, может не просто прожить неделю, а в конце её сказать: «Я спас мир» — и будет по-своему прав. В этом и заключается магия.

Тодд Говард
глава Bethesda Game Studios
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bethesda"], "comments": 301, "likes": 252, "favorites": 122, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 272303, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 30 Nov 2020 17:17:32 +0300", "is_special": false }
0
301 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
212

Однако на релизе Terminator: Future Shock раскритиковали, что тогда возмутило Тодда Говарда.

Все забыли, но Тодд НЕ ЗАБЫЛ.

Ответить
113

Он всем напомнит 

Ответить
1

Гений!

Ответить
17

Я, кста, посмотрел запись геймплея. Для 95 года выглядит прям збс. Большие локации, взрывы, роботы на части разлетаются. Даже на самолетике каком-то летать можно. Интересно, за что игру раскритиковали.

upd: хотя первый Quake уже в 96 вышел и там уровень графония явно получше. 

Ответить
8

Она охуенная была 
На высотных конструкциях например, было реально некомфортно
Квак был веселухой про забеги с ракетницей под НиН, а тут все было серьёзно

Ответить
3

Descent в 1995 году вышел, а Duke Nukem, Shadow Warrior & Blood гораздо позже. Дело явно не в графике, вероятно, игровой процесс Терминатора по сравнению с этими играми многим казался недостаточно интенсивным.

Ответить

Инженерный хичхакер

Никита
6

первый раз вижу эту пикчу, ору конечно

Ответить
17

сотый раз вижу эту пикчу, все ещё ору

Ответить
51

Немудрено, что одному из главных пиздаболов игровой индустрии нравится амонг ас.

Ответить

Вечный космос

Hiddeki
84

Мулине побеждает каждый раунд.
Ну иногда заходит Клиффи

Ответить
10

Он на одном уровне с Мулинье, потому что обещали слишком много, но конечный продукт все равно был наполнен и хорош. Я про фейбл и тес.

Тру-пиздаболычи это Клиффи и Мюррей, и то Мюррей и впрямь просто переоценил силы, на собранные деньги черещ несколько лет выпустил все что наобещал.

Ответить
11

Мюррей переоценил силы

Силы переоценили проджекты, когда начали отменят метро и бег по стенам, а Мюррей именно напиздел. Даже когда игра вышла, он продолжал твердить что там есть мультиплеер. И когда его уже за жопу взяли, и сказали, что у двух игроков даже время суток на планете различается - тогда ему пришлось уйти в подполье, и вообще молчать пару месяцев.

Ответить
1

Но ведь.. время суток на планете и в жизни различается и зависит от долготы...

Ответить
1

Ты не понял (или я криво объяснил) Два игрока попытались найти друг друга. Они приземлились на одной и той же планете, и встали в одно и то же место. В итоге у одного игрока был день, а у другого ночь.

Ответить
1

рассинхрон! Ну нормально, во многих играх случается. Че сразу напиздел.. )

Ответить
0

Да там даже не силы переоценили, а просто увидели, что это ломает всю игру, поэтому было решено вырезать. 

Ответить
7

Вспомнил, как Мулине про Майло втирал.
Тодд по сравнению с ним просто ребёнок.

Ответить
1

Так ведь это был просто концепт, показывающий что возможно в принципе. 

Ответить
1

Из этого "концепта" не было реализовано вообще ничего. И ещё тогда, в момент показа этой демки было ясно, что этим и закончится. И я сильно подозреваю, что нет, не было это возможно с теми технологиями.

Ответить
1

А что ты вообще об играх на кинекте знаешь? Посмотри видео на том же ютьюбе, откроешь для себя много нового.

Ответить
0

Вообще-то да, знаю.

Есть в них что-то похожее на момент с листом? Персонажи, с которыми можно поговорить? Или я что-то пропустил?

Ответить
0

Момент с листом - это обычное распознавание через камеру. Точно такое же распознавание она делает определяя игрока и его движения. Персонажи с которыми можно поговорить - голосовые команды, которые распознает игра. Технологии концепта то реализованы в своей сути, просто в другом виде.

Ответить
1

Распознавание образов по рисунку вида "палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек" (а там, судя по затраченному на рисование времени, именно такой) - сложная инженерная задача, сейчас её можно решить ML и нейронками (и то вопрос, какая будет точность), но в 2009 нейронки считались малоперспективной технологией.

И определение игрока и его движений - не такое же:
1) игрок движется на фоне неподвижной обстановки, это помогает его определять, а изображение на листе статично.
2) для этой задачи дополнительно используется инфракрасная камера, которая определяет расстояния до объектов, а лист плоский.

Ну и камера в Кинекте 640*480, ей придётся очень аккуратно держать лист - не слишком далеко, чтобы она рассмотрела, что там нарисовано, но и не слишком близко, чтобы всё попало в кадр.

Фиксированный набор голосовых команд распознавать проще, чем обычную речь. Не говоря уже о том, чтобы хоть немного понять смысл, и ответить что-то вразумительное. Сири и Алиса тоже сильно более поздние штуки, чем 2009.

Ну и железо в 360м боксе по современным меркам очень слабое - 512MB памяти и 700MHz всего с одним ядром. А те же нейронки могут гигабайты весить.

Ну т.е. то, что есть в реально существующих играх для Kinect, и то, что показывается в демонстрации Майло - это как Форд-Т и болид Формулы-1. Вроде и то и то едет, и там и там колёса, но разница колоссальная.

Ответить
0

Ну так Майло - концепт. В нём камера распознает, микрофон слышит. Всё тоже самое делает финальный продукт. Впринципе всё показанное в этом концепте кинект делает в разных играх на нём, не в том же виде, но в той же концепции. Разве что про распознавание рисунка соглашусь. Это так и осталось в теории.

Ответить
1

Еще Дин Холл и Ричард Гэрриот. К этим у меня личное

Ответить
0

А Девид Перри?

Ответить
0

А что он напиздел?

Ответить

Школьный Петя

DeMx
10
Ответить
79

Ну такое. В Скайриме нет бесконечных квестов? Есть. В Ф4 200 концовок? Смотря как считать.
Тодд не наебщик, он хитрый поэт.

Ответить
7

Так в видосе же не утверждаеться что Тодд лгал.

Тодд делал маленькие сладкие недомолвки)

Ответить
11

Тодд и сам маленький сладкий человечек )

Ответить
0

Ф3 200 концовок. И концовка - это не когда ты встал чуть левее в катсцене из-за бага или накатил мод. Так что там их не 200 с любой стороны. Бесконечные квесты? Ну это вырвано из контекста, он подробнее объясн... врал, и что значит бесконечные и как они генерятся, но так или иначе наврал, не во всём, правда, но наврал.

Ответить
–1

Согласен. Просто игры Беседки в пересказе игровых историй воспринимаются интереснее чем по факту. Тут дело не в том что Беседка врет, а в фантазии слушателей. )

Ответить
1

Нуфаг в коментах! Унижайте его!

Ответить
1

Не забудем не простим первую "геймплейную" демонстрацию радиант аи в обле!

Ответить
2

Играет с Филом Спенсером.

Ответить

Грубый Никита

Умный
15

С Питером Мулинье. 

Ответить
1

Он один из трёх, хотя бы пытался...

Ответить
3

Играя за импостера, он вычисляет тех кто ещё не купил Скайрим и убивает исключительно их, вот какой личный интерес.

Ответить
1

Todd kinda sus.

Ответить
0

А Питер Молинье где-то говорил, что он любит амонг ас?

Ответить
0

Уважаемому пиздаболу...хоть пиздит, но мемный мужик.

Ответить
22

Никто так и не извинился за негатив в сторону 76, а тем временем.

Ответить
64

Не за что извиняться - игра на выходе была не интересным, ненужным и забагованным говном. Хорошо что хоть допиливают, тут есть за что похвалить. Оценки ставили люди у которых память как у золотой рыбки и фаны беседки, которые и так играли в неё когда им ещё не дали копию игры в стиме.

Ответить
–27

Нет, она была нормальная. Даже местами хорошая. Да, оптимизация была плохой и была часть бросающихся в глаза багов, но игралась как обычный фалаутотес.

Ответить
5

Но оптимизон прям печалит, у меня на 2070 супер в некоторых местах аж до 20 фпс опускалось.

Ответить
1

Ну это на старте. Ща вроде нормально все. Сам играл и на старте и потом, и сейчас. С каждым заходом было все лучше. А на старте бывало правда жестко, что приходилось в пол смотреть. : ^ )

Ответить

Практический

Ooishi
2

Даже сейчас такие проблемы есть. На прошлой распродаже с ней десяток постов в Вопросах был про то как что править. Ты там вроде тоже доказывал что все хорошо хотя люди с достаточно мощными машинами жаловались.

Ответить
2

люди с достаточно мощными машинами жаловались

Ну это типичная проблема людей с мощными машинами, что если у них не 60, а 59, то игра плохая. Я из тех игроков, у которых бывает только два варианта, либо игра заработала, либо нет.

Ответить

Практический

Ooishi
3

Ну 20 это не 59 все же. Играл в сентябре по Пассу и мою 2070 игра дай бог процентов на 17 загружала из-за чего производительность в лучшем случае на 30 кадрах держалась и подобный результат я разве что в ранней альфе одной польской игры видел что неплохой такой показатель учитывая что Фолычу на тот момент почти две года было.

Ответить
0

Не, это на старте в Стиме было, то есть через год после старта.

Ответить
0

У меня были какие-то фризы на старте в Стиме, ща заходил, уже нет. А фпс не смотрел, но вроде нормально было. Но в большие замесы не лазил.

Ответить
0

У меня это в пустыне случилось где то. Там полигон какой то был, или домики, не помню, там тупо слайдшоу начиналось.

Ответить
2

Как она могла играться как обычный фалаутотес, если в ней не было даже нпс и нормальных квестов, а это основа этих игр ?) Я фанат этих игр и фаллаут 76 для меня стал большим разочарованием. Настолько большим, что даже после патчей не хочется к этому притрагиваться.

Ответить
0

Там были нпс и квесты, чел.

Ответить
1

Причем, строго говоря, там были даже люди-NPC, и в большом количестве. Ну да, они были мертвые, но от того ж они не переставали быть NPC. Можно было следить за их историями, выполнять их квесты, слышать голоса на записях и т. д.

Ответить
0

А что, в обычных фоллаутах от беседки нет неписей?

Ответить
2

Там они были. Внезапно.

Ответить
0

Они появились только в New Wastelanders, лол.

Ответить
3

Нет, они были с самого начала, лол. Просто те, кто не играл, не знали этого.

Ответить
–3

А, как же я мог забыть про 1,5 робота. Действительно.

Ответить
3

Там очень прилично роботов было. И еще супермутант минимум один.

Ответить
4

Сам не слышишь, как это жалко звучит для игры, которая выходит под брендом Fallout?

Выпустили забагованную, плохооптимизированную пустую игру, где игроки "должны развлекать себя сами". И только спустя долгое время выкатили нормальный апдейт, который все это добавил. После чего и пальцы вверх в стиме пошли. Не за что перед Тоддом извиняться - он просто наконец-то убрал за собой дурнопахнущее говно.

Ответить
1

Если сравнивать по наполнению мира, то пустыми были первые части, а здесь мы имеем карту, наполненную всяким, которую интересно изучать.

Ответить
1

Я даже на пару секунд забыл как дышать. Вот это, конечно, было низко.

Ответить
–4

как это жалко звучит для игры, которая выходит под брендом Fallout?

Во всяком случае, нынешние части играются интересней первых.

Ответить
1

Фанбоя юбиков спросить забыли.

Ответить
–1

Кек.

Ответить
0

Солидарен. ;3

Ответить
0

Привыкай к этому, скоро вообще все игры будут выпускать по такой схеме

Ответить
1

Наверное, единственная статья на дтф в которой при словосочетании Fallout 76 удалось получить зеленую карму, глянь если не читал. https://dtf.ru/games/127910-fallout-76-klassovaya-borba-imperializm-i-smelost

Ответить
1

зачем ты человеку лeвацкую шизу подсовываешь?

Ответить
1

Если для тебя 2+2=4 это левацкая шиза, то иди своей дорогой сталкер. Марксисты занимаются рациональным анализом, с тезисами и аргументами. А правые могут только дристать, оскорблять и бога призывать в моментах где их "логика" перестает работать.

Ответить
0

Не ведись на то, что тебе пишут правые

Ответить
0

Оценки ставили люди у которых память как у золотой рыбки

Конечно. Или же они на нынешнее состояние игры ставят оценки.

игра на выходе была не интересным, ненужным и забагованным говном.

Правды тут - только про баги.

Ответить
2

Оценки старых игроков, получивших бесплатные копии, тут не учитываются.

Что касается игры на старте, то, конечно, в ней было куда меньше контента, но геймплейно — примерно то же самое (а в плане атмосферности было даже лучше, чем сейчас, как по мне).

Ответить
10

Логично, я игру не собираюсь покупать чтобы ставить негативную оценку 

Ответить
5

не играл, но осуждают

Сам так делаю, чего уж.

Ответить
6

Играл, не в стиме, игры не было в стиме изначально, а к моменту ее релиза там большниство сложило свое мнение о ней. 

Ответить
0

Если играл, то мог бы в Стим добавить и оставить отзыв. Его не зачли бы, правда.

Ответить
1

Мне лень и в целом пофигу уже, ее вроде можно было бесплатно забрать для стима перед релизом для обладателей версии бефездолаунчера.  

Ответить
0

Да, я так сделал. И очень рад, что так дали сделать.

Ответить
0

По такой логике игр с плохими оценками быть не может, но их навалом.

Ответить
2

Ну давайте учитывать тот факт, что игра вышла за два года до релиза в стиме и все кто к ней интерес проявлял уже сложили о не й свое мнение, прочитали и посмотрели обзоры, стримы и.т.д. 

Ответить
–1

Так игра объективно говно, за что извиняться?  

Ответить
2

Поэтому 86% положительных за последнее время?

Ответить
6

В стиме и у андромеды положительные отзывы. Говноеды они такие, их много и они рады любой параше в стиме 

Ответить
0

Насколько я слышал от ценителей Mass Effect, в Андромеде с основным контентом все прекрасно. Да, с тем контентом, ради которого ее покупают, то есть с романами.

Ответить
5

ценителей Mass Effect

Хуёвые ценители какие-то, от нормальных фанатов серии я слышал, что Андромеда говно, собственно сам в этом и убедился 

Ответить
1

Те ценители, которые сидят на тематических форумах.

Ответить
–2

Хуёвыми ценителями они от этого быть не перестают 

Ответить
7

Ты очередной Нахтигалка, у которого если покопаться во вкусах, тоже найдётся что-то сомнительное для других, но людей с другими вкусами чуть не хуями кладёт.

Ответить
2

Он не нахтигалка, а жалкая пародия на кота. Именно на кота, не на на @nahtigalka 

Ответить

Боковой танк88

Ooishi
0

Путаешь с аутистами. Адекватные не будут обсуждать в сотый раз херовую игру, которой еще и 4 года.

Ответить
4

Вы сейчас на форуме обсуждаете в сотый раз "херовую игру". Так что к адекватным вы точно не относитесь.

Ответить
0

Не путаю.

Ответить
2

Единственное что по настоящему хорошо работает в Андромеде - это боевка, остальное на среднем и ниже уровне исполнения.

Ответить
3

Как будто те, кому игра не нравится, купят её в стиме, спустя несколько лет с релиза, что бы оставить отрицательный отзыв. Скорее это повторные покупки или люди ждали релиза именно в стиме.

Ответить
0

Ну, уж если кто-то купил игру во второй раз чтобы просто поставить оценку в стиме - то игра уж точно не настолько плоха, как пытаются представить местные эстеты.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это вопрос выборки. Те кто поставили бы игре плохие оценки просто не стали играть в неё зная о её качестве и игровых особенностях.
Это как с нишевыми играми, у них могут быть отличные оценки, но не потому что подобная игры прям все из себя всесторонне шедевральные, а потому, что в неё играли лишь те, кому подобное интересно.

Ответить
0

Во-первых, учитывались оценки только совершенно новых игроков, которые могли игру воспринять и так и этак. Во-вторых, если верить критикам игры, то ее вообще невозможно любить. Оказывается, что можно.

Ответить
1

если верить критикам игры, то ее вообще невозможно любить.

Ну эт явно неадекваты зацыкленные на своих хотелках. Чай если говорить об эксплоринге, то игра более чем справляется со своей задачей.

Ответить
6

Поправка: "Никто так и не извинился за негатив в сторону 76 за то, что НА ВЫХОДЕ она была куском дымящегося говна, с кучей багов, отстойными квестами и откровенно наплевательским отношением к сеттингу(хотя после 3 фолыча - это уже не так всех беспокоит)"

Ответить
–1

Ну, многие говорят, что квесты нормальные. Я считаю, что скучноватые, но не прям отстойные. Про сеттинг уже кучу раз доказывали, что все ок с ним.

Ответить
3

ты слепой или да? Отвратительную оценку и ненависть игрвоков игра получила заслуженно потому, что на запуске никто не удосужился проверить качество игры. Просто основную характеристику игр - работоспособность, просто напросто слили в унитаз. Уже за это она заслуженно считается куском говна. То, что она не растеряла аудиторию от рефандов можно только глупостью самих потребителей объяснить.

Ответить
3

Игра игралась. Да, недостатков хватало, но это не шутанчик с графоном, это эксплоринговая рпг с крафтом. Основной геймплей работал прекрасно.

Ответить
–5

Нравится кушать отходы - на здоровье, переучивать не собираюсь.

Ответить
2

 на запуске никто не удосужился проверить качество игры

Техническое состояние игры было известно, Беседка тогда предупреждала, что в игре полно багов. Впрочем, их и сейчас полно, а сервера даже менее стабильны, чем на старте — и тем не менее оценки положительны. Просто большинство все-таки играет в игры, а не в ФПС.

Ответить
–1

запуске никто не удосужился проверить качество игры.

Конечно же, просто никто не проверил.

То, что Зенимаксы тонули и им нужна была прибыльная игра-сервис СЕЙЧАС - не, фигня.

Ответить
2

А это именно их проблемы была кстати, не игроков. Чё ты людям которые купили поломанный релиз по фуллпрайсу предлагал бы на старте понять и простить?)
Не, это так не работает

Ответить
–1

И добрые игроки-говноеды, решили навернуть новой игры в серии и позащищать свои "спецэфичные" вкусы заодно

Ответить
0

Да, да, вы ещё про сумку вспомните и бутылку виски. Ну просто, чтобы уж совсем комбо собрать.

Ответить
3

Просто те те люди, которые могли бы поставить ей плохие оценки, тупо не стали покупать её в стиме. А купили только те, кто зная всё про эту игру уже считал её хорошей. Ошибка выжившего, так сказать.

Ответить
2

Правильно, ее покупали люди без предвзятого мнения.

Ответить
3

Я думаю, предвзятое мнение бывает не только отрицательным. но в целом да, те кто её хейтил, её естественно в стиме брать бы не стали.

Ответить
0

Покупали люди без серьезного опыта в играх, для которых и посредственные проходняки будут казаться шедевром. Ну и обычные люди, что просто не столкнулись с теми проблемами, с которыми столкнулись те, кто купил её на релизе. Смысл говорить о предвзятости в отношении игры имевшей реальные технические проблемы.

Ответить
0

Покупали люди без серьезного опыта в играх, для которых и посредственные проходняки будут казаться шедевром.

С такой логикой можно далеко уйти. Надо будет придумать критерий серьезного опыта хотя бы.
Ну и обычные люди, что просто не столкнулись с теми проблемами, с которыми столкнулись те, кто купил её на релизе.

Так мы сейчас в декабре 2020 года вроде.
Смысл говорить о предвзятости в отношении игры имевшей реальные технические проблемы.

Потому что она была, предвзятость. Посмотри на статьи про  Pathfinder: Kingmaker, никто его не ругает особо. А ведь игру на релизе нельзя было пройти. Ее год чинили.

Ответить
0

Вполне нормальный критерий, человек без игрового опыта не способен адекватно оценить игру хотя бы из-за того, что ему банально не с чем сравнивать.
Так мы сейчас в декабре 2020 года вроде.

Почему люди купившие игру на момент выхода должны прощать ей своё разочарование лишь потому, что сегодня 2020 год?
Посмотри на статьи про  Pathfinder: Kingmaker, никто его не ругает особо. А ведь игру на релизе нельзя было пройти. Ее год чинили.

Хз как обзоры, но на DTF в комментариях её таки активно ругали причём даже не за баги, а за то, что она не Press X to Win, забавное было время когда дураки в своей интеллектуальной немощности обвиняли игру, за то, что она не играет с ними в поддавки на высоких сложностях xD
Да и Патфайндер как раз таки пример нишевой игры которой фанаты подобных игр вполне способны простить многое, в то время как рядовой игрок в неё даже играть не будет )

Ответить
0

человек без игрового опыта не способен адекватно оценить игру

Так ты конкретный критерий придумай как это оценить. Сколько часов в каких играх.
Почему люди купившие игру на момент выхода должны прощать ей своё разочарование лишь потому, что сегодня 2020 год?

Потому что критика была в сторону концепции и механик, а они не менялась особо.
на DTF в комментариях её таки активно ругали причём даже не за баги

Ну вот как раз не ругали ее за баги, что ты и подтвердил. По поводу "она не Press X to Win" я много могу тут написать, но это разговор в сторону уведет.

Ответить
0

Потому что критика была в сторону концепции и механик, а они не менялась особо.

Нет, претензии в основном касались технических проблем.

Ответить
0

Ну, сейчас технические проблемы во многом решены. По сравнению с релизом их просто нет. А люди продолжают писать, что игра плохая. Видимо, им не нравится концепция, а не технические проблемы.

Ответить
0

То, что их сейчас нет, не отменяет того негатива, что они доставили игрокам на момент релиза. Вроде очевидно же.

Ответить
0

Чел, Pathfinder: Kingmaker нельзя было пройти на релизе и потом еще пару месяцев. При этом что на релизе, что потом никто про это не пишет особо, а если напишешь, что тебе еще заминусуют, как ты такую хорошую игру ругаешь. То есть тут как минимум двойные стандарты, либо же ты просто не прав.

Ответить
0

Чтот не замечал, чтоб за подобное минусовали. По моему вы выдумываете, чтоб хоть как-то защитить свою позицию. )

Ответить
0

Поскольку я редкий критик Кингмейкера, я это на себе очень хорошо ощущал все время.

Ответить
0

Вопрос восприятия реальности.

Ответить
0

Ничего, когда вторая часть выйдет, точно так же насквозь сломанная, поглядим. : ^ )

Ответить

Физический динозавр

Ooishi
2

а чего извиняться,  это как было дерьмом, так им и осталось.

Ответить
3

Игра если что до сих пор набор костылей и палок, некоторые вещи сломаны на фундаментальном уровне. При каждом патче эти костыли вылетают и ломают что то новое. Дюп процветает, разработчикам похер так как внезапно, оказалось что дюпает огромная часть коммьюнити. В игре есть оружие которое собирается чит программами из разных кусков. Ресивер от тяжелого оружия прицел от снайперки. Огромное количество багов. Несколько месяцев был баг с трейдом, тупо мог не работать. Минутный обмен мог растянуться на полчаса с перезаходами, прыжками на ивент и обратно. Ливнул в очередной раз когда после патча через вендора на кэмпе люди могли залезть в твой стэш и облутать его. Все хорошо у игры ага, извинения. Это маленькая часть из всего бардака.

Ответить
1

Чел, воспринимай игру как сингл, тогда проблема "дюпа" отпадает.

Ответить
2

Отлично, раз сингл то тогда нельзя ходить на ивентовые события, там же другие люди. И эти люди могут испепелить матку или колосса за секунду, не давая никому внести урон, нужный для награды. Ходить на них тоже соло? А еще, есть оружие которое роняет сервер (мир) целиком. И некоторые дюпы тоже кстати. Пол лета был баг, когда при использовании теслы у игроков рядом игра падала до 10 фпс. Не использовать теслу?

Ответить
0

Если проблемы с хайлевел контентом, то беды не вижу. Потому что я вообще не вижу смысла играть на хайлевеле. Карту обыскал, квестики поделал, все удаляй.

Ответить
1

Хоть кто-то с конкретными и адекватными аргументами.

Ответить
1

Про баги правда, да. Многое из названного уже неактуально, но новые патчи приносят новые баги. Лично у меня сейчас ситуация с багами и стабильностью сильно хуже, чем была на старте. Но это же Беседка. Тем, кого раздражают баги, игры Беседки в принципе противопоказаны.

Ответить
2

F76 - игра-сервис. На релизе и год-два спустя две разные игры. Взять тот же No Man's Sky, релизная версия которого и нынешняя - абсолютно разные игры. Появляется контент, игра меняется, исправляют ошибки и игроки меняют свои негативные рецензии на позитивные.

Ответить
0

Я не знаю что такое "игра-сервис". 76 это обычный тесоподобный опенворлд с особенностями. На релизе она имела такие же механики, как имеет и сейчас.

Ответить
2

Всё правильно сделали, что застрали. Плохому продукту - плохие оценки. Сейчас как я понимаю игру довели до ума, а значит и оценки нормальные.

Ответить
–2

Иди тогда пиши про Dwarf Fortress нехорошее.

Ответить
–1

Лень, да и не нужна после Rimworld'a. 

Ответить
1

Да, у меня такие же чувства, Rimworld крайне хорош. Но для 76 такого же Rimworld не сделали пока.

Ответить
2

Ну как бы никто не виноват кроме беседки в том, насколько кривой в техническом исполнении игра оказалась. Релизить такое крупной студией в 2018 - это просто позор, они расписались в том, насколько у них всё плохо с движком в этом плане. Ну серьезно, игра на выглядит как четверка на плойке простой, а это реально плохо.  К тому же про нпс и оптимизацию можно вообще ничего не говорить. Вот сейчас её допилили, но они сами виноваты что в релиз ушли с таким. Могли бы а ранний доступ, но нет, им срочно нужны были деньги (коих им всё равно не хватило, как можно увидеть по её покупке)

Ответить
0

Не, ну из того, что их купили, можно вообще сделать вывод, что такого рода игр, как были раньше, больше не будет. То есть 76 был последней тесопобной игрой. Дальше будет уже что-то другое.

Ответить
2

Ну я не против, пусть стараются делать что-то новое, потому что про Фаллауты вообще мемы ходят что каждый хуже предыдущего, Скайрим мне вообще не понравился.  С другой стороны, система прокачки там всё таки крутая, не хотелось бы чтобы они от неё отходили. Есть очень положительная стороны в том, что теперь у них будет достаточно денег на апгрейд движка, а это давно пора было делать уже.

Ответить
2

На старте было за что ругать игру, хотя сейчас это, что должно было выйти еще тогда. Хоть и есть за что ее ругать и по сей день, играть в нее стало приятнее. 

Ответить
1

Да ладно, для игры за 200 рублей вполне неплохо. Тупо тройка без слабого сюжета и слабых диалогов.

Ответить
1

Хотя в Стил Даун не играл, хз что там, может кал похлеще 4ки.

Ответить
0

И Тодд этого не забудет.

Ответить
0

Так всегда. Если у игры отвратный старт, её будут срать и потом даже если она станет лучше, будут продолжать это делать по инерции

Ответить
0

это ты фильтр от бургут минусов включил??

Ответить
0

Ничего специально не включал, где эта штука, покажи.

Ответить