Microsoft объявила о добавлении поддержки мыши и клавиатуры на Xbox One

Однако функция появится не во всех играх платформы.

В закладки

В рамках ежемесячной программы Inside Xbox глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер сообщил, что в будущем на Xbox One появится поддержка мыши и клавиатуры. Он отметил, что в первую очередь это новая возможность для разработчиков — именно они будут решать добавлять функцию в свои тайтлы или нет.

Первым проектом, поддерживающим мышь и клавиатуру, станет многопользовательская игра Warframe. Альтернативная система управления станет доступна в октябре участникам программы Xbox Insider.

Спенсер сообщил, что с Xbox One будут совместимы большинство современных USB-мышей и клавиатур. Также совместно с Razer Microsoft выпустит специальную периферию для своей консоли.

PlayStation 4 также поддерживает мышь и клавиатуру в меню приставки и в веб-браузере. Кроме того, альтернативные устройства управления работают в некоторых играх вроде DC Universe Online, Elder Scrolls Online и Fortnite.

Глава Xbox пообещал поделиться подробностями новых девайсов и функций Xbox One на праздничном мероприятии X018, которое пройдёт с 10 по 11 ноября в Мехико.

#xbox #microsoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["xbox","microsoft"], "comments": 106, "likes": 65, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 27938, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Sep 2018 09:14:55 +0300" }
{ "id": 27938, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27938\/get","add":"\/comments\/27938\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27938"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

106 комментариев 106 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
55

Lich King

мышь ставить? Не на колени же

Ты никогда не поставишь мышь на колени, мертвая мразина!

Ответить
31

О , Стим машина здорового человека ...

Ответить
5

Но ведь консоль - для игры с дивана, куда клавиатуру и мышь ставить? Не на колени же

Ответить
23

У меня сасоль стоит на столе и подключена к монитору как и комп

Ответить
–9

Печальный сетап, консольные игры от 3го лица наиболее выигрышно смотрятся на больших экранах тв

Ответить
7

Вы ведь знаете что размер экрана важен не в дюймах, а градусах твоего обзора?
Тот факт что на ПК в FPS играх FOV почти всегда выше вполне себе показывает что обычно мониторы имеют больший видимый размер.
Если нужен меньше, то просто взял и отодвинулся.

Ответить
3

экран важен в плотности пикселей и герцах)

Ответить
0

Это не так. У меня на столе монитор 24' с которого я сейчас пишу и периодически играю в мультиплатформу, и плойка с 65' тв. Разница с восприятем огромная. По вашей логике и в imax ходить не надо, просто сядте в 30 см от монитора :)

Ответить
2

30 см это уже перебор, такое фокусное расстояние большинству некомфортно.
А в остальном всё так и есть, физику не обманешь.

Ответить
0

В некоторых играх на консолях низкий фов очень раздражает: Bioshock, Dishonored, Prey.

Ответить
2

Меньше экран - меньше мыла.

Ответить
2

Мне неудобно в тот же хорайзон играть на телевизоре. Выцеливать мелкие детали роботов в мессиве спецэффектов на большом экране - тот еще ад

Ответить
0

Большой экран это сколько дюймов?

Ответить
0

Та я не помню, телевизору уже лет 6 наверное. Ну дюймов под 60 может..

Ответить
0

Зрение может плохое? В чем еще разница.

Ответить
0

Да нет, на зрение не жалуюсь. Просто сидеть в 3-4 метрах от телевизор и пытаться из-за плеча гг выцеливать уязвимые точки в динамике очень сложно.. Может я дуйствительно что-то делаю не так, я хз.

Ответить
0

Вопрос привычки, может

Ответить
2

Насрать вообще. Я там только грантуризмо раз в месяц запускаю и nier какой то

Ответить
0

поставь десятку и даже к монику подключать не надо будет - будешь прямо из винды играть)

Ответить
0

С этого места поподробнее. Как это реализуется? Я просто с деревни.

Ответить
1

внутрисетевой стриминг с консоли на пк в приложение. ящик стоит подключенный в сеть, а ты через прилагу запускаешь любую игру и играешь с пада, подключенного к компу (оригинальный само собой по блутузу. таким образом можно подключать и проводные 360е пады, насчет клавомыши не знаю.
http://webtous.ru/poleznye-sovety/kak-igrat-v-xbox-igry-na-pk-pod-upravleniem-windows-10.html

Ответить
0

Аа, это коробокс. Туплю.
Я думал речь про плойку :(

Ответить
2

Задержки, не самая лучшая картинка на не-Pro. Оно того не стоит даже в локальной сети

Ответить
0

просто надо вафлю юзать только для телефонов. для всего остального есть провода. у меня все по проводам, несмотря на наличие вафли - ноут, телеки, принтер, консоль.

Ответить
–1

Ну хз у меня через провод лан подключено ,так что картинка не сыпется и задержек нет.

Ответить
0

Спасибо за ссылку, опробуем-с)

Ответить
1

новость про коробку)
эта возможность одна из причин покупки бокса для меня

Ответить
0

Так там тоже стриминг есть. Я правда не понимаю нафига он там нужен - что на ПК, что на вите - угребанство.

Ответить
0

Ну если он будет работать неплохо, то это отличная вещь. У меня плойка подцеплена к телевизору как "плеер мультиков" для мелкой:) А играть на нем мне не шибко удобно, так хоть не надо будет переносить к монитору консоль, а спкойно играть прямо на месте)

Ответить
0

Я, например, иногда пользуюсь браузером с дивана на консоли, у xone обычный Edge, поэтому это в меру удобно даже с геймпада. В целом, беспроводная мышь к нему не лишена смысла. Еще удобно сразу из шелла гуглить ачивки в браузере консоли.

Ответить
0

EvilBorch так играет.

Ответить
4

Это очевидно вернёт ту часть аудитории, которая после появления в игре определённого количества завсегдатаев, не может в шутаны с геймпада.

Замечу так же, что ещё в Xbox 360 такая возможность была достаточно проста в реализации, так как первоначально оболочка писалась на основе Wundows 2000, но нет.

Ответить
13

Я с 2006го года играю в шуттеры (предпочтительно сингл) на паде, но до сих пор так до конца и не привык, а как начал на ПК играть в ОВ 2 года назад, вспомнились времена Квейк 3 в 98-ом и стало ясно, что для меня колавомыш намного более родные устройства в шуттерах, чем пад. А вот с екшенам от третьего лица, все конечно, наоборот.

Ответить
5

Однако функция появится не на всех играх, а только в эксклюзивах.

Ответить
0

Warframe ни разу не эксклюзив.

Ответить
1

Это все равно что поддержка клавы и мыши на PS4 , никто этим не пользуется и не будет пользоваться .

Ответить
5

Не все равно, так как на ПСЧ эмуляция работы грибков, поэтому и нет смысла пользоваться. А на боксе будет полноценный свободный обзор. Ибо хуан это практически ПК.
Я лично полноценной мышью на консоли точно буду пользоваться. Хотя бы в Онлайне ГТА.

Ответить
1

Хорошая история. Вот только на пс так же.
Эмуляция на всяких хорипадах для криворуких, потому что они работают даже там где нет поддержки.

Ответить
2

На пс4 так по другому реализована поддержка, на xbox будет как на пк, отличная новость для тех кто еще хочет играть но видеокарты слишком дорогие, можно покупать Х за 35 и гамать как на пк (почти). Скорее всего во все новые шутеры от 1 лица ее будут добавлять, но при игре в мультиплеер будет кидаьь на сервера с такими же клавомышниками, это справедливо.

Ответить
1

это хорошо , я помню мне друг рассказывал как криво сделана клава/мышь на PS4 я про Hori tac pro и прочую неудобную дичь

Ответить
1

Как в анекдоте где рабинович напел. От игры зависит как в ней поддержка клавомыши реализована, понятно что большинству игроделов как и на пс4 нет смысла заморачиваться ради 0,1% подключающих мышь.

Ответить
1

Согласен, это было бы правильное решение. Человек должен иметь возможность выбора способа ввода, но это не должно мешать другим игрокам.

Ответить
0

Чем именно на пс4 "по другому?"

Ответить
0

На пс4 в некоторых играх, например FFXIV клавиатура и мышь работают как с пк. Клавиатура в ммо бывает очень полезной)

Ответить
0

В том же Fortnite можно выбрать геймпад или клавиатуру. Отсутствие такого в других играх объясняется лишь нежеланием разрабов.

Ответить
0

Отсутствие такого в других играх объясняется лишь отсутствием мультиплатформы и грамотной оценкой своих сил и рисков. Фортнайт так или иначе мультиплатформа, ты все равно можешь играть с пекабоярами или мобилками, тут нет никаких рисков для добавления клавомыши потому что система матчмейкинга написана уже с учетом всего этого и онлайн позволяет трансферить консольных игроков с клавомышками на ПК сервера и наоборот. В свою очередь для разработчиков добавление клавомыши означает добавить ее поддержку в игру, оптимизировать управление для них и если это мультиплеерная игра сделать матчмейкинг который не будет смешивать две экосистемы в одну, а отсюда уже встает второй вопрос, достаточен ли у игры будет онлайн чтобы не в ущерб одному слою игроков с геймпадами могли играть игроки с клавомышами? Вот тут уже идет оценка рисков и стоит ли затягивать разработку и разобщать игроков одной платформы если у тебя даже онлайна не хватит чтобы нормально компоновать для них матчи.

Так что это не совсем нежелание разрабов, а только то что K&M Support в консольных реалиях это привилегия мультиплатформенных игр с кроссплеем с достаточным для этого онлайном.

Ответить
0

Нет, в случае мультиплатформенных большинства AAA-игр - это именно нежелание разработчиков/издателей заморачиваться с кроссплеем. Те же овервотч/баттфилд/код имеют достаточный онлайн даже для того, чтобы разделить игроков на фанатов клавомыши и геймпадов даже без кроссплея с другими платформами. Не говоря уже о сугубо сингл-плеерных играх.
Ещё можно было бы списать на нежелание добавлять клавомышь платформодержателей(Sony, Microsoft), но имея прецеденты в виде того же фортнайт, этот вариант отпадает.

Ответить
0

А теперь давайте мыслить цифрами. Какой средний онлайн в фортнайте? Миллион-полтора? А какой в батле? тысяч 15? Несоизмеримо, да? Так что нет, нету у них достаточного онлайна чтобы сплитить в рамках одной платформы игроков. Был бы кроссплей картина сильно не изменилась бы для того же БФа, по колде у меня цифр нет, думаю там побольше на консолях чем в БФ, но не думаю что более чем на пару десятков тысяч.

Ответить
0

Фортнайт сейчас на пике, а батла и колда тоже имели околомиллионный онлайн в лучшее время. Последним частям серий уже более 1 года, батле уже 2 даже. На релизе вполне можно было дробить игроков на консолях.

Ответить
3

Как уже говорил Филя в API эта фигня с поддержкой клавомыши есть уже около года если не больше. И только разрабам решать будет ли в их игре поддержка клавомыши и как эта поддержка будет реализована. Тот же Джефф Каплан в прошлом году сказал что они не собираются добавлять поддержку клавомыши для Overwatch потому что это будет нечестно по отношению к соревновательным игрокам. Так что думаю во многих соревновательных шутерах на консолях эта фича не появится.

Ответить
–5

В соседнем треде доказывали какой икскокс контроллер дико удобный, а теперь радуются клавомыши, лол

Ответить
7

Одно исключает другое? Удобность контроллера вроде никак не отменяет того факта что для стратегий и шутанов от первого лица иногда клавомышь куда более предпочтительны чем геймпад. Да и дело в людях, кто-то виртуозно гнет с геймпада весь сервер в шутерах или файтингах, а кто-то одновременно обоими стиками не может управлять. У всех моторика пальцев ведь разная.

Ответить
–2

Ну если бы контроллер был удобный, то народ бы явно не радовался альтернативе в виде туннельного синдрома, лел

Ответить
3

А от поедания пищи умереть можно. Причем здесь туннельный синдром?

Ответить
0

туннельный синдром = неправильно подобранная мышка. внезапно - их надо выбирать не только по цене и ттх

Ответить
0

В плане удобства он действительно удобный, но у меня на двух подряд хуановских отказали LB/RB, поэтому играю на ПК в гонки и дарксоулсы, используя дуалшок от ПСЧ. На нем еще тачпад есть, но блин аккум слабый, батарейки гораздо удобнее.

Ответить
0

любопытно. но я бы пошел на месте майков еще дальше и дал возможность ставить виндовз на ящик.
что касается дисбаланса в играх - скажу так: уже года 3-4 мы играем с нюфагами, которые покупают адаптеры и результаты таковы, что они еле-еле дотягиваются до опытных игроков с контроллерами.
в нашей тусовке было двое ксим-граждан, иногда по видеозаписям противников было видно, что человек использует мышь, но суперпреимущества не было ни у кого из них.
очень сильно мышиные короли бьют по казуалам, которые лежат на диване перед тв, такой игрок ничего не может сделать против мышиных мамкиных стрелков.
золотое время хбокса прошло, оно закончилось в 2010-ом, когда компания полностью положила болт на кор-комьюнити и пошла по пути заманивания всеми средствами «новой» аудитории. средства выбирались странные - начиная с тв-приколов и заканчивая откровенно маркетинговыми покупками типа майнкрафта.
так что неудивительно, что для своих казуальных виндовз-потребителей майки хотят прикрутить поддержку клавомыши, например, в те же танки или прочие пубги. такой юзер, помимо того, что освоится с новой для себя коробкой, так еще и полезет за мусорными подписками, акциями, коинами, скинами, длц и прочим гуаном, которым за последние годы стал наглухо завален боксовый стор.

Ответить
3

На ящике и так виндовз, держу в курсе.

Ответить
0

никуясе откровение

Ответить
1

Они усердно пытаются сделать из Xbox- Steam Machines. Но все мы знаем что стало с ними.

Ответить
3

Думаешь у нестандартизированного огрызка ПК было будущее? Xbox он один, а эти Стим Машинки доверили выпускать чуть ли не двум десяткам компаний и везде была разная начинка да и цена откровенно говоря не предрасполагала к покупке. Хуан же на фоне нынешних цен на карточки весьма дешевый и имеет свои стандарты.

Ответить
0

Отличная новость для боксеров, думаю и на пс4 завезут. У меня хоть и есть тповый ПК, но я бы поиграл в шутеры на пс4 на клавомыше ради платин.

Ответить
3

На псч во всех фритуплеях есть такая функция

Ответить
0

Реально? Просто подрубаешь клавомыш, к примеру в Фортнайте или Варфрейме и работает, как на ПК? Со старта имею ПС4, но вообще не в курсе был, хотя в Ф2П на ПС4 особо никогда не играл.

Ответить
0

В фортнайте точно, я так часов 20 наиграл. Работает на компе, даже сенсу выставить мог. Просто вставляешь в юсб спереди и работает

Ответить
0

Как на компе*
Блять, 5 минут всего лишь прошло. Почему уже нельзя редачить комент?

Ответить
0

Точно. Еще на ps3, помню, так играл в какой-то шутер по вселенной EVE.

Ответить

Комментарий удален

1

Жду поддержки в Halo Wars 2 и порты различных РТС. Как раз у самих Майков в разработке Age of Empires 4

Ответить
0

Проблема в том, что игры надо обязательно вводить поддержку геймпада( т.к. это основное устройство ввода на консолях) и вот тут то и проблемы. Если бы могли - давно бы уже портировали на консоли.

Ответить
1

Думаю, это сделано для продвижения WinStore и Xbox Play Anywhere (покупаешь в сторе сразу на Win10 и Xbox игру).

Ответить
–1

Надеюсь будет поддержка для всех игр. От покупки консоли меня останавливало все эти годы только отсутствие клавомыши, геймпад жутко неудобная фигня.

Ответить
1

только в тех где это захотят сделать разрабы

Ответить
1

Единственный вид игр на консолях, в который не очень удобно играть с геймпада - это шутеры. Все остальное, будь то гонки, игры со сражениями на мечах, и уж тем более файтинги, больше предназначены для геймпада

Ответить
0

гонки можно понять, спортсимы и файтинги однозначно. все остальное лютый ужас. в частности изза управления камерой. за сколько секунд консольщик может сделать разворот на 180 на ходу, выстрелить и снова развернуться?)

Ответить
0

а за сколько мышиный? много ты видишь кс-игроков, занимающихся тем, что ты тут написал? а ведь кс - это самый пекарный из всех возможных шутеров.

Ответить
0

не контрой единой живет геймер. я вообще в контру не играю. к тому же в контре важна тактика, а только потом умение дергаться как паралитик на экране.
а мышиный делается за секунду-полторы, что я сам неоднократно делал. рывок, клик рывок, между рывками сменить зажатую w на s и обратно.

Ответить
0

Максимальную сенсу никто не мешает выкрутить, только про какое-то адекватное прицеливание можно будет забыть.

Ответить
0

Игрокам с геймпадами теперь придется превозмогать в мультиплеере?

Ответить
0

Просто будут отключать там поддержку и всего делов.
А со всякими адаптерами страдают уже как раз те кто пытается ими пользоваться, в основном.

Ответить
0

Почему? У меня есть такой адаптер. Чет не мучаюсь совсем

Ответить
0

В ИГРАХ?!?! С ума там все посходили что ли?

Ответить
0

Ждем когда MS office завезут. Можно будет в офисы ставить) Конечно исключительно для работы

Ответить
0

Office 365?

Ответить
0

ну отлично, осталось только дождаться новости о поддержке клавомиши в BFV и CoD на Xbox`е.

Ответить
0

В War Thunder наконец играть можно будет

Ответить
–6

Шикарное нововведение, вместо удобного геймпада для игр использовать месиво из кнопок и мышь, плойка теперь не нужна

Ответить
0

В плойке эта поддержка уже лет 5 как есть, со старта консоли.

Ответить
0

вот только дальше браузера и фтп это не работает)

Ответить
0

А вы думаете на боксе будет как-то иначе?;)

Ответить
0

однозначно. потому что в своих экзах и играх домашних студий они добавят это никого не спрашивая. а игры сторонних разрабов в любом случае выпускаются на все платформы, а значит управление клавомышью там уже есть, т.е. при портировании на пк можно будет только графикой и прочим заняться, а управление сделать одно и для всех сразу.

Ответить
0

Ещё раз, на плойке эта функция есть уже почти 5 лет и практически никто из разработчиков крупных игр не добавил поддержку клавы и мыши в свои игры. По факту это мало кому нужно и ради единиц куча девелоперов не будет запариваться с встраиванием этой фичи. Тем более в мультиплеерных проектах это ещё и сломает баланс и запариваться с разделением людей на разные сервера придётся, чтобы клавомышечники не играли с геймпадолюбами.

Ответить
1

Никто не встраивает потому что надо продавать геймпады.

Ответить
0

и еще раз - эта функция не работала в играх изначально. для них ее добавили попозже.
и не надо сравнивать то что есть на боксе и на пс. потому что стратегии у компаний разные - майки стремятся сделать из консоли пк, только без офиса и платной винды, только игры и немного интернета и единое стандартное железо. в этом они видят будущее консолей и я с ними согласен.
сони же ставят ограду вокруг своих овец, чтобы никто другой не смог их стричь, абсолютно не занимаясь сервисом и развитием, только проц помощнее да оперативки побольше (прямо как пекабояре) - пс4 ничем не отличается от пс2 и пс3, в принципе ничем, только графа не такая мыльная. все. теперь сравни сколько нового появилось у майков с момента выхода 360. один нормальный стриминг на пк и планшеты чего стоит.

Ответить
0

На боксе это это тоже уже все давно есть. Тут новость про полноценную поддержку клавомыши в играх, любой разраб сможет добавить в свою игру поддержку без особых сложностей.

Ответить
0

И раньше могли, соответствующий апи уже год как есть в приставке. Было бы желание. У сони уже почти 5 лет есть эта поддержка и любой разработчик мог это сделать, а воз и ныне там.

Ответить
0

Вот только где пруфы что это уже 5 лет есть именно для игр и доступно для всех разработчиков на ПС4? А то сказать то всякое можно.

Ответить
1

в вартандере эта функция есть ещё с запуска консоли в 2013 году, разные разработчики фритуплеек, ммо и других игр встроили в игру подобный функционал. Но их мизер. Вон разработчики овервотча уже говорили, что подобную поддержку встраивать в свою игру они не будут, очевидно того же мнения придерживаются и другие разработчики, раз до сих пор этого не сделали.

Ответить
–1

не думаешь что они не делали потому что сони сказали хер вам а не новые серваки? и не думаешь ли что если майки это сделают в своих играх - той же хало и гирсе - то разрабы увидят что играют люди и начнут делать?
шторки с глаз сними)

Ответить
1

Скорее вам надо снять шапочку из фольги) С чего вы взяли, что сони запрещает новые серваки? И поддержку клаво-мыши? Ну да, сони прям всех разработчиков держит в ежовых руковицах и не разрешает ничего) Смешно)

Ответить
1

с того что это новые вложения, которые не окупятся. с того что юзеры потом будут ныть - меня клавомышник натянул, это вы виноваты.
да, сони при заказе игры ставит определенные условия - мы даем вам доступ к нашей платформе, но взамен вы делаете вот это это и это, например банальный продактплейсмент в экзах.
ну и например с того, что русские играют на иностранных серверах, хотя поставить в местном датацентре свои стоит не так дорого и многие другие мировые организации уже давно так сделали.
а отношение сони к юзерам ярко видно по событиям с ркн - юзеры это овцы, которые после того как заплатили бабки больше не нужны. молчу уж про смену ника, что кстати является ярким показателем страха сони чтото менять в существующей системе.

Ответить
0

Вам бы жёлтые статьи в паршивых газетёнках писать, там вы точно найдёте применение своему таланту) В эксклюзивах - да, естественно могут быть требования, а в играх сторонних разработчиков/издателей это не работает. Очень много разработчиков(особенно инди-разработчиков) свои игры выпускает сначала на плойке, а потом уже на боксе и в первую очередь по интервью этих же разработчков с сони работать проще, проще получать девкиты и потом с сертификацией игр меньше проблем. Вы просто факты выдумываете из воздуха. Смену ника обещали до конца года, год ешё не закончился.

Ответить
0

они не сделают смену ника как это надо - они привяжут это к той старой кривой базе, просто сделают альяс или типа того и связь между новой базой и старой. это называется костыль. т.е. с моей точки зрения технаря это пердеж в лужу, а не выполнение задачи. чтобы сделать как надо, нужно написать новую базу с новыми возможностями, взять данные юзеров из старой, перенести в новую, со всем ачивками и покупками, причем сделать это так чтобы юзеры не заметили разницы, а у них в интерфейсе просто появился пункт смены ника. соня же будет городить то что будет аукаться еще не один год.
сначала на плойке выпускаются, потому что у них аудитория в этом поколении больше. бизнес, ничего личного. а соня этим пользуется, что снова опять же бизнес.
а вы уводите разговор в сторону. у сони нет поддержки клавы в играх. тупо нет. все это старания самих разрабов, а не сони. а вот майки сами дают это делать. почему? читайте выше.

Ответить
0

Все эти функции в фритуплейках и ммо не поддержка клавомыши из коробочки, это делали сами разрабы в сотрудничестве с консольками естественно. Такие игры и на Xbox есть. Тут же речь о том что каждый разраб сможет не спрашивая разрешения пойти и врубить эту поддержку, а любой игрок в свою очередь просто мог подключить клавомышь и играть. Тот же Warthunder этого не смог на хуане потому что прошлое руководство Xbox перемудрило с тех.спецификациями и требованиями публикации UWP-приложений а тундра являясь UWP приложением огребла.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления