THQ Nordic приобрела права на франшизы Alone in the Dark и Act of War

Об этом издательство сообщило в Твиттере.

В закладки
Alone in the Dark (2008)

THQ Nordic заключила сделку с Atari, выкупив у издательства права на две франшизы — хоррор-серию Alone in the Dark и военную стратегию Act of War.

Первая считается одним из законодателей жанра survival horror. Оригинальная игра вышла в 1992 году. Серию пытались перезапустить в 2008 году, однако она получила смешанные оценки прессы и игроков.

Последняя на сегодняшний день игра франшизы, многопользовательский спин-офф Alone in the Dark: Illumination, вышел в 2015-м и был разгромлен критиками.

Стратегия Act of War вышла в 2005 году и рассказывала о военных конфликтах в «недалёком будущем», где группа олигархов финансирует террористические акты по всей планете. Сюжет к ней написал бывший служащий американских ВВС Дейл Браун (Dale Brown).

О своих планах на франшизы в THQ Nordic не рассказали — неизвестно, будут ли это переиздания уже существующих игр или сиквелы.

Ранее компания выкупила права на серии Timesplitters, Kingdoms of Amalur и другие игры.

#thq #aloneinthedark

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["thq","aloneinthedark"], "comments": 72, "likes": 99, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27482, "is_wide": false }
{ "id": 27482, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27482\/get","add":"\/comments\/27482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

72 комментария 72 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Несмотря на баги и кривое управление игра 2008 года мне очень понравилась атмосферой а особенно саундтреком, который до мурашек пробирал.

Ответить
7

Согласен.
Игра - огонь.
Но управление одно из самых отстойных, что я видел.
Я эту поездку, аля фильм "2012", раза с 50-го только прошёл.
Но это одна из лучших погонь в видеоиграх, что я видел.
Да и музыка там очень подходящая играет:
https://youtu.be/5amIIzJDxaw

Ответить
6

По поводу погони согласен) Тоже прошел с хрен знает какой попытки, но как же это было зрелищно))

Ответить
3

Запрограммирована она была просто чудовищно, как будто вообще никто не тестировал. Даже якобы дошлифованная версия для ПС3 по ощущениям всё так же отстойна в данном моменте, у автомобиля с коллиженами что-то невменяемое происходит при любом касании.

Ответить
2

Насколько я помню, там даже разработчики на презентации её не прошли)

Ответить
–3

С третьей попытки на PS2, не знаю, чего у вас там не получалось... легко же.

Ответить
5

Не понтуйся, гонка на машине в последнем алоне считается одной из самых сложных сцен в играх. Если крутизну показать хочешь,то в клуб любителей дс иди и там расскажи,как безымянного короля с первой попытки уделал.

Ответить
–4

Боже, сколько тебе лет, что ты так разговариваешь...

Ответить
3

Очень-очень много. Поэтому мне простительна ностальгия по прошлому и честная оценка сложности в играх

Ответить
–5

Ну не знаю, звучишь как 14 летний подросток, а-ля, — иди играй в своей песочнице. Хотя быть может просто бородатый дядька выпивший после рабочего дня.))

Ответить
4

а по-моему это ты тут звучишь как 14-летний подросток, который любит понтануться, что он крутой и ему всё изи ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
3

Я искренне удивился, что у кого-то возникли сложности, да ещё и такие. Это же не на клаве пытаться пройти гонку в Мафие, а на джое в полностью заскриптованной сцене. А вы же оба сразу в истерику минусить, мелочно всё это... не думал, что вообще кто-то может подумать, что это понт.

Ответить
2

С третьей попытки на PS2, не знаю, чего у вас там не получалось... легко же.

Если прошел с третьей попытки, это уже не "легко".
Мне пришлось чувствительность управления менять, чтобы пройти таки.
Попробуй эту гонку пройти на ПК, а не на PS2.
Возможно поменяешь своё мнение.

Ответить
0

Мне больше нравится, что парень запомнил с какой конкретно попытки проходил какой-то эпизод в игре 10-летней давности.

Ответить
4

Не,не так. Вот я в ниох в своем клане в первую тройку входил. Мне даже деньги предлагали,чтобы я научил,как рубиться,я на нг++ никаких проблем ни с какими боссами не испытываю. Но при этом я понимаю, что Машка очень сложный босс, и никогда не буду говорить, что ее вырубить плевое дело,хотя мне это сложности уже не представляет. Если кому-то чтото просто дается,это не значит,что это объективно просто. Уважать надо усилия других людей.

Ответить
15

А они уже порядочно так "прав" прихватили. Неужели у них все так хорошо с финансами?

Ответить
12

Мне кажется, что у Atari дела сейчас не очень и эти права ушли достаточно дешево. Но в целом Nordic скупили очень много прав за последние пару лет, и запустили приличное количество проектов в производство, так что с финансами явно все хорошо.

Ответить
1

Только вот эти права, по большей части, на не самые успешные в прошлом торговые марки. Наверняка такие не очень дорого обходятся.

Ответить
3

Ну хз, Alone in the Dark довольно мощный бренд. И фанов у него осталось порядочно.

Ответить
7

Фаны уже давно померли. Одни от старости, а другие от сердечных приступов при виде того, во что скатилась франшиза.

Ответить
5

Я все ещё помню.

Ответить
0

Я тоже. Теперь нас двое, гы-гы)

Ответить
1

Самую первую Alone in the dark помню уже конечно смутно - слишком мал ещё был на момент её выхода, а вот перезапуск 2008 года как ни странно даже понравился. Было много разнообразных механик, физика распространения огня и многое другое... хотя реализация местами хромала и было не мало багов, но своё место среди пройденных и тепло вспоминаемых игр она оставила.

Ответить
3

Жду Kingdom Amalur!

Ответить
17

THQ, где T - это Thanos ! Их не остановить, они поглощают франшизы и воскрешают классику, становясь все более неуправляемой силой, сможете ли вы совладать с этим ? Я просто кайфую с Нордиков. Такими темпами они скоро станут 1 из лучших издателей, каталог роскошный, финансы имеются, игры пусть и не на 90+, но пока выпускают крепкие, новые IP в разработке, планы грандиозные. Меня всегда поражал тот факт, что несмотря на огромное бабло, те же Activision избавлялись от своих студий перекидывая всех клепать CoD (только с Destiny, воскрешением Crash'a-Spyro (и то это игра на ностальгии) и поддержке Sekiro ситуация чуточку поменялась, но даже ради престижа они ничего не делали, хотя могли выпускать множество игр просто вкладывая деньги из Колды, но нет, их это не интересует, ведь такого выхлопа они не принесут.
50 проектов в планах. Одним словом - РЕСПЕКТ.
Что касается Alone in the Dark - не отказался бы от ремейка 1 части или ремастера 2008. Всё-таки дедушка жанра достоин лучшего.

Ответить
10

Одна из немногих студий, которая выпускает качественный продукт.
Можно им только успехов пожелать, и надеяться, что не скатятся как ЕА и прочие.

Ответить
1

THQ Nordic это компания, которая занимается издательством и производством игр, а не студия :)

Ответить
2

Да какая разница, все поняли о чем я.
+ THQ владеет студиями по разработке игр.

Ответить
0

Вот нет, порт darksiders 2 на новых консолях был просто отвратительный, проблемы с производительностью, на ps4 постоянные вылеты, на xone пореже, но случались. На Xone они за 2 года так и не починили финальное достижение, несмотря на просьбы игроков, его попросту невозможно получить. Это весьма неприятный опыт был для меня.

Ответить
0

Меня больше заботят ПК игры.

Ответить
1

Так и на ПК они ее плохо портировали, это даже не порт, ремастер, но плохой на всех платформах. В Стиме жалуются на плохую оптимизацию. Так что про этого издателя сложно сказать, что он бьётся за качество продукции своей.

Ответить
5

Охренеть, THQ на Таноса все больше смахивают. Одним щелчком на Е3 2019 покажут 20 игр по воскрешенным франшизам, и что тогда будет делать какая-нибудь ЕА?

Ответить
11

Дальше зарабатывать миллионы на своем Ногомяче.

Ответить
2

Покажет микроскопические изменения в FIFA 20, покажет новую мобилку по C&C(да, отсылки к E3 2018)и.....всё. А, ещё могут новый NFS показать, но это 50/50

Ответить
9

THQ что-то охуенное готовят, кажется.

Ответить
5

Такое ощущение, что THQ Nordic это самый богатый издатель из всех существующих...

Ответить
0

Там права вряд ли дорогие. Плюс таким образом неплохо набивается капитализация за счет роста портфеля брендов(условно).

Ответить
0

Ну никто не купил, а эти с удовольствием... Не понятно все это.

Ответить
14

На самом деле все понятно. Как AAA проекты - эти IP бесперспективны, а для инди тяжеловаты. Вот тут и выходят на сцену среднебюджетные издатели. А THQ Nordic просто стараются быть впереди всех. Как мне кажется, они специально выискивают позабытые, но некогда любимые игроками IP, которые можно дешево приобрести. Это хороший бизнес-план: иметь серии на любой случай жизни.

Ответить
2

Из купленных ими середнячков тоже можно сделать AAA проекты, но вряд ли они так поступят, того что они похоже поняли что игры АА класса пропали и ниша полу дорогих блокбастеров свободна. Сегодня делают или индюшатину разной дороговизны, или сразу ААА игры. Единственное что из недавнего подходит под АА игру это хелблейд.

Ответить
0

Сделать то можно, но это слишком рискованно. Это не те IP, из-за которых миллионы игроков ринутся делать предзаказы. А по другому AAA-проект не окупить. А вот A- или AA- проекты, которые к тому же им под силу - вот это более перспективно.

Ответить
3

Надеюсь, у них хватит ресурсов, чтобы запустить это все в дело. Уже очень много купленных прав и очень много потенциальной годноты.

Ответить
3

Стоило 3 года назад начать покупать их акции. Хотя и Сейчас можно. В ближайшие 5 лет наверняка выйдет не одна игра по известным ip

Ответить
3

Последняя миссия Act of War, где наш персонаж в Вашингтоне сбрасывает на бункер российского олигарха несколько ядерных боеголовок — это нечто (хотя из стратегий, посвящённых "войне с терроризмом", никто не переплюнет Generals).

Ответить
0

Особенно с переводом от триады.

Ответить
2

Астрологи уже задолбали объявлять неделю нордиков! Уже которую неделю подряд?!

Ответить
2

Я очень хочу чтобы они купили права на серию Промышленный Гигант. Недавно третью часть отменили, через сомнительный европейский кикстартер. Хотя всё они сомнительные. Вообщем очень хочу Промышленный Гигант III

Ответить
1

Переиздание AITD 2008 молю

Ответить
1

А вот это очень хорошая новость. Хотелось бы увидеть полноценное возвращение "одного в темноте" (и да, очень жаль, что ремейк оригинальной 1й части прикрыли, а ведь по концепции он был очень похож на Resident Evil с GameCube. В общем, погуглите).

Ответить
0

Я очень люблю классический Alone in the Dark, но имхо, сейчас у этой серии нет никакой идентичности, на которой можно было бы что-то строить.

Первая часть была по мотивам Лавкрафта — эту тему захватили другие известные тайтлы. Вторая — про призраков-пиратов с налетом гангстерских 30-х — сейчас собрать из этого внятный цельный стиль будет достаточно сложно. Третья — странный полупародийный вестерн с привидениями. Четвертая ударилась в мрачные истории про индейцев...

Как по мне, кроме известного названия, за душой у AitD особо ничего нет.

Ответить
2

Эдвард Кернби, паранормальный детектив - это и есть главная идентичность Alone in the Dark. Его надо засунуть обратно в двадцатые годы двадцатого века, и франчайз будет как новенький.

Ответить
0

Убедил :)

Ответить
0

Не дадут дедушке помереть спокойно. Некрофилы херовы.

Ответить
0

Понимаю, как это круто, но наверное рано радоваться - пусть хотя бы одна игра по одной из этих IP выйдет, там и посмотрим.

Ответить

Комментарий удален

0

Я думаю права были куплены, просто чтобы выпустить RTS.

Ответить
0

*tinfoil hat on*
Возможно, таким способом THQ Nordic пытается вывести из игры Focus Home Interactive, для которых авторы AoW делали серию Wargame. Переманить на свою сторону, так сказать.

Ответить
0

Возможно и такое. Знает только THQ Nordic. По сути, они могут сейчас ключевых из Eugen Systems поманить на права и денюжку и все считай минус Wargame.

Ответить

Комментарий удален

0

Сиквелы продаются лучше.

Ответить
0

Да там ценник на этот IP небось 40 гривен.

Ответить
0

Видимо, у них где-то есть очень не слабый инвестор. Хотя, контора пока что и не особо богатая. Хотя, всё что они скупают принадлежит банкротам или полу-банкротам, у которых ситуация печальная.

Ответить
0

Может они хотят продать весь этот хлам Илону Маску. Он то знает что с этим делать. "Смотрите, мы придумали ракету, летящую *********"

Ответить
0

Эти ребята начинают меня пугать.

Ответить
0

Так, THQ. Не делай резких движений, и медленно положи AitD обратно в сюрвайвал хоррор. Пожалуйста.

Ответить
0

лучше б выкупили и вернули в сторы Риддика =-{

Ответить
0

AitD напоминает ту самую стюардессу из анекдота про "Хватит разврата!". Может уже не откапывать?
Но в период подросткового увлечения сурвайвалами The New Nightmare казался вполне себе "резидентом" с двухбарабанным револьвером.

Ответить
0

Nordic хватит всё скупать и начни наконец что-то по ним делать.

Ответить
0

Вот это, отличная новость.

Ответить
0

Я вот не играл (хотя уже знаю, что скачаю её на пс3) но меня в своё время зацепила физика огня и огонь в целом

Ответить
0

О да! Жду новую Alone in the Dark

Ответить
0

Вот когда THQ доберутся до выкупленных ими TimeSplitters - это будет день, которого я ждал так много лет!

Ответить
0

Может, выпустят ремастер игры 2008, где починят управление.
Жаль, Saboteur и Mercenaries у EA. Так бы был шанс, что THQ купили бы права и оживили эти серии.

Ответить
0

Учитывая в какую жопу Атари завела франшизу, рад что THQ Nordic купили её. Сам не фанат серии, но за истинных фанатов могу лишь порадоваться, возможно на их улице скоро начнётся праздник.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления