Холдинг Enad Global 7 приобрел компанию разработчиков Planetside и H1Z1 за 300 миллионов долларов Статьи редакции
Ранее EG7 также купила Piranha Games.
Daybreak Game Company заключила сделку на сумму 300 миллионов долларов со шведским холдингом Enad Global 7, которую планируют закрыть до 31 декабря. В состав EG7 войдут все четыре студии, из которых на данный момент состоит компания:
- Darkpaw Games (серия EverQuest);
- Dimensional Ink (DC Universe Online);
- Rogue Planet Games (серия PlanetSide);
- Cold Iron Studios (работает над шутером по вселенной Alien).
Стороны не стали раскрывать конкретные планы на будущее, но в холдинге считают, что Daybreak с помощью своего портфолио сможет усилить позиции EG7 на рынке.
Daybreak основали ещё в 1997 году в качестве дочерней компании SCE — Sony Online Entertainment. Её сотрудники работали над EverQuest, PlanetSide, а также The Matrix Online и Star Wars Galaxies. В 2015-м компания отделилась от Sony и сменила название на Daybreak.
Сделка с Daybreak — не первое приобретение Enad Global 7 за последние недели. Ранее компания также купила студию Piranha Games, известную по последним на данный момент играм в серии MechWarrior.
Make Planetside great again
а он и не умирал, бро
Комментарий недоступен
299 млн. 500 тыс. Мне кажется.И то там во многом из за ихних компьютеров и мебели
Недеюсь Врела погонят ссаными тряпками и наймут нормальных дизайнеров
В такой день, я открою шампанское...
Да ну, после такой-то гениальной кампании!
Ресните плз.
Комментарий недоступен
BFR
300 лимонов вот это вот всё? Сириосли?
Ну...игропром великолепная почва для отмыва и попила любых сумм денег. Никто же не думает, что только в СНГ пилят и моют?
Забавно, казалось студии поделили специально чтобы частями продавать можно было. Планетсайд за этот год получил больше нового контента, чем за предыдущие 4, хочется надеяться на стабильный рост в будущем
Уже есть роадмапа на 2021
они решили собрать весь неликвид индустрии? могут еще в пачку добавить разрабов War Z, нынче Infestation: Survivor Stories 2020
Может, сделают что-то с Planetside, допилят вторую или новую часть. А то вроде эпик и масштаб, какого я больше нигде не видел, но, помню, когда играл, на пушку заработать нереально было, наверно недели или месяц играть нужно чтоб накопить. Потому и бросил.
Сейчас новичков буквально засыпают сертами первые уровней 15.
На прокачку абилок за глаза, да и ствол можно легко взять.
Но, тут кроется главная ошибка новичка в PlanetSide 2: новичку НЕ НУЖЕН новый ствол (за исключением какого-нибудь рокет-лончера с локонами).
Те стволы, что выдаются вначале, в отличие от всех остальных онлайн-шутеров, хорошие.
Новые стволы - это сайдгрейды, которые подбираются под определенные стили игры или задачи. Т.е. стрелял у тебя ствол быстро, но неточно и слабо - стал стрелять медленно, но точно и слабо, и т.д.
Новичку, нужно тратиться на прокачку абилок, тогда все будет проще.
Комментарий недоступен
Найди аутфит какой-нибудь, желательно танковый и гоняй на ганнере, за несколько вечеров вполне можно.набить 1к сертов
Щас там можно за фришную валюту тарить получасовые бустеры ХР. Когда их вжимаешь на мясной катке бабло льется рекой
Помню зашёл на пс4 в h1z1. В первой игре провалился сквозь пол когда высаживался . И сразу же удалил
Делать офигенные онлайн шутаны, тухнуть несколько лет подряд заваливая новые проекты и проебывая старые и продаться за 300 лямов. Снимаю шляпу)
Еще немного и купили бы бефезду
Я надеюсь они сделают что то с серверами авторизации еаерквеста... Такая залупа у них в этом плане
А в чём проблема планетсайда была? Мне нравилось, я какое-то время играл, но людей мало было.
В один момент, почти забросили разработку, всех опытных разработчиков перевели в команду H1Z1, разработку PlanetSide 2 поручили бывшему ютуберу да уборщику Джонсу.
После того, как просрали все полимеры в H1Z1, уволив из команды Брендана Грина ака PlayerUnknown, попытались выкатить новый рояль, но только во вселенной PlanetSide - PlanetSide: Arena.
В команду разработчиков арены перетащили всех тех разработчиков H1Z1, кто еще не уволился.
Игроки PlanetSide 2, к этому времени уже не очень довольные "поддержкой" PlanetSide 2 "командой разработчиков" из ютубера и пары джуниоров, на стриме с анонсом Арены начали массово спамить в чат "F".
Главный аргумент был такой: нахера вы лезете на перенасыщенный рынок battle royale, если у вас уже давно есть проект, "не имеющий аналогов в мире", и который загибается только потому, что его лишили команды разработчиков?
Они оказались правы, два года разработки Арены отправились коту под хвост, прошлой осенью проект прикрыли через месяц после релиза - быстро срубить бабла не вышло.
Apex Legends в аналогичном сеттинге был сделан лучше во всех аспектах.
В итоге, большую часть команды разработчиков PlanetSide: Arena уволили, остатки команды, наконец, перевели в отдельную студию, посадили работать над PlanetSide 2.
В результате, за последний год PlanetSide 2 получил больше контента, чем за предыдущие года четыре. Онлайн заметно вырос.
Но, есть одна проблема - вчерашний ютубер - сейчас ведущий гейм-дизайнер PlanetSide 2. Жутко косячит, но мнит себя непризнанным гением.
Его ненавидит большая часть игрового сообщества PlanetSide 2.
высокий порог вхождения.
Мне кажется, в эту игру мало вложили для раскрутки + довольно сложно новичка там удержать, т.к. поначалу попросту не понимаешь что делать, как жить
Чувакам просто бабло нужно было слить)
Где тут пикча из кунг-фу панда ? Thq и эти фрукты типа вот достойные соперник
тут скорее подойдёт мем с двумя собачками, сильной (THQ Embracer) и дохляком (вот эти Enad)
Ещё одни Нордики появляются? То же из Швеции и то же затариваются студиями активно. Не удивлюсь, если ещё и какая-то связь между ними есть.
А толку? Сколько хороших игр от них появилось?
Меня в таких историях больше всего интересует, сколько получают сооснователи студий? И они ли выбивают такие хер пойми откуда взятые суммы?
Ну купить h1z1 в 2020 это конечно сильное капиталовложение.
Может мы чего-то не знаем?
Так блэт, где мой Пленетсайд 3. Возможно теперь студия бомжевать перестанет ну или вообще закроют, так как про холдинг второй раз слышу всего.
Daybreak никогда не бомжевала, лимоны на рояль PlanetSide: Arena у них легко нашлись.
Просто очень хотелось легких денег, как с H1Z1. С Планеткой-то нужно заморачиваться, а не просто скины лепить.
От H1Z1 до сих пор бросает в дрожь
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
300 лямов дорого для онлайн-шляпы. Про h1z1 давно не слышно, бодались с dayz когда-то. Думал закрылись уже, как и всякие эверквест 2 с планетсайдом 2
PlanetSide 2 не закрывался, не путайте с резервацией от Инновы.
Зарубы идут каждый день.
Вот бы они вернули хизи былую славу...
Один из самых крутых бр в плане эмоций.
Кривой правда, что писец.
Интересно, что будет с ЕК? Может в конце концов закинут денег во франшизу?
Раньше в планетсайде участвовал в крутой зарубе на танках, попал видимо в какой то рейд - блицкриг)
Ощущения крутые были, но доната много (либо гринди эти очки) и очень долго обновы появляются. Не знаю как сейчас там
Доната вообще ноль. Либо вы просто хотите получить весь контент за неделю. Впервые задонатил чисто на косметику будучи 70+ уровня
Добавлю: скорость фарма в игре подвязаны на получение опыта. Поэтому, кустовые дрочилы, строители и прочая элита будет фармить очень долго. Максимальный фарм идет за активные действия в больших зарубах.
Серты очень медленно капали на релизе игры, в 2012 году.
Сейчас их заработать очень легко.
Насчет рейда - ты, наверное, про этот говоришь?