Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная

Потому что с ней легче составлять долгосрочные планы.

Бывший продюсер Halo, Destiny и League of Legends считает, что сервисная модель больше подходит разработчикам и игрокам, чем обычная
5656
2020
77

Чел явно выдает желаемое за действительное.

128
Ответить

Ну если бы он был абсолютно неправ, то мы бы не видели сервисные игры в топах по онлайну и прибыли. Так что в чём то он всё же прав.

39
Ответить

Чел работал над сессионками, конечно там без доения игроков никуда

5
Ответить

Но самые прибыльные и успешные игры - это сервисы в том или ином виде.
Даже GTA 5 не забыли через год, как предыдущие части просто благодаря GTA Online

5
Ответить

Нет, чел полностью прав. Просто сервисная модель может быть разной, но она реально лучше для всех. Как пример Total War: Warhammer - это гибрид сервисной модели и стандартной, и именно он позволил делать игру 10 лет добавляя туда новый контент, до текущего сотсояния в котором уже есть 85-90% контента от всего Warhammer Fantasy, которого очень и очень много

2
Ответить

Абсолютно. Но это логично с учетом того, что он не трудился над успешными синглами. Какой спрос с этого персонажа? Обычный байт.

1
Ответить

Нервно смотрим на фортнайты и очередной онлайн для колбы и батлы с кейсами и сезон-пассами.

Ответить

Скажи это дестини с ее поддержкой в течение 10 лет

Ответить