Но самые прибыльные и успешные игры - это сервисы в том или ином виде. Даже GTA 5 не забыли через год, как предыдущие части просто благодаря GTA Online
Нет, чел полностью прав. Просто сервисная модель может быть разной, но она реально лучше для всех. Как пример Total War: Warhammer - это гибрид сервисной модели и стандартной, и именно он позволил делать игру 10 лет добавляя туда новый контент, до текущего сотсояния в котором уже есть 85-90% контента от всего Warhammer Fantasy, которого очень и очень много
Чел явно выдает желаемое за действительное.
Ну если бы он был абсолютно неправ, то мы бы не видели сервисные игры в топах по онлайну и прибыли. Так что в чём то он всё же прав.
Чел работал над сессионками, конечно там без доения игроков никуда
Но самые прибыльные и успешные игры - это сервисы в том или ином виде.
Даже GTA 5 не забыли через год, как предыдущие части просто благодаря GTA Online
Нет, чел полностью прав. Просто сервисная модель может быть разной, но она реально лучше для всех. Как пример Total War: Warhammer - это гибрид сервисной модели и стандартной, и именно он позволил делать игру 10 лет добавляя туда новый контент, до текущего сотсояния в котором уже есть 85-90% контента от всего Warhammer Fantasy, которого очень и очень много
Абсолютно. Но это логично с учетом того, что он не трудился над успешными синглами. Какой спрос с этого персонажа? Обычный байт.
Нервно смотрим на фортнайты и очередной онлайн для колбы и батлы с кейсами и сезон-пассами.
Скажи это дестини с ее поддержкой в течение 10 лет