Какой вообще смысл продавать игру по эпизодам, а не целиком? Чем это отличается от продажи dlc? По сути, те, кто купил предыдущие эпизоды, остались без завершения истории, и никаких гарантий, что она завершится, нет. А даже если завершится, то просто обрубят всё, что можно и нельзя.
Интерактивное кино обычно так и создаётся по эпизодической системе, взять тот же Life is Strange. Схема и правда уже устарела и, думаю, стоит ожидать чго-то нового. В любом случае это лучше, чем Ubisoft с их микро-транзакциями, ломающими геймплей.
Как мне кажется, смысл в том, чтобы получить бабки сразу, а не через год, после того как доделаются все эпизоды игры. Фактически речь идёт о бесплатном кредитовании разработчика. Вдобавок можно изучить спрос, почитать отзывы и внести определённые коррективы в дальнейшие эпизоды.
Какой вообще смысл продавать игру по эпизодам, а не целиком? Чем это отличается от продажи dlc? По сути, те, кто купил предыдущие эпизоды, остались без завершения истории, и никаких гарантий, что она завершится, нет. А даже если завершится, то просто обрубят всё, что можно и нельзя.
Интерактивное кино обычно так и создаётся по эпизодической системе, взять тот же Life is Strange. Схема и правда уже устарела и, думаю, стоит ожидать чго-то нового. В любом случае это лучше, чем Ubisoft с их микро-транзакциями, ломающими геймплей.
Как мне кажется, смысл в том, чтобы получить бабки сразу, а не через год, после того как доделаются все эпизоды игры. Фактически речь идёт о бесплатном кредитовании разработчика. Вдобавок можно изучить спрос, почитать отзывы и внести определённые коррективы в дальнейшие эпизоды.