Марк Церни о проектировании консолей PlayStation: «Мы не пытаемся создать недорогой ПК»

Почти 60-летний инженер ответил на вопросы о поддержке 60 fps и влиянии консолей на ПК, а также рассказал, что недавно прошёл экшен-платформер Neon White — на «платину».

Марк Церни о проектировании консолей PlayStation: «Мы не пытаемся создать недорогой ПК»
217
7
1

PS5 с высокопроизводительным SSD-накопителем, который, как я думаю, оказал давление на мир ПКАга, до выхода PS5 М2SSD на ПК не существовало же.

424
1
1
Ответить

До этого в системных требованиях ссд не был обязательным.
Чего уж там. Бедолаги некоторые до сих пор упорно пытаются играть с хардов.

170
Ответить

М2SSD на ПК не существовало же.в то и прикол. на пк ссд уже лет как 10-12 мейнстрим, а direct storage только начал внедряться.

68
Ответить

он или сам не вменяемый, или рассчитывает на такую аудиторию фанатов:
- ссд массово пошли на пк еще в конце цикла пс3
- 4к тоже на пк было до пс4 про
- про 30 фпс они до конца цикла пс4 рассказывали, что это норма
- про современные технологии типо лучей (когда там вышли первые rtx с бф1) и dssl говорить нечего
А им, как божья роса....

68
Ответить

оказал давление на мир ПКскорее консоли оказывали давление на игровую индустрию отсутствием SSD

67
Ответить

Ага, до выхода PS5 М2SSD на ПК не существовало жеТак чего ты цитату обрезал, он же в контексте DirectStorage говорил, который софтверными методами заменяет чип декомпрессии и первая игра с его поддержкой была порт с PS5 (Forspoken), сюда же и рейтрейсинг звука (Returnal).

38
Ответить

А ты не очень умный, да?
Естественно PCIe SSD существовали раньше (кстати, ты же понимаешь, что М2 это просто разъём и изначально большинство SSD по нему просто через SATA работали?).
Суть его высказывания в том (боже, блять, какие банальности приходится объяснять), что nvme накопители не были стандартом для ИГРОВОЙ индустрии. Создатели игр всегда держали в голове, что есть ПК (и консоли) в которых стоят обычные харды и левелдизайн и игровые движки пилились с учётом этих ограничений.
Доходило до того, что GTA5 на PS3 работала лучше в виде дисковой версии, т.к. ассеты, во время движения по городу, одновременно подгружались и с HDD и с Блюрей диска.
GTA6 (надеюсь) пилится без оглядки на ПК в которых до сих пор SATA SSD не редкость.

23
Ответить

что привело к распространению DirectStorageТяжело было дальше запятой прочитать

12
Ответить

Так там супир быстрый,спецом изготовленный церни для пс5

2
Ответить

До выхода m.2ссд на PS5 я даже не слышал о существовании такой вещи. После того как потрогал м.2ссд на PS5 - докупил и на ПК, кайфую теперь

3
Ответить

Высокоскоростных массово не существовало, а первый который вышел с сопоставимыми пс5 скоростям, стоил дороже самой консоли.

7
Ответить

До выхода пс5, ссд на терабайт со скоростю чтения как на пс стоила как половина этой пс5, а то и больше, а сейчас это довольно дешевый стандарт накопителей.
Сам покупал ссд ген4 года 3 назад на 2 тб за 350 долларов примерно, а сейчас такие стоят в районе 100.

5
Ответить

до выхода пс5 у меня был ноут для инета, после выхода пс5 ноут для инета у меня остался, ведь играть надо на специализированных устройствах

1
Ответить

А до появления жёсткого диска в пс3 не было оригинального бокса

5
Ответить

Речь про Кракен и его аналог на ПК Direct Storage.

4
Ответить

До ps5, PCI 4.0 ssd nvme не было на ПК!
Па пс5 буквально он появился раньше!
Даже бокс использует старые технологии PCI-е 3.
А теперь думай бедолага!
На ПК PCI-e ssd 4x
На пс5 у ssd 16 линий!
Думой!
Не понял да?!

1
Ответить

Это происходило за счёт популяризации разных технологических решений, которые до появления в устройствах Sony были менее распространены.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Щас m2 стоят дешего

Ответить

Да, но сравнимый с ПСовским ссд стоил больше половины цены всей консоли.

Ответить

У чела жёсткий копиум по поводу влияния плойки на пк

Ответить