Холдинг Enad Global 7 приобрел компанию разработчиков Planetside и H1Z1 за 300 миллионов долларов Статьи редакции

Ранее EG7 также купила Piranha Games.

Daybreak Game Company заключила сделку на сумму 300 миллионов долларов со шведским холдингом Enad Global 7, которую планируют закрыть до 31 декабря. В состав EG7 войдут все четыре студии, из которых на данный момент состоит компания:

  • Darkpaw Games (серия EverQuest);
  • Dimensional Ink (DC Universe Online);
  • Rogue Planet Games (серия PlanetSide);
  • Cold Iron Studios (работает над шутером по вселенной Alien).

Стороны не стали раскрывать конкретные планы на будущее, но в холдинге считают, что Daybreak с помощью своего портфолио сможет усилить позиции EG7 на рынке.

Daybreak основали ещё в 1997 году в качестве дочерней компании SCE — Sony Online Entertainment. Её сотрудники работали над EverQuest, PlanetSide, а также The Matrix Online и Star Wars Galaxies. В 2015-м компания отделилась от Sony и сменила название на Daybreak.

Сделка с Daybreak — не первое приобретение Enad Global 7 за последние недели. Ранее компания также купила студию Piranha Games, известную по последним на данный момент играм в серии MechWarrior.

Материал дополнен редакцией
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Totoshka

Make Planetside great again

Ответить
Развернуть ветку
крутий бджiл

а он и не умирал, бро

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Сергей Воронов
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
VVladimirVV

299 млн. 500 тыс. Мне кажется.И то там во многом из за ихних компьютеров и мебели

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AdamJensen

Недеюсь Врела погонят ссаными тряпками и наймут нормальных дизайнеров

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

В такой день, я открою шампанское...

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

Да ну, после такой-то гениальной кампании!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MrSnippy
Darkpaw Games (серия EverQuest)

Ресните плз.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

BFR

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

300 лимонов вот это вот всё? Сириосли?

Ответить
Развернуть ветку
Шо

Ну...игропром великолепная почва для отмыва и попила любых сумм денег. Никто же не думает, что только в СНГ пилят и моют? 

Ответить
Развернуть ветку
Ramil Roosileht

Забавно, казалось студии поделили специально чтобы частями продавать можно было. Планетсайд за этот год получил больше нового контента, чем за предыдущие 4, хочется надеяться на стабильный рост в будущем 

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

Уже есть роадмапа на 2021

Ответить
Развернуть ветку
klopizh

они решили собрать весь неликвид индустрии? могут еще в пачку добавить разрабов War Z, нынче Infestation: Survivor Stories 2020

Ответить
Развернуть ветку
Survivor

Может, сделают что-то с Planetside, допилят вторую или новую часть. А то вроде эпик и масштаб, какого я больше нигде не видел, но, помню, когда играл, на пушку заработать нереально было, наверно недели или месяц играть нужно чтоб накопить. Потому и бросил.

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Сейчас новичков буквально засыпают сертами первые уровней 15.
На прокачку абилок за глаза, да и ствол можно легко взять.
Но, тут кроется главная ошибка новичка в PlanetSide 2: новичку НЕ НУЖЕН новый ствол (за исключением какого-нибудь рокет-лончера с локонами).
Те стволы, что выдаются вначале, в отличие от всех остальных онлайн-шутеров, хорошие.
Новые стволы - это сайдгрейды, которые подбираются под определенные стили игры или задачи. Т.е. стрелял у тебя ствол быстро, но неточно и слабо - стал стрелять медленно, но точно и слабо, и т.д.
Новичку, нужно тратиться на прокачку абилок, тогда все будет проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Мантис

Найди аутфит какой-нибудь, желательно танковый и гоняй на ганнере, за несколько вечеров вполне можно.набить 1к сертов

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

Щас там можно за фришную валюту тарить получасовые бустеры ХР. Когда их вжимаешь на мясной катке бабло льется рекой

Ответить
Развернуть ветку
Никита Багацкий

Помню зашёл на пс4 в h1z1. В первой игре провалился сквозь пол когда высаживался . И сразу же удалил

Ответить
Развернуть ветку
эй, фелла

Делать офигенные онлайн шутаны, тухнуть несколько лет подряд заваливая новые проекты и проебывая старые и продаться за 300 лямов. Снимаю шляпу)

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

Еще немного и купили бы бефезду

Ответить
Развернуть ветку
Neatherial

Я надеюсь они сделают что то с серверами авторизации еаерквеста... Такая залупа у них в этом плане

Ответить
Развернуть ветку
Monolith in the woods

А в чём проблема планетсайда была? Мне нравилось, я какое-то время играл, но людей мало было.

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

В один момент, почти забросили разработку, всех опытных разработчиков перевели в команду H1Z1, разработку PlanetSide 2 поручили бывшему ютуберу да уборщику Джонсу.
После того, как просрали все полимеры в H1Z1, уволив из команды Брендана Грина ака PlayerUnknown, попытались выкатить новый рояль, но только во вселенной PlanetSide - PlanetSide: Arena.
В команду разработчиков арены перетащили всех тех разработчиков H1Z1, кто еще не уволился.
Игроки PlanetSide 2, к этому времени уже не очень довольные "поддержкой" PlanetSide 2 "командой разработчиков" из ютубера и пары джуниоров, на стриме с анонсом Арены начали массово спамить в чат "F".
Главный аргумент был такой: нахера вы лезете на перенасыщенный рынок battle royale, если у вас уже давно есть проект, "не имеющий аналогов в мире", и который загибается только потому, что его лишили команды разработчиков?
Они оказались правы, два года разработки Арены отправились коту под хвост, прошлой осенью проект прикрыли через месяц после релиза - быстро срубить бабла не вышло.
Apex Legends в аналогичном сеттинге был сделан лучше во всех аспектах.
В итоге, большую часть команды разработчиков PlanetSide: Arena уволили, остатки команды, наконец, перевели в отдельную студию, посадили работать над PlanetSide 2.
В результате, за последний год PlanetSide 2 получил больше контента, чем за предыдущие года четыре. Онлайн заметно вырос.
Но, есть одна проблема - вчерашний ютубер - сейчас ведущий гейм-дизайнер PlanetSide 2. Жутко косячит, но мнит себя непризнанным гением.
Его ненавидит большая часть игрового сообщества PlanetSide 2.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mertviy_Santa

высокий порог вхождения.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

Мне кажется, в эту игру мало вложили для раскрутки + довольно сложно новичка там удержать, т.к. поначалу попросту не понимаешь что делать, как жить

Ответить
Развернуть ветку
Картошка

Чувакам просто бабло нужно было слить)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Тагиев

Где тут пикча из кунг-фу панда ? Thq и эти фрукты типа вот достойные соперник

Ответить
Развернуть ветку
Alex Seredin

тут скорее подойдёт мем с двумя собачками, сильной (THQ Embracer) и дохляком (вот эти Enad)

Ответить
Развернуть ветку
heh

Ещё одни Нордики появляются? То же из Швеции и то же затариваются студиями активно. Не удивлюсь, если ещё и какая-то связь между ними есть.

Ответить
Развернуть ветку
Moe Lester

А толку? Сколько хороших игр от них появилось?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Moe Lester

Меня в таких историях больше всего интересует, сколько получают сооснователи студий? И они ли выбивают такие хер пойми откуда взятые суммы?

Ответить
Развернуть ветку
svd

Ну купить h1z1 в 2020 это конечно сильное капиталовложение.
Может мы чего-то не знаем?

Ответить
Развернуть ветку
Sneweis

Так блэт, где мой Пленетсайд 3. Возможно теперь студия бомжевать перестанет ну или вообще закроют, так как про холдинг второй раз слышу всего.

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Daybreak никогда не бомжевала, лимоны на рояль PlanetSide: Arena у них легко нашлись.
Просто очень хотелось легких денег, как с H1Z1. С Планеткой-то нужно заморачиваться, а не просто скины лепить.

Ответить
Развернуть ветку
NMTEG

От H1Z1 до сих пор бросает в дрожь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пифагор Games

300 лямов дорого для онлайн-шляпы. Про h1z1 давно не слышно, бодались с dayz когда-то. Думал закрылись уже, как и всякие эверквест 2 с планетсайдом 2

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

PlanetSide 2 не закрывался, не путайте с резервацией от Инновы.
Зарубы идут каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
4awka 4a9

Вот бы они вернули хизи былую славу...
Один из самых крутых бр в плане эмоций.
Кривой правда, что писец.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Доброходов

Интересно, что будет с ЕК? Может в конце концов закинут денег во франшизу?

Ответить
Развернуть ветку
George Weiller

Раньше в планетсайде участвовал в крутой зарубе на танках, попал видимо в какой то рейд - блицкриг)
Ощущения крутые были, но доната много (либо гринди эти очки) и очень долго обновы появляются. Не знаю как сейчас там

Ответить
Развернуть ветку
Dima Sergeyevich

Доната вообще ноль. Либо вы просто хотите получить весь контент за неделю. Впервые задонатил чисто на косметику будучи 70+ уровня 

Добавлю: скорость фарма в игре подвязаны на получение опыта. Поэтому, кустовые дрочилы, строители и прочая элита будет фармить очень долго. Максимальный фарм идет за активные действия в больших зарубах.

Ответить
Развернуть ветку
Dobryak Dobreyshiy

Серты очень медленно капали на релизе игры, в 2012 году.
Сейчас их заработать очень легко.
Насчет рейда - ты, наверное, про этот говоришь?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
68 комментариев
Раскрывать всегда
null