Spider-Man за три дня заработала больше, чем God of War за тот же срок — это рекорд для игр от Sony

Игра стала самым быстропродаваемым релизом от Sony за всю историю компании.

В закладки

Экшен Spider-Man от студии Insominac за три дня после релиза продался тиражом в 3,3 миллиона копий, миллион из которых — это предзаказы, что стало рекордом для игр от Sony. В целом, игра стала самым быстропродающимся тайтлом, выпущенным японской компанией за всю её историю, побив рекорд God of War, продавшейся за тот же срок в количестве 3,1 миллиона копий. При этом при подсчётах не учитывались копии Spider-Man, которые распространялись в комплекте с консолью PlayStation 4.

Исходя из того, что стоимость Spider-Man в ритейле составляла от 59,99 доллара, продажи игры в денежном выражении достигли 198 миллионов. Это больше, чем сборы фильма «Человек-паук: Возвращение домой», заработавшего 117 миллионов долларов в свой первый уик-энд в США.

Релиз Marvel’s Spider-Man состоялся 7 сентября 2018 года. Игра вышла только на консолях PlayStation 4. И критики, и игроки тепло встретили экшен от Insomniac — его средняя оценка на сайте Metacritic составляет 87 баллов из 100.

Игра на протяжении двух недель находится на вершине британского розничного чарта. Её не смогла сместить с позиции лидера даже вышедшая позже Shadow of the Tomb Raider.

#деньги #spiderman

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 160, "likes": 125, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27547, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 20 Sep 2018 17:18:17 +0300" }
{ "id": 27547, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27547\/get","add":"\/comments\/27547\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27547"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

160 комментариев 160 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

И никому не важно, что идет сравнение результатов фильма только в США и игры во всем мире. Главное заголовок пафосный написать!

Ответить
2

Как заголовок
Spider-Man за три дня заработала больше, чем God of War за тот же срок — это рекорд для игр от Sony

связан со сравнением с фильмом?

Ответить
3

Заголовок уже поменяли просто. Спасибо за замечание)

Ответить
1

Понял, принял.

Ответить
0

"Spider-Man за три дня заработала больше, чем «Человек-паук: Возвращение домой» за премьерный уик-энд" - таков был изначальный заголовок.

Ответить
10

Ну так билет в кино не стоит 60 баксов.

Ответить
47

Ну так и людей, которые ходят в кино больше, чем на пс4 играющих.

Ответить
17

Учитывая, что сравнение идет со сборами только в США (согласно статье), то тут большой вопрос кого больше: американцев, желающих сходить на ЧП в первые три дня, или обладателей PS4 по всему миру.

Ответить
0

в первые два дня (уикэнд), 3 дня это про продажи игры

Ответить
6

кинотеатральный викенд считают с пятницы, так что тоже 3 дня

Ответить
2

Американцев желающих сходить на фильм по ЧП больше, чем 3,3 миллиона.

Ответить
1

Кстати да, неплохое уточнение.

Ответить
0

но консолей явно больше, чем мест в кинотеатрах

Ответить
4

Логика у вас гражданин..... где?

Ответить
4

за два дня в кино не могут сходить все существующие зрители, только те которые "влезут" в кинотеатры

Ответить
0

там же, где у того, кто это все начал, полагаю

Ответить
11

Ну и фильм не идет 20-30 часов +

Ответить
9

Это же хорошо. Я рад за Isomniac. И за Sony. И за то что они показывают что и качественно сделанные синглы могут приносить хорошие деньги, а не только мультиплеерные дрочильни.

Ответить
1

Ну как бы в этом никто не сомневался. Высокобюджетные игры в (полу)открытом мире с кучей квестов и побочек всегда пользовались повышенным вниманием и спросом: GTA, RDR, Far Cry, AC, Zelda: BotW, Horizon, Ведьмак 3, Fsllout 4, Skyrim, God of War 4...

Ответить
10

Спуди хорошо известный бренд, но, имхо, ГОВ куда качественней, как минимум в плане графики, доп активностей и тех состояния

Ответить
0

Согласен. ГоВ повыше уровнем. И оценка у нее соответствующая

Ответить
1

Spider-Man слишком культовый персонаж который продается т.к это же Spider-Man и у него шикарная реклама повсюду.

Ответить
13

Прошлым играм это не особо помогало.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
12

Не припомню по прошлым играм забитые игровые сайты, настолько мощного маркетинга и покровительства Марвел.

Ответить
3

Прошлые игры сделаны на коленках и без качественной рекламой

Ответить
–19

Вышки. Полупустой открытый мир. Однообразные головоломки. Халтурные баги. Народ наворачивает и нахваливает..

Ответить
33

Типичный хейтер. Перечислил только плохое, как будто это всё из чего игра состоит.

Ответить
16

А что такое халтурные баги? Типа поленились сделать крутые продуманные баги?

Ответить
–13

Баги из-за халтуры разработчиков.

Ответить
7

А как ты определяешь какой конкретный баг из-за халтуры, а какой нет?

Ответить
0

Это когда не можешь завершить активность , потому что чебурек в стену зашёл и тебе его не достать . Под конец игры два раза наткнулся , а так в целом игра хорошо оптимизирована

Ответить
1

За всю игру нашел только один баг и это был баг с активностью, где нужно нейтрализовать агентов соболя с джетпаками. Агенты застряли в здании, но я их легко вытащил оттуда, заставив подняться на крышу здания. Благо, текстурки позволяют перемещаться через них "изнутри".

Ответить
0

А как связана оптимизация и баги?

Ответить
12

Зато в игре неплохой сюжет, и как по мне, он перечеркивает все минусы.

Ответить
1

Он обычный, местами детский и нивный, местами есть косяки в повествовании. Это не перечеркивает все минусы. Многие минусы перечеркивает боевка, хотя все доп активности унылые, но драться не надоедает в общем.

Ответить
7

Игра по комиксам про ЧП и рейтингом 16+. Местами говорит детский.

Ответить
0

Ну вон сколько кина PGшного по марвеловским комиксам, но настолько детско ясельных моментов в них я чето не припомню, так что так себе оправдание.

Ответить
1

Что за детско ясельные моменты ты нашел в игре?

Ответить
2

Куча, но у меня память так себе, общее впечатление в основном описываю.

Дальше спойлеры.

Если поднатужусь, вот например момент когда ЧП с МДж на крыше им Майлз воду приносит, после очень напряженных событий, более натуральным и не детским это бы выглядело если бы ЧП снял маску, прикрыл глаза и устало привалился бы к стене, на деле он скачет вокруг МДж и Майлза которые тоже не особо уставшыми выглядят, дает им тупые ненужные задания, как всегда несмешно шутит и уносится прочь. Я бы это схавал в лет в 10 смотря мульт, но сейчас, серьезно тебе все норм?
По сюжету опять же косяки, когда Негатив взорвал папашу Майлза на вручении премии, после этих событий у меня или баг был что кучу катсцен вырезало или это реально такой рваный сюжет, ЧП говорит капитанше чтобы задержали Ли, она ему отвечает что без доказательств не будет подставляться опять. Во 1. Когда он подставил её в первый раз? 2. Когда ЧП успел встретиться с Негативом и признать в нем Ли?
Или например после тюрьмы ЧП выловили полуживого, в следующий раз мы видим его уже снова в деле, ну да упоминается что он кучу костей сломал и все. Это норм?
Или перед финальной битвой где ЧП опять реанимируют, и все время он в костюме, доктора его лечат прикладыванием рук и охая рядом. То что с него не сняли костюм чисто в медицинских целях, бред.
Мог бы и продолжить но вспомнил кому отвечаю, ты и это все оправдаешь. (У меня еще по дебильной деятельности ПИРа, куча претензий)

Ответить
6

Как косяки или условности в сюжете делают его детским? Я это не очень понимаю.

Ответить
0

Первый пример, специально для тебя, такого было много, но чтобы все упомнить это надо пройти опять и специально выписывать, говорю же память плохая. Но ты же оправдываешь ЧП просто в каждом посте, оправдай то что я написал или скажи, что да, сюжет так себе на коленке сляплен.

Ответить
0

Не собираюсь ничего оправдывать, мне сюжет очень понравился, тебе нет, ничего страшного :-) Сюжет лучше, чем во всех фильмах и играх про ЧП. Но я так и не понял, где там детскость, это какие-то твои заморочки походу.

Ответить
0

Еще раз, первый пример в моем длиннокоменте, если все-равно не понял, то я хз как тебе еще глаза раскрыть.

Ответить
0

Да никак они не раскроются на твоё восприятие, ничего с этим не поделать.

Ответить
0

Да никак они не раскроются на твоё восприятие, ничего с этим не поделать.

Ответить
0

У меня вот нет плоечки, так что позвольте поинтересоваться - на рынке впервые появилось некое произведение про спайди... которое не детсадовское? И это именно эта игра?

Ответить
0

Не во все играл, но большинство не детсадовские, а тут и вовсе много драмы и порой жестокости

Ответить
0

Весьма странно.

Ответить
0

Действительно, весьма подозрительно

Ответить
8

Вышки? Это те мимо которых летишь, нажимаешь кнопку, все открывается? Это вышки по вашему?

Ответить
6

Потому что как игра по человеку-пауку это лучше что выходило вообще, такие дела.

Ответить
12

Это несправедливо. Если бы игра была с таким же геймплеем и не про человека паука, то ее бы раскритиковали и не стали покупать.

Ответить
15

Доля правды в этом есть, игра крепкий середнячок на 7 из 10, если отталкиваться от хоть какой-то объективности, а завышенные оценки критиков и журналистов (10 из 10, 9 из 10, amazing) это скорее болезнь современной системы оценок. Куда не посмотри, вот вам 8-9-10 из 10, а ниже это уже шлак и помойка. Игра очень хорошая, ее и правда есть за что хвалить, не уходя в крайности.

Ответить
5

Крепкий середнячок - это 8-8,5 в современных реалиях оценок игр. Столько у игры и есть. Так что странно предъявлять претензии Пауку, если ты и сам говоришь, что проблема в системе оценок.

Ответить
8

Товарищ Hank и не предъявляет претензий пауку, он корит игровое сообщество, которое по его мнению, слишком лестно отзывается об игре и по моему мнению, доля правды в его словах есть. Т.к. если бы это была игра не про Человека-Паука и не эксклюзив Сони, такого количества восторженных отзывов и больших продаж не было бы.

Ответить
8

он корит игровое сообщество, которое по его мнению, слишком лестно отзывается об игре

То есть я, равно как и игровое комьюнити, не можем говорить об игре, которая нравится, т.к. это может кому-то не понравится? Ок.
если бы это была игра не про Человека-Паука и не эксклюзив Сони

Если бы это был мультиплатформенный раннер про Незнайку - безусловно. Что за десяток условий с "а вот если бы", поэтому игра не Ок?

Ответить
5

То есть я, равно как и игровое комьюнити, не можем говорить об игре, которая нравится, т.к. это может кому-то не понравится? Ок.

По моему любому вменяемому человеку понятно, что я имел ввиду, вы можете говорить все что угодно, речь идет о слишком ЗАВЫШЕННЫХ оценках критиков и пользователей, которые игра не заслужила в полной степени, а не о том, что кому-то нельзя высказывать свое мнение.

Ответить
2

речь идет о слишком ЗАВЫШЕННЫХ оценках критиков и пользователей, которые игра не заслужила в полной степени.

С критиками - отдельный разговор. Но какие претензии могут быть к игрокам? Я вот считаю Скайрим - довольно средней игрой, а миллионы ее превозносят. Предлагаешь мне ходить и обсирать игру везде? Да еще в качестве аргументов приводить "а вот если бы это игра была не РПГ и в современном сеттинге", то получилась бы фигня. А товарищ сверх именно так и делает.

Ответить
4

Ты ходишь из крайности в крайность.

Ответить
2

Говорить можно всё, что душе угодно, однако, ставить оценки 88 из 14, omfg, best game ever, как то ну не очень объективно. Почему не объективно? Потому что когда вытаскиваешь голову из жопы и начинаешь смотреть на игру с разных ракурсов, быстро становится понятно, что ни хуя игра не топ рейтед.

Ответить
7

Как-то мало если. Если бы это была игра не про паука, если с другим геймплеем, если с другой структурой повествования, если с другим сюжетом, если не Сони, если с другим бюджетом, если с другим масштабом, если с другой рекламой, если если если...
Но совершенно верно, отзывы были бы другими, потому что это уже совершенно другая игра, и какое она отношение имеет к пауку не понятно.

Ответить
1

Сама франшиза и рекламная компания. Эксклюзивность не причём. Можно подумать, если бы это была мальтиплатформа, то игра провалилась бы в продажах

Ответить
2

Уходите в крайности

Ответить
2

Не обращайте внимания, они всё понимают, просто попиздеть охота.

Ответить
0

Вовсе нет. Крайности где то здесь, рядом пишут

Ответить
5

Да ну нет, восьми баллов игра не заслуживает. По сути дела в игре ровно одна отлично сделанная вещь: полёты на паутине. Они очень крутые. Остальные впечатления от первых восьми часов игры (дошёл до Соболя) такие:
Сюжет очень странный - стартует с середины, кого-то мы уже победили, кого-то нет, куча персонажей, которых я видимо должен знать (кто такая Юри?), а я их не знаю, совсем уж распоясовшиеся игровые условности (Гарри Осборн уехал в Европу, поэтому оставил для нас пустые будки по всему городу, чтобы мы следили за погодой). Атмосфера просто похоронена, за счёт того, что у нас тут не Нью-Йорк, а какая-та помесь Готема с робокоповским Детройтом, где даже на ограбления бабушки ходят два отряда головорезов с гранатомётами. Боевая система очень быстро приедается, достаточно просто кидать врагов в воздух и бить их пока не появится значёк паучьего чутья. В этот момент надо увернуться. При этом битвы очень долгие. Ебучие стройки Фиска надо зачищать по двадцать минут, репетативно повторяя одни и те же действия. А ещё можно искать достопримечательности... А ещё можно искать свои рюкзаки... А ещё можно искать рюкзаки Чёрной кошки... Я действительно побаиваюсь, что скоро мне дадут возможности искать какашки какого-нить кота. Зачем всё это. Ладно хрен с ним с внесюжетными активностями, пойдём по сюжету. Почему мне хоть кто-то из этих персонажей должен быть интересен? Обычно вначале тебе дают познакомиться с персонажами, чтобы ты начал за них переживать, но тут все уверены, что я уже всё знаю. А я не знаю. И тут не поможет что я смотрел фильмы или мультики, потому что это не объяснит мне из-за чего расстались Паркер и МДжей или из-за чего Паркер уволился из Дейли Бьюгл (кстати, подкаст с Джоной слишком частый. Он уже больше бесит чем радует). И КТО, БЛЯДЬ, ТАКАЯ ЮРИ? Почему в тот момент, когда Паркер узнаёт, кто скрывается за демонами, она начинает вести себя с ним как будто он грязь из под ногтя? Почему Паркер узнав это не подумал о своей тёте, учитывая где она работает. Почему Паркер хочет направить туда Маилза, зная кто там главный?
Очень сбивчиво попытался изъяснить свои первые впечатления от Паука (открыт для минусов!). Спорить ни с кем не буду, поскольку всё это вкусовщина, и мне сейчас объяснят, что я ничего не понимаю и игра по комиксам не обязана обладать логикой больше чем у больного шизофреника, но на мой взгляд, на данный момент, игра на семёрочку. Отличные полёты на паутине, хорошие драки, угробленная атмосфера, никакой сюжет, постановка катсцен на уровне Тома Вайсо, самый безликий саундтрек года и отличная графика.

Ответить
1

Пройди игру, на большую часть вопросов будут ответы, ну а остальное действительно твоя вкусовщина, бывает :-)

Ответить
0

Сколько я примерно прошёл? Четверть?

Ответить
0

Где-то треть/четверть

Ответить
5

С каким таким же? С шикарным перемещением по миру и отличной боевкой? Кор геймплей в игре превосходный, сюжет также доставляет. Единственно побочки не все хороши, есть несколько однообразные, но они опциональны.

Ответить
1

Превосходный ? Не смеши , он хороший, но не превосходен:)

Ответить
2

Мне дичайше зашёл, я потому и выбил первую платину за все время игры на консолях Сони, поэтому для тебя хороший, а для меня превосходный, а смешишь лишь ты, пытаясь своим имхо, мое перебить.

Ответить
0

Ты свои влажные фантазии на меня не перекидывай:) Подожди тогда немного и спадут «розовые очки»:)

Ответить
0

Такая же хрень :) Первая платина которую выбил , за исключением тейлтейловских бэтменов , она там автоматом даётся:)

Ответить
0

Разве ЧП по общим геймплейным механикам не является подобием серии Arkham? Разработчики сами сказали, что этим "вдохновлялись".

Ответить
0

Вдохновляться, не копировать.

Ответить
0

Ну на деле заимствовано там очень много. Качество игры это не портит, конечно, но обычно лучше помнить о "первоисточнике", где и были те самые шикарное перемещение, отличная боёвка и прочее. :)

Ответить
2

Ну так боевка в ЧП лучше, чем в Бетсе :-) Стелс проще конечно, но упор на боевку.

Ответить
0

игра всем хороша, если бы не надо было гриндить, если хочешь прокачать гаджеты или костюмы.

Ответить
0

Ну это по желанию, так во многих играх, но на первый раз прощаю не особое разнообразие, во второй раз это уже не простительно будет.

Ответить
0

Не совсем, всё же гаджеты апгрейдить за фарм ресурсов, меня утомило чистить карту, после тюрьмы. Но это единственное, что смутило в игре.

Ответить
0

Ну так эти гаджеты прокаченые для прохождения и не нужны, они нужны для зачистки фортов :-)

Ответить
0

Ты слова местами перепутал:
"Все не хороши", а не "не все хороши".

Ответить
0

Я не путал ничего ;-) Задания для Гарри Осборна разные и достаточно интересные, да и побочные квесты от людей неплохие, самое такое себе это лишь преступления на улицах, по началу круто, но они там повторяются...

Ответить
0

Там как минимум половина геймплея завязана на перемещении на паутине. Те же вышки потому и не раздражают, т.к. ты мимоходом открываешь и летишь дальше.
Так что твое:
Если бы игра была с таким же геймплеем и не про человека паука

Звучит довольно глупо.

Ответить
1

немного похожая механика передвижения в играх по shingeki no kyoujin

Ответить
0

Batman: Arkham и InFamous с тобой не согласятся.

Ответить
6

так там же есть настройка отключающая "однообразные головоломки" и игра сразу становится и быстрее и интереснее, кмк.

Ответить
6

когда не играл, но очень хочешь рассказать своё мнение.

Ответить
0

Игра крепкий середняк и не более, а с учетом засухи так вообще не удивительно что игру тепло приняли.

Ответить
8

Бог Войны и Детроит не похожи на "засуху".

Ответить
8

Наверное имелось в виду «засуха луж»).

Ответить
1

А чего более менее годного выходило кроме эксклюзивов ? Если ГоВ вполне себе отличная игра, то дегроид вообще интерактивное мыльцо, еще вполне неплохой 5 фаркрай выходил. Вот и получаем за полгода только 3 крепких игры. Все остальное либо какой нибудь среднебюджетный проходняк типа киндом кома либо просто мусор по типу Иммортала или новой Лары.

Ответить
0

ПС4 покупают ради эксклюзивов.

Ответить
0

Судя по статистике, то причин покупки помимо экзов множество

Ответить
0

ну там это
фифа есть ...

Ответить
1

Спортивные симуляторы действительно отлично продают консоли.

Ответить
0

Только есть еще пк бояре которым вообще не во что играть, при этом 3 не шибко густо. Осталось дождаться следующие 3 месяца, вроде бы более менее по играм будет.

Ответить
0

Или потому что компьютерное железо стоит слишком дофига.

Ответить
0

Детройт очень даже неплох, несмотря на все свои проблемы

Ответить
0

Конечно, они на пустыню похожи.

Ответить
0

Предвзятое отношение к проекту же и тем более экз.

Ответить
1

У любой игры есть минусы и баги, главное какие у нее плюсы.

Ответить
5

Отлично! Надеюсь сиквел не заставит себя долго ждать. 2-3 года, не больше.

Ответить
0

А ЧП сколько разрабатывался ?

Ответить
0

в этом спойлеркасте креатив директор говорит 3 года
https://www.youtube.com/watch?v=xoP_lwh8070

Ответить
0

Для трёх лет результат достаточно впечатляющий !

Ответить
2

по сравнению с кодзимычем, который за 5 лет только геймплей нормальный сделал

Ответить
0

Но кстати геймплей и вправду был отличный !

Ответить
0

По больному режешь ;(

Ответить
0

*ролики

Ответить
–1

А кто же его знает... Ну года 4 точно.

Ответить
0

ну и скорее всего сиквел уже выйдет на 5 плоечку)

Ответить
2

Всегда было интересно узнать бюджет и сборы игр. По фильмам спокойно узнаем, а по играм нет :(

Ответить
4

Кстати вот верно подметил. Какой у игр бюджет. И почему эта информация, тайна за семью печатями? Кто нить в курсе? Мне лично кажется, так удобно разводить игроков, на лутбоксы и прочую хрень. Дескать игры дорожают, технологии дорожают, чай с печеньками дорожает, купите у нас ещё чё нить

Ответить
3

Рад за паучка. Наконец-то достойная игра в серии, и возможно не последняя.

Ответить
–3

Вышла бы на всех платформах заработала бы все 600 лямов

Ответить
5

А с мобильными устройствами, пастген консолями, спецверсией на микроволновки и холодильники вообще бы за миллиард выручка вышла .

Ответить
0

Сони как раз заработает с нее куда больше, если она кроме как на пс4 нигде и не выйдет.

Ответить
–1

100% с цифры и 80-90% с ритейла :-)

Ответить
1

Плюс бандлы и общий буст продажей консолей.

Ответить
0

Это само собой, буст продаж консолей должен быть хороший.

Ответить
0

продажи уже давно идут по нисходящей. пик пройден

Ответить
0

Действительно. В 16 году было 20.000.000, в 17 году 19.000.000, в этом будет 18.000.000 :-)

Ответить
0

норм к концу цикла жизни 100 лямов продадут и баиньки

Ответить
0

Конец жизни будет в 21 году, так что миллионов 120 к концу поколения продадут.

Ответить
0

отчисления марвел учти

Ответить
0

Я думаю что игра по ЧП могла входить в соглашение о праве пользовании ЧП в киновселенной Марвел. К тому же Марвел очень заинтересованы в качественных играх про своих героев.

Ответить
1

а еще в бабле

Ответить
1

В бабле они были заинтересованы, когда отдавали права на игры по ЧП Активижин, а тут они хотят создать свою игровселенную.

Ответить
1

для бабла

Ответить
0

ЧП вроде полностью принадлежит Сони (плюс многие враги ЧП и персонажи связанные с ним), поэтому существовали части с Андрюшкой в главной роли, а перестали выходить новые, тк Сони поняли, что с Дисней не потягаться, поэтому пришли к какому-то соглашению с Дисней, и вместе сняли Возвращение, как-то так

Ответить
0

Права у Сони только на экранизацию ЧП и его окружения, а на игры по ЧП были права у Активижин, теперь они вернулись к Марвел

Ответить
2

а ладно я даун

Ответить
0

Гораздо меньше б ещё минус налоги и всё такое. Там не о каких 70-80% даже речи не идёт

Ответить
0

Я про налоги ничего не говорил, это понятно.

Ответить
1

Просто у спайди нет малолетнего сайдкика, что уже делает игру во много лучше, чем God of Boi

Ответить
1

только там не надо было играть за бесполезных персонажей

Ответить
2

Я начал второе прохождение - удивительно но в игру играть по кайфу второй раз, хотя обычно я не прохожу игры по два раза вообще

Ответить
2

В целом, игра стала самым быстропродающимся тайтлом, выпущенным японской компанией за всю её историю, побив рекорд God of War.

Spider Man: God of Store.

Ответить
1

Консольщики всё схавают.

Ответить
2

Побольше бы так кормили спудиками, говами и детройтами на разгрузочные дни.

Ответить
1

Spider-Man за три дня заработала больше, чем «Человек-паук: Возвращение домой» за премьерный уик-энд

Ооок

Ответить
1

«Исходя из того, что стоимость Spider-Man в ритейле составляла от 59,99 доллара, продажи игры в денежном выражении достигли 198 миллионов»

Это какая-то ведущая аналитика, не иначе

Ответить
1

Это называется арифметика

Ответить
0

Так доходы не считают

Ответить
1

Собрали Питеру на отпуск и новый лэптоп.

Ответить
1

Еще бы, с такой-то рекламой.

Ответить
0

Больше чем «Бог войны» , мое почтение .

Ответить
0

Купил, поставил на скачивание. Утром вышел из дома и три дня уже не могу вернуться.

Ответить
0

не играл, но осуждаю.

Ответить
0

Ну так и рекламы было в несколько раз больше чем у gow. У меня по всему городу висели рекламники с ним.
Рад за insomniac.

Ответить
0

С gow , конечно, не сравниться паукану, но игруля зачетная, перемещаться по городу сплошной кайф, боёвка вполне бодрая, сюжет стандартный.

Ответить
0

Лучший фильм Марв... То есть Лучшая игра Sony!

Ответить
0

Видел рекламу игры даже на Лиге Чемпинов, так что неудивительно что павук принес столько денег.

Ответить
0

Ему член не собираются пририсовать?

Ответить
0

Ящик Пандоры открыт..

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления