А что, не разрушают что ли ? Я миллион примеров могу привести, хотя зачем это делать - просто достаточно посмотреть на то что происходит, как продаются сингл плеерные (нет, не экзы нинтендо и сони, с добрым утром) игры, даже большие, и сколько людей вынуждены переключится на мульти. Какой-то неуместный троллинг совершенно. Те же Arkane и Rocksteady ищут онлайн-специалистов, а Remedy вообще работают над Crossfire 2, ага. От большого желания, наверное.
Какие к .....ям мульт игры последнии их проекты полнейшим дерьмом были без каких либо идей да те же Super masive со своим антилом дали леща хорошего Кейджу в плане кинца
Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.
Но стоит мне на ДТФ хоть намекнуть на то, что нужны профсоюзы, как налетает народ с минусами и верещит "ИГРЫ ПО $120 ХОЧЕШЬ, РАЗРАБЫ СОВСЕМ ОБОРЗЕЮТ, БЕЗ КРАНЧЕЙ ВЕДЬМАКА НЕ БЫЛО БЫ". Как будто в первую очередь именно разработчики задирают цены на игры при первой возможности и суют микротранзакции где надо и не надо, как будто Ведьмак не стал бы лучше если бы с разработчиками работали менеджеры с руками из плеч. Как будто игровая индустрия всерьёз выигрывает от людей, которые морально сгорают на работе, которых увольняют спустя неделю после найма, которые не могут противостоять издателю, который хочет очередной простенький сингл превратить в ААА-франшизу, с которой разработчики не умеют и не хотят работать. Не, мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.
Комментарий недоступен
Они запомнят это.
Комментарий недоступен
А что, не разрушают что ли ? Я миллион примеров могу привести, хотя зачем это делать - просто достаточно посмотреть на то что происходит, как продаются сингл плеерные (нет, не экзы нинтендо и сони, с добрым утром) игры, даже большие, и сколько людей вынуждены переключится на мульти. Какой-то неуместный троллинг совершенно. Те же Arkane и Rocksteady ищут онлайн-специалистов, а Remedy вообще работают над Crossfire 2, ага. От большого желания, наверное.
Какие к .....ям мульт игры последнии их проекты полнейшим дерьмом были без каких либо идей да те же Super masive со своим антилом дали леща хорошего Кейджу в плане кинца
Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.
Но стоит мне на ДТФ хоть намекнуть на то, что нужны профсоюзы, как налетает народ с минусами и верещит "ИГРЫ ПО $120 ХОЧЕШЬ, РАЗРАБЫ СОВСЕМ ОБОРЗЕЮТ, БЕЗ КРАНЧЕЙ ВЕДЬМАКА НЕ БЫЛО БЫ". Как будто в первую очередь именно разработчики задирают цены на игры при первой возможности и суют микротранзакции где надо и не надо, как будто Ведьмак не стал бы лучше если бы с разработчиками работали менеджеры с руками из плеч. Как будто игровая индустрия всерьёз выигрывает от людей, которые морально сгорают на работе, которых увольняют спустя неделю после найма, которые не могут противостоять издателю, который хочет очередной простенький сингл превратить в ААА-франшизу, с которой разработчики не умеют и не хотят работать. Не, мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.
Что ты хочешь, в России царствует африканский капитализм и философия успеха тут соответствующая.