«Нахрен кранчи и переработки»: реакция на массовые увольнения в Telltale Games

Любовь, ненависть, предложение о работе и критика кранчей.

В закладки

21 сентября руководство Telltale Games объявило об увольнении 90% сотрудников студии — из команды в 250 человек останутся лишь 25, которые должны «выполнить обязательства» перед партнёрами. Отменены все грядущие проекты компании, включая третий и четвёртый эпизод финального сезона The Walking Dead, а также второй сезон The Wolf Among Us.

Уволенных сотрудников поддержали многие крупные игровые студии, включая Santa Monica, Ubisoft и Blizzard. Компании даже запустили в твиттере флэшмоб с хэштегом «telltalejobs», в котором предлагают работу бывшим специалистам.

We’re incredibly sad to hear about the reported employee impact at Telltale. We’re actively hiring and would love to connect. Storytellers, creatives, devs of all disciplines wanted. Email us direct sms@sony.com https://twitter.com/sonysantamonica/status/1042635713554993152
430
1785
Нам невероятно грустно слышать новости об увольнениях сотрудников Telltale. Мы сейчас активно ищем специалистов и готовы с вами связаться. Рассказчики, творцы и разработчики всех видов — мы вас ждём. Пишите прямо на sms@sony.com
Telltale vets, we're sorry to hear the news -- but we do have openings and you might fill them perfectly. Let's talk and maybe we can help! https://www.ubisoft.com/en-US/careers/search.aspx?location=francisco
231
806
Ветераны Telltale, нам жаль слышать такие новости. Но у нас есть свободные вакансии, и вы отлично подойдёте. Давайте обсудим, и, может быть, мы сможем вам помочь. Вот текущие вакансии.
To everyone affected, connect with our recruiters and check our openings. And thank you. The entertainment you've given us over the years has been incredible and is a testament to your collective talent and passion. Hang in there, thinking of you! 💙#telltalejobs #gaming #gamedev https://twitter.com/telltalegames/status/1043252010999410689
476
2370
Обращаемся ко всем, кто пострадал от увольнений. Свяжитесь с нашим отделом по найму и посмотрите открытые вакансии. И спасибо вам. Развлечения, которые вы нам дарили в течение этих лет, были просто невероятными. Они — свидетельство вашего коллективного таланта и страсти.
Our heart goes out to those affected by the Telltale Games layoffs. Those seeking new opportunities are encouraged to contact us at jobs@nixhydra.com. ❤️

Additional details can be found at: http://www.nixhydra.com/jobs/

#TelltaleJobs
127
458
Наши сердца сейчас с теми, кто пострадал от увольнений в Telltale Games. Тем, кто ищет для себя новые возможности, рекомендуем связаться с нами по следующему адресу.

Многие пользователи Твиттера выразили слова поддержки и благодарности за проекты студии.

How upsetting. @telltalegames is closing down their studios even though they have some of the most engaging story based games I have ever played. This is why multiplayer games is ruining gaming culture. #telltalejobs help those that have been laid off due to the closure. https://t.co/vHIgBDZ7wZ
2
15
Как грустно. Telltale Games закрываются. Хотя у их студии были одни из самых увлекательных повествовательных игр, в которые я когда-либо играла. Вот почему мультиплеерные игры разрушают игровую культуру.
Just heard that the final season of The Walking Dead by Telltale isn’t being finished. I hope that’s not true and we get to see what happens to Clementine.
206
1716
Только что узнал, что заключительный сезон The Walking Dead от Telltale не будет завершён. Надеюсь, это неправда, и мы увидим, что случилось с Клементиной.
Who wants to crowd fund enough money to pay the The Walking Dead Telltale devs so they can finish Season 3?

If only :'(
110
1136
Кто хочет собрать достаточную сумму, чтобы заплатить разработчикам Telltale за завершение третьего сезона? Если бы только...
I am shocked about the shut down of TellTale. They were working with some of the biggest franchises and names out there. They had some huge titles - man,I have no many questions. I am saddened for all the employees, but the inquisitive part of me needs to know how it happened.
202
1946
Я шокирован новостями о закрытии Telltale. Они работали над одними из самых крупных франшиз. Они делали большие игры — блин, у меня столько вопросов. Я переживаю за уволенных сотрудников. Но вместе с тем моя любопытствующая часть хочет узнать, как именно это произошло.
Начинал у Telltale ещё с Sam & Max и и Monkey Island. Всё было очень круто в то время. The Wolf Among Us был отменным. TWD вышла неоднозначной, Бэтмен разогнался ко второму сезону т.д. Команда явно взвалила на себя больше, чем могли, но писать, что игры были говно, точно не дело.
7
Telltale бы продаться со всеми долгами Microsoft, но Фил уже напокупал себе стабильных студий и без того

Впрочем, не все пользователи вспоминают студию тёплыми словами. Некоторые игроки сходятся во мнении, что некоторые проекты Telltale были как минимум проходными.

Sad news to hear that telltale is shutting down, BUT!

Their games have been really disappointing for the last few years. Not sure if no one played them or just forgot?
488
8082
Плохие новости о закрытии Telltale, но! Их игры действительно разочаровывали в последние несколько лет. Не уверен, играл ли хоть кто-нибудь в них или о них просто забыли?
Damn Telltale going out with a slap to the face to everyone who bought their shit. Doing a Minecraft movie as their goodbye and everything else eating shit
280
3838
Долбаные Telltale уходят, влепив пощёчину каждому, кто покупал их дерьмо. В качестве прощального слова они делают фильм по Minecraft, а все остальные их проекты идут лесом.
200 с лишним человек, чтобы делать это? Я думал, там человек 10 от силы. Вообще не жалко. Превратили интерактивные драмы в какую-то коллективную графоманию. https://twitter.com/playdtf/status/1043256694984335361
6
20
По поводу закрытия Telltale напоминаю - все их «творчество» кусок графоманского дерьма, и это не замечали лишь самые непритязательные массы, которые отвернулись от студии, когда им насрали в другое ухо. Первый Walking Dead - личная травма, потому что я прошел это дерьмо в надежде
3
37

Часть твитов посвящена попыткам разобраться в причинах. Некоторые читатели вспомнили, что ранее в сентябре закрылись ещё две игровых студии — Carbine и Capcom Vancouver, и свыше 400 человек осталось без работы.

Three studios have shut down in September alone:

Carbine Studios - 50 people
Capcom Vancouver - 150 people
Telltale Games - 225 people

We need to unionize. @GameWorkers
156
399
В сентябре закрылись три студии: Cabrine Studios на 50 человек, Capcom Vancouver на 150 человек и 225 человек уволили из Telltale. Нам нужно объединиться в профсоюз.

Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.

Fuck "crunch culture", fuck Telltale Games. This is one reason tech desperately needs good unions.

"Crunch culture" is why so many techbros are faking having ADD to get their hands on amphetamines.

"Crunch culture" is chewing up a youth and spitting it out. https://t.co/XCTARarOx4
52
98
Нахрен «культуру кранчей», нахрен Telltale Games. Это одна из причин, по которым разработчикам нужно объединиться в союзы. «Культура кранчей» — это то, почему так много разработчиков врут, что у них расстройство дефицита внимания и употребляют амфетамины. «Культура кранчей» прожёвывает молодых людей и выплёвывает их.
Ситуация с Telltale в двух твитах. 1) Моё сердце сейчас с уволенными сотрудниками и их семьями. Но не забывайте: годы «кранчей» и переработок не спасают студию, и не спасут вас. Telltale имела своих сотрудников самым безнравственным и непростительным способом — с нулевыми возможностями для карьерного роста. 2) Ни одна моя бессонная ночь или рабочие часы на выходных перед выпуском игры не принесли мне на сегодняшний день никаких компенсаций. Не перерабатывайте, пока вам за это не заплатили. Берегите своё здоровье. Компании о вас не заботятся.
- There are people who started at Telltale as recently as a week ago.
- Some of those people have children.
- At least one of them relocated cross country
- A lot of the Telltale devs have families & children. And now they don't have a paycheck. Not even a severance paycheck.
691
1960
— Есть люди, которые начали работать в Telltale неделю назад. — У некоторых из них есть дети. — Некоторым для этого пришлось сменить место жительства. — У большинства сотрудников студии есть семьи и дети. И теперь они остались без выходного пособия.
Seeing messages/posts saying 'nothing of value was lost' & 'their games were awful anyway' in reference to Telltale (& Capcom earlier) disgust me.

100s & 100s lost their livelihoods. There's games I don't care about too, I'd NEVER take pleasure in closures. Don't be a dumbass.
397
2159
Вижу сообщения и посты, в которых говорят «всё равно ничего ценного не потеряли» и «их игры всё равно были ужасными» в отношении Telltale (и Capcom ранее). Они вызывают во мне отвращение. Сотни и сотни людей потеряли средства к существованию. Есть игры, на которые мне плевать, но я бы никогда не стал радоваться закрытию [студии]. Не будьте идиотами.

Осенью 2017 года Telltale уволила 90 сотрудников — на тот момент это была четверть студии.

#telltale

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["telltale"], "comments": 297, "likes": 135, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27671, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 22 Sep 2018 13:13:59 +0300" }
{ "id": 27671, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27671\/get","add":"\/comments\/27671\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27671"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

297 комментариев 297 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Как грустно. Telltale Games закрываются. Хотя у их студии были одни из самых увлекательных повествовательных игр, в которые я когда-либо играла. Вот почему мультиплеерные игры разрушают игровую культуру.

Это вообще масоны виноваты, вы не знали?

Ответить
55

Они запомнят это.

Ответить
2

А что, не разрушают что ли ? Я миллион примеров могу привести, хотя зачем это делать - просто достаточно посмотреть на то что происходит, как продаются сингл плеерные (нет, не экзы нинтендо и сони, с добрым утром) игры, даже большие, и сколько людей вынуждены переключится на мульти. Какой-то неуместный троллинг совершенно. Те же Arkane и Rocksteady ищут онлайн-специалистов, а Remedy вообще работают над Crossfire 2, ага. От большого желания, наверное.

Ответить
0

Какие к .....ям мульт игры последнии их проекты полнейшим дерьмом были без каких либо идей да те же Super masive со своим антилом дали леща хорошего Кейджу в плане кинца

Ответить
0

А при чём здесь Кейдж?

И, к слову, Sony сама вложилась в собственный эксклюзив (внезапно, да?), что вообще не сходится с ситуацией Telltale

Ответить
192

Кроме того, пользователи обратили внимание на интервью изданию The Verge, в котором сотрудники вспоминали постоянные переработки. В нём бывшие работники Telltale вспомнили про регулярные «кранчи», из-за которых им приходилось работать по 14-18 часов в день. Перед релизом игры такой график становился нормой.

Но стоит мне на ДТФ хоть намекнуть на то, что нужны профсоюзы, как налетает народ с минусами и верещит "ИГРЫ ПО $120 ХОЧЕШЬ, РАЗРАБЫ СОВСЕМ ОБОРЗЕЮТ, БЕЗ КРАНЧЕЙ ВЕДЬМАКА НЕ БЫЛО БЫ". Как будто в первую очередь именно разработчики задирают цены на игры при первой возможности и суют микротранзакции где надо и не надо, как будто Ведьмак не стал бы лучше если бы с разработчиками работали менеджеры с руками из плеч. Как будто игровая индустрия всерьёз выигрывает от людей, которые морально сгорают на работе, которых увольняют спустя неделю после найма, которые не могут противостоять издателю, который хочет очередной простенький сингл превратить в ААА-франшизу, с которой разработчики не умеют и не хотят работать. Не, мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.

Ответить
42

Что ты хочешь, в России царствует африканский капитализм и философия успеха тут соответствующая.

Ответить
12

Капитализм он сам по себе африканский (ну разве что может немного в Швециях/Канадах каких-нибудь социалку прокачали). А про философию успеха компании мечты Apple расскажите с их футболками "Я работаю по 70ч в неделю".
Не надо сюда геополитоту вмешивать. Проблема эргономики труда - мировая.

Ответить
25

Вот только в том же США этот профсоюз быстро превратится в очередную мафию, собирающую дань с тех, кто не хочет его вступать. Или просто выдавливать с работы будут. Все это уже история профсоюзов проходила.
Да, кранчи это хуево. Вот только вместо того, чтобы дать молодой индустрии развиваться естественно, чтобы изменять общественное мнение, бойкотировать компании с кранчами и сделать адекватную рабочую обстановку конкурентным преимуществом, вы предалагете устроить игровой индустрии Детройт. Отличная забота, да.

Ответить
16

И да, если есть желание со мной поспорить, то сначала прошу почитать:
https://eh.net/encyclopedia/hours-of-work-in-u-s-history/ (несколько фактов из истории других молодых индустрий, где говорится о том, что сокращение рабочего времени пошло от экономического роста, а не "святых" профсоюзов)
http://www.sole-jole.org/15566.pdf (исследование учёных из университета Миннесоты о том же самом)
https://en.wikipedia.org/wiki/Right-to-work_law (описание, что такое закон Right to Work и аргументы, почему профсоюзы не должны иметь права брать деньги с тех, кто не хочет иметь к нему отношения) *а потом еще и заявляют, что рабочих на самом деле грабит работодатель, лол*

Ответить
7 комментариев
0

Просто, для справки, сообщаю - автор первого комментария с 176 лайками - ебанутый на голову трап-трансгендер, с которым я знаком с 2014 года. Собирающий у себя на страничке всяких рисовальщиков-фурриёбов и прочие арты уровня donut steal. Тут бесполезно спорить, а залайкивающие его челики явно даже не догадываются, что не в ту сторону воюют.

Ответить
6 комментариев
6

Не понимаю, как пассивность и эгоизм на дтф противодействует созданию профсоюзов.

Ответить
2

Не на дтф, а вообще среди игроков

Ответить
3

Профсоюзы? А чего не гильдии сразу? Тут вообще-то XXI-й век на дворе, глобализация, аутсорс, вот это вот все.
мы против профсоюзов, нам похуй, у нас эмпатии с чайную ложечку, нам важно только игрульки играть, а как они добываются - насрать. Сидят в своей "хате с краю" а потом верещат, что игровая индустрия скатилась, хотя именно их пассивность и эгоизм стали причиной этого ската.

Ну довольно показательно что вместо расписывания того как профсоюзы все исправят (нет), вываливается вот эта эмоциональная бессвязная бредятина. Тут как-то даже и неудобно заикаться о том что на деле профсоюзы вредят всем, не только конечному потребителю, да и вообще какие-то аргументы приводить.

Ответить
2

Так дело же не в профсоюзах. Трудовое законодательство _многих_ стран, включая _Россию_ уже достаточно _сильно_ защищает права работников.
Было бы желание официально упорядочить _количество_ и _оплату_ официальных овертаймов, включая вечерние работы, работу на выходных и в праздниках.

Ответить
3

Для того и нужны профсоюзы,чтобы заставлять соблюдать законодательство (как минимум).

Ответить
2 комментария
3

Есть такая проблема, что на одного не желающего кранчить работника найдётся минимум один такой же, который готов сидеть сутками над работой добровольно. Для людей без семьи/друзей/хобби это кажется нормальным. Так что особо и не повыделываешься, если тебе потом говорят "вон, Вася вчера в офисе ночевал, а ты домой в 6 вечера ушёл"

Ответить
5 комментариев
0

а давайте заебеним профсоюз!
Что надо делать?

Ответить
14

Видимо нужно согласие всех пользователей дтф, иначе профсоюзы не появятся.

Ответить
1 комментарий
1

Всё. Раз Мария сказала, значит, бегом делать все вместе профсоюзы. Вот прям сейчас дтф закрою и пойду бастовать в твиторах против кранчей и сгорающих людей.

От каждого по способностям, каждому по менеджеру с руками из плеч!

Ответить
1

Ну вот в айти как-то норм работается всем без всяких профсоюзов, а в геймдеве конечно никуда вдруг без них. Если хочется в мафию поиграть, можно просто поиграть в Мафию, не обязательно социализмом обмазываться

Ответить
0

А что делать инди, которые сами себе кранчат? Самим на себя в профсоюзы жалобы подавать?

Ответить
–12

вскукарек левака

Ответить
0

Лучше и не скажешь.

Ответить
0

"все стоящее в этой жизни дается нелегко" цитатка из одного старого сериала.

Ответить
0

дай угадаю. Боб Келсо из "Клиники"

Ответить

Комментарий удален

0

Какая там страна сделала 4-дневный рабочий день? Спокойно... Почему разработку игр нельзя сделать приятной и хорошей? А то везде один стресс и плохое...

Ответить
41

Может кто-нибудь объяснить зачем нужно 250 человек в студии, которая делает по сути одни и те же игры по механике уже много лет как?
У разработчиков Firewatch всего 12(!!!) человек в компании. У Dontnod 166(!)
Что это за идиотское расточительство?

Ответить
20

Эти 250 человек еще и проекты не могли сдать в срок, кранчили все и кранчили, бедолаги.

Ответить
2

Классическая ошибка менеджмента - "работник овертаймит = хороший работник". А на самом деле "работник овертаймит = работник не может делать свою работу вовремя"

Ответить

Комментарий удален

5

Закон Паркинсона тебе в помощь, мил человек.
А если серьезно - контора каждый год выпускала по несколько игр с кучей синематиков-диалогов. Вы титры к фильму какому-нибудь гляньте _полные_.
Какой-нибудь Плейкот на 4 тайтла ведут 100+ человек.
Варгейминг в полном расцвете сил 3000+ сотрудников набрала на 2.5 тайтла. Отдельные команды его саундрежиссеров гоняли по танкодромам, команды консультантов шерстили архивы.
Так что было бы желание, 250 человек на этом конвейере легко можно загрузить работой.

Ответить
1

Загрузить легко, только студия в итоге закрылась.

Ответить
0

Только нужно ещё эту работу правильно организовать, а то такое ощущение, что менеджеров вообще не существует в студиях

Ответить
23

Меня одного волнует, что я отдал деньги за игру, которую никто не будет доделывать?

Ответить
4

Только тебя....и ещё сотню другую людей которые купили игры с ранним доступом

Ответить
33

"Кранчи", блядь. Автор настолько эджи, что в два-ка восемнадцатом пишет, простите, врайтит, как будто аутсайд зе виндоу наступил два-ка тридцать восьмой.

Ответить
–1

Во-первых, спасибо за статью.
Во-вторых, там несколько иная ситуация, насколько я понимаю - автор говорит про новизну термина и даёт его определение, а переводчик вместо столь элегантного выхода из ситуации начинает изгаляться. То есть даже на английском нужно предварительное объяснение, не говоря уже про русский, в котором "кранч" уже употребляется, да ещё и в нескольких значениях.
То есть да, можно загуглить, наткнуться на другие значения, уточнить контекст, продраться сквозь специализированные сайты, которые даже при уточнении контекста всё равно вылезают, но это такой себе вариант.

Ответить
1 комментарий
23

И не говори. Эти англизмы уже сильно надоели. Ситуация прям полный КРИНЖ, какой-то Онлайн и КИБЕРБУЛЛИНГ МОИХ БРЕЙНОВ.

Ответить
47

Слово "ситуация" — тоже не русское. Предлагаю заменить на оказию.

Ответить
20 комментариев
7

Абсолютно любой живой язык в мире постоянно развивается и заимствует слова и выражения из других языков, особенно когда полного аналога подобрать не удается. В русском языке - масса заимствованных слов и выражений, которые давно стали русскими. Русский многим обязан греческому, латыни, английскому, французскому, немецкому и огромному числу других языков. Так было всегда, и это прекрасно - это культурно-языковой обмен, который движет лингвистику и человеческую цивилизацию в целом.

Не развиваются только мертвые языки. Их любители могут отправляться изучать Латынь или Пали и отстать от нормальных людей, которые не хотят мумифицировать и бальзамировать собственный язык, чтобы в него, не дай боженька, просочились эти ваши противные англицизмы. Тьфу... Дай вам волю, вы бы законсервировали язык и до сих пор сидели за "электронно-вычислительными машинами" с "центральными вычислительными устройствами" внутри. Да и то не сидели бы, потому что "электронный" и "машина" - тоже заимствованные слова.

Ответить
3

Как хорошо переведете слово cringe? Я думал об этом, внятного перевода не придумал.

Ответить
6 комментариев
12

Странно что тебя заминусовали. Вроде хорошо так подколол.

Ответить
5

Может вы хотели сказать "ту-кей восемнадцатом"?

Ответить
–2

два-ка восемнадцатом.

два-ка тридцать восьмой.

Эта хуита еще хуже.

Ответить
9

Ну это же часть стёба, ну камооооооон.

Ответить
3 комментария
1

Фига у этого коммента борьба за плюсы и минусы))

Ответить
1

Жую попкорн пока "зеленые" ведут ;-)

Ответить
1 комментарий
0

а можно расшифровать вашу фразу для попаданца в будущее из моего любимого 2007-го?

Ответить
1

"Автор настолько обогнал всех в развитии, что в 2018 году пишет так, словно за окном уже 2038".

Ответить
0

рил талк джи

Ответить
11

sms@sony.com

топовый адрес

Ответить
2

Азазазаза! (нет)

Ответить
–1

А что такого особенного? СМС азаза?

Ответить
1

ну, забавно

Ответить
2 комментария
6

"2) Ни одна моя бессонная ночь или рабочие часы на выходных в попытке спустить игру на воду"

Зачем же спускать игры на воду, если нужно отгружать и/или релизить.

Ответить
9

Ну это же метаааафора что игра она как кораааабль и что корабли на воду пускают и всё такое. Ну что ж вы в самом деле

Ответить
10

Привет, переводчик гоблина.
Когда корабль спускают на воду, это называется launch the ship. Shipping ни а каком значении не имеет перевода 'спуск на воду'.

Ответить
5 комментариев
2

Не не, я оценил метафоричность перевода :-). Но у термина "ship" всё же есть устойчивое значение в сфере разработки ПО.

P.S. Не хватает функции сообщить об ошибке перевода на dtf, не хватает.

Ответить
3 комментария
0

Переводчик немного надмозга включил. Там ещё есть:
«Культура кранчей» прожёвывает молодых людей и выплёвывает их.

Автор говорит о том, что кранчи пережёвывают молодость этих людей, а не их самих.

Ответить
6
Ответить
–8

2018

не знать английский

орать

Ответить
1

А как же мнение антохи

Ответить
93

По поводу мнения тохи напоминаю - все его "творчество" кусок графоманского дерьма и не замечают этого лишь самые непризятельные массы

Ответить
44

Будем честными, сам Тоха ещё тот жирный кусок дерьма.

Ответить
1 комментарий
–6

Ну а в чём он неправ? Студию закрывают, закрыли её не просто так а за косяки. Вы в теме про закрытие студии, которая косячила пишите, да нет она была идеальной, но ведь это не так. Идеальные студии типа близзарда не закрывают же. Даже без обращения к личности Логвинова, любой человек написавший плохо о телтейл воспринимается в штыки, но ведь он пишет правду, важна ли в таком случае личность?

Ответить
9 комментариев
11

Блин, кто-то ещё этого жиртреста всерьёз воспринимает?)

Ответить
12

У него есть аудитория, таких-же как он, говноедов, благодаря которой он держится на плаву.

Ответить
2

Скорей, это жиртрест еще жив?

Ответить
1 комментарий
0

А он всех троллит?)

Ответить
0

Не сказать, что я полностью разделяю его мнение но доля правды в нём есть. Я сам проходил 1 сезон мертвецов, волка и бордерлендс и я скажу что там действительно есть и графоманство, и сюжетные повороты, ради поворотов, и выбор, который изменяет только пару диалогов и тд. Но в целом игры мне понравилось, хотя желание брать 2 сезон тех же ходячих у меня не появилось.
Учитывая, сколько они схватили проектов из разных вселенных (если майнкрафт можно так назвать) то я думаю, что качество истории закономерно снизилось, что и привело к закрытию, да и конкуренты помогли.
Единственное, мне непонятно, почему всем так зашёл волк. Я конечно понимаю, что там интересная вселенная и всё такое но те же 1 ходячие, как по мне, сделаны лучше.

Ответить
–4

А я с ним согласен. 1 сезон мертвецов - плевок в лицо игрокам и самая убогая игра, которая позиционируется серьезно.

Убогий графон, тупые персонажи, тупые и предсказуемые сюжетные повороты, press qte to win, иллюзия выбора, которая ни на что не влияет. Это не игра, это мультик с блевотной графикой и тупым сюжетом

Ответить
6

get woke - go broke

Ответить
5

в дополнение к тому, что грустен сам факт закрытия студии, меня больше печалит, что их будут помнить за однотипные интерактивные драмы, а не за продолжения культовых Sam & Max и Monkey Island, уморительную Puzzle Agent, и других представителей полноценных адвенчур

Ответить
–19

Если бы не кранчи и переработки мы бы и не увидели такие игры, как например ведьмак, такими какими они вышли.

Ответить
40

Логическая ошибка. Апелляция к ошибке выжившего. Мы не знаем, сколько потенциальных шедевров было загублено кранчами.

Ответить
2

Кранчи не губят шедевры, так как в той или иной мере есть у всех, но шедевры же выходят несмотря на них.

Ответить
3 комментария
10

В Польше другая проблема: рабский менталитет, низкая оплата труда, манипулятивные и наглые работодатели, которые ненавидят своих же собственных граждан не меньше, чем иностранцев. Поляк с удовольствием ебёт поляка, старается заплатить до безобразия мало, а выжать до безобразия много. Из-за слишком тяжёлой жизни и в такой гнетущей атмосфере создание собственных продуктов и тем более шедевров - это скорее исключение, чем правило. Специалисты массово, в огромных количествах валят за рубеж в Германию, Англию, Ирландию, скандинавские страны, где у тебя достойная оплата труда, менеджер - не конченный гоблин и ты приходишь ровно в 9 и уходишь ровно в 17:30.

Не думайте, что кранчи - это хорошо, они на самом деле подрывают экономику и творческий потенциал страны. Для творчества нужен достаток и человеческое отношение, бедные и заёбанные творчеством не занимаются, они пытаются выжить.

Ответить
3

Кхе, уважаемый, вы рабский менталитет, и плохо проработанное трудовое законодательство не путаете?

Ответить
–10

Скажем так, если ты не хочешь переработок иди работать на завод или в сферу обслуживания, где есть четкий график.

Ответить
43 комментария
6

Увидели бы их на пару месяцев позже. Вот беда-то.

Ответить
2

Ну так что ж ты бесплатно не работаешь?

Ответить
5

Какой же Логвинов урод все таки . Ноль критики, просто обсирание

Ответить
–17

Ко-ко-ко, переработки, ко-ко-ко, заставляют работать через силу. Мать твою! У тебя на руках трудовой договор с прописанным рабочим временем. Время кончилось - встал и ушел. Если вы не успели в срок - это косяк менеджера, не твой. Пусть решает сам как это говно разгребать. Тыкаешь пальцем в договор и домой. Все еще заставляют? Тогда в суд. Проблема-то в чем блин?

Ответить
48

Проблема только в том, что ты живёшь в волшебном мире, где все поступают справедливо и правильно. Есть миллион способов сделать жизнь бунтующего сотрудника ещё хуже и выкинуть его

Ответить
–12

Не знаю в каком мире живете вы, а в моем я не знаю ни одного человека, который бы перерабатывал по желанию левой пятки работодателя. Да какбы и живем не в моногородке с градообразующим предприятием: выставят на мороз, так всегда можно уйти на другую работу. Смысла нет держаться за нее, если они не уважают твое личное время и самими же составленный договор.

Ответить
4 комментария
2

В США at-will employment cо списком "токсичных" сотрудников у HRa.

Ответить
–3

Скольким людям, оказывается, плевать на свои права...

Ответить
2

Просто люди знают, что ты херню мелешь. Уйти то можешь, никто не держит. Но потом не удивляйся, что чето работать в коллективе стало невыносимо и начальник в анус насилует каждый день

Ответить
11 комментариев
0

В США , если я не ошибаюсь , применяется практика заключения контрактов , что в свою очередь означает немного другие условия работы . Да и трудовое законодательство там скорее всего отличается от нашего и сильно причём :)

Ответить
–1

Проблема в том что игра это продукт творческий от этого и возникают сложности, нельзя по принуждению нарисовать красвый арт или написать текст, это работает немного не так поэтому не укладывается в рамки договоров, вот надо художнику нарисовать арт за 8 часов рабочих а ему ничего не прёт в голову, по договору получается его надо уволить и он может идти конечно куда хочет, но по факту на 9м часу на него находит озарение он видит перед глазами арт и рисует и вот уже он сидит в офисе 15 часов и кому он за это может предъявить и кто за это осмелится предъявить ему. Рамки разработки игр невозможно регламентировать, это неустойчивая структура в которой следование договору и поиски виноватых не приведут к результату это не перевозка грузов где есть, груз и есть водитель, он привёз груз значит молодец, непривёз значит немолодец. В геймдеве так нельзя.

Ответить
0

Поэтому и есть инди, да?..

Ответить
2 комментария
0

>и вот уже он сидит в офисе 15 часов

Ну да. И ребёнок, которого из сада забрать надо тоже сидит, ждёт. Вы, трудоголики упоротые, сами ноулайферы, так совсем забыли, что у других людей жизнь есть. Нравится сидеть по 15 часов? Ну, сиди, раз никуда не надо и некуда идти. Но пропихивать это как норму? Одобрять? Оправдывать? Да идите как вы такие в задницу.

Ответить
16 комментариев
0

Итог немного предсказуем. Серьёзно, нельзя поставить сугубо сюжетные игры на бездушный конвейер и ожидать, что люди будут радостно это покупать. Из годноты от Telltale за последнее время на ум приходят только Guardians of Galaxy против дичайшего уныния Бэтмана, абсолютно высосанного из пальца убогого третьего сезона Walking Dead и совсем уж трешового и смехотворного Game of Thrones (который, кстати, закончился лютым клиффхенгером).

Ответить
3

Guardians of Galaxy.

серьезно? это же вымученная конвеерная параша.

Ответить
0

Видимо, таки вкусовщина.

Ответить
1 комментарий
2

дичайшего уныния Бэтмана

Я первый сезон прошел залпом за ночь на выходных, не мог оторваться. Второй пока первый эпизод, ибо не было возможности. И он на уровне. Так что все сугубо вкусовщина.

Ответить
1

Ватман хоть брал оригинальной историей, а Стражи просто скучны. Чисто под хайп трейн второго фильма

Ответить
0

Мне ситуация кажется абсолютно противоположной.

Ответить
3

Вам надоели кранчи и переработки. Приходите к нам! У нас они тоже есть!

Ответить
0

Дело в том, что в Telltale они были неоплачиваемыми.

Ответить
0

Кранчи, эт конечно проблема, наверное. Очень возможно, что она как-то и привела к закрытию студии, но.
Вспомните ка тайтлы, выпущенные командой. Вот прям все, без подсказок.

Вспомнили?

Готовы проверить память?

The walking dead;
The wolf among us;
Tales from the Borderlands;
Batman: The Telltale series;
Minecraft;
Game of thrones.

Спойлер, финансово успешными были TWD и Minecraft.
Я про GoT без подсказки и не вспомнил бы.

Ответить
7

И все еще не вспомнил про Стражей Галактики. Все упоминания о них как-будто исчезли из интернета после релиза.
Ну и также про игры "до Walking Dead" не вспомнил.

Ответить
–1

При том, что Стражи Галактики первая годная игра от Telltale со времён Borderlands.

Ответить
4

Ну черт его знает. Я про куда больше вспомнил к примеру. К этому списку еще Парк Юрского Периода, Назад в будущее, Tales of Monkey Island, Hector: Badge of Carnage, Poker Night 1 и 2. Не знаю еще как можно не вспомнить про Sam & Max.

Ответить
0

Назад в будущее забыл со страшной силой. О причастности Tell'ов к остальным в принципе не знал. Вау.

Ответить
0

Я прошёл все, кроме Майнкрафта. Реально годными были:
The Walking Dead (season 1&2)
The Wolf Among Us
Tales From The Borderlands
Guardians of Galaxy

Ответить
–1

200 человек без работы осталось, ужас та какой, давайте им всем на сбер денег поскидываем. Как будто градообразующее предприятие закрыли.

Ответить
5

Люди из индустрии проявляют солидарность. Что в этом плохого?

Ответить
2

«Культура кранчей» — это то, почему так много разработчиков врут, что у них расстройство дефицита внимания и употребляют амфетамины.

В переводе врут про болезнь и употребляют амфетамины как два несвязанных друг с другом события.
В оригинале они врут про болезнь ЧТОБЫ им выписали амфетамины.

Опять косяки в переводе...

Ответить
–6

скрывают расстройство дефицита внимания и употребляют амфетамины

Чего только не придумают.
Кранчи ужасны, но не надо из себя делать жертву.

Ответить
4

Поясню.
Я понимаю усталость, понимаю эмоциональное выгорание, но вот это вот:
расстройство дефицита внимания и употребляют амфетамины

Мне всегда казалось фигней высосаной из пальца.
Если чувствуешь, что съезжаешь с катушек, перестаешь работать и начинаешь лечиться.
Никто ведь под дулом пистолета не заставляет кранчит и т.д.
Это взрослый мир, всем, кроме тебя самого, плевать на тебя.

Ответить
2 комментария
1

Типа, кранчи по 12-14 часов, только у разрабов 👍

Ответить
1

Здорово в очередной раз показали разницу между реакцией "нашего твиттере" и там. Особенно позабавило, как наши даже не способны без желчи и мата написать, DTF аж приходится цензурить, по-моему это говорит обо всём.

Посему в очередной раз стоит повторить - меньше читайте интернет, а твиттер вообще заходить не стоит и играйте в игры, не слушайте никого. И несмотря на то что Telltale в последние время действительно сильно просели по качеству и понятно почему, по большому счету студий, делающих адвенчуры, пусть и интерактивные, становится всё меньше и это очередной звоночек для всех. И не нужно говорить про качество. Если уж они только TWD кое как отбили, то я вообще не понимаю какие ресурсы были затрачены на разработку и почему так мало людей покупало, ведь фанбаза у них была не маленькая. А может быть это вновь та самая проблема стримеров-ютуба ? Или мне опять будут говорить, что это не играет роли ? Ведь эти игры смотрели, большинство в них не играло, а зачем покупать то, что ты посмотришь на стриме или в очередном прохождении ютуба ? Вот и получается.

Ответить
1 комментарий
1

Все равно,их игры были ужасными,да грустно что кто то потерял работу,но не поддерживать же дерьмовые игры рублем.

Ответить

Комментарий удален

0

Практически все игры Telltale за последние годы были довольно безыдейны и абсолютно все паразитировали на созданной кем-то другим вселенной, причем делая это не самым профессиональным образом. Проходной дизайн, проходные тексты, фальшивая нелинейность - обо всем уже давно сказано и не раз. Впечатлением не идущей на дно на полных парах компании Telltale обязаны почти исключительно хайпу вокруг оригинальных вселенных своих игр - в итоге о них говорили все и не играл никто, кроме горстки любителей концептуально трусливых псевдоинтерактивных фанфиков в попсовых сеттингах (последним смелым решением Telltale в этом плане и, что закономерно, последним не вызывающим вопросов успехом, были, разумеется, Fables).

Невозможно не огорчаться новостям о закрытии одной из значимых для индустрии студий и тем более - об увольнениях. Но давайте смотреть правде в глаза - никакие авралы (или кранчи) здесь ни при чем. Они всего лишь такое же следствие непрофессионального руководства и ограниченного творческого видения, как плохие игры и, в конечном счете, банкрот.

Ответить
2 комментария
–1

Вообще я за любой вид творчества в игровой индустрии, ибо новаторство инди-игр порой задаёт определённый вектор развития многих жанров. Но то, чем занимались многие годы Telltale - это всратый конвейер для люмпенов играющих на китайских ноутбуках из радиоактивной пластмассы. Ну серьёзно? Играть в комиксную дребедень после L.A. Noire или игр Quantic Dream? Вы ребята эпохой ошиблись , вам в начало 90-х надо отправиться на машине времени.

Ответить
–3

Истинная фанбаза

Ответить
1 комментарий
0

game developers rise up!

Ответить
0

Всегда осуждал эпизодические выпуски игр. Никаких обязательств , они могли без банкротства даже взять и забить на свои незаконченные проекты )

Ответить
0

Еще не было официальных подтверждений об отмене финала TWD. Не надо пугать раньше времени.

Ответить
0

Ахуээть, а деньги вернут за последний сезон Мертвецов? Я покупал не два эпизода, а обещанный сезон с 4-мя эпизодами!!

Ответить
0

Зовите THQ Nordic

Ответить
0

Англоязычные слова поддержки. И тонны г на русском. Совпадение? Почему так?

Ответить
2 комментария
0

200 с лишним человек, чтобы делать это? Я думал, там человек 10 от силы.

А Говорун хотя бы раз работал в продакшене или только журналистом и пиарщиком?

Ответить
0

А каким образом в творческой среде можно работать без переработок в зоне релиза?
Да и если тебя это не устраивает, например, по семейным обстоятельствам, то ты просто обязан сменить работу, чтобы не плодить практику. Хотя, судя по новостям, в геймдеве куча народа с проблемами с планированием времени.

Ответить
–10

походу это была умная многоходовочка что бы работники получили лучше места и при этом не надо стараться.

Ответить
0

Скажу честно, мне всю дорогу было страшновато за второй сезон TWAU, поэтому самое обидное в его отмене для меня - это то, что я не получу новых композиций от Джареда Эмеросна-Джонсона в этом же стиле. Один из немногих, наверное, талантов, которые оставались в TT до конца и к работе которого не было никаких нареканий, только восторги.

Для меня куда более обидно, что должным образом не завершится эпопея Клементины. Кто бы что ни говорил, но мне второй сезон очень понравился, и я ждал завершения последнего, чтобы сразу залпом пройти вместе с Нью Фронтиром перед этим.
Кстати, обычно ведь в таких случаях любят копировать твиты с воплями возмущённых фанатов "я заплатил за игру деньги, а разработчики её бросили", почему же сейчас только робкие надежды на продолжение?
Теперь, по всей видимости, завершение истории Клем мы увидим только в комиксах.

Ответить
1 комментарий
–1

Жаль конечно сотрудников, но игры студия делала и правда отвратительные. Однокнопочный гемплей, ужасный визуальный стиль, устаревшый и не меняющийся из игры в игру. Вы тут ругаете ААА проэкты, такие как Лара Крофт и т.д. Так вот потребитель голосует деньгами. За счет этих денег живут и развиваются студии. Высер этой студии никто не покупал, от сюда и банкртство....логика

Ответить
–3

Недаром торренты качал! Падлы Русский язык не добавили! Гореть вам в аду!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления