Microsoft также сообщила о планах по развитию Xbox в 2021 году. Весной компания рассчитывает запустить свой сервис стриминга игр через «облако», Project xCloud, на ПК и мобильных устройствах с iOS. На ПК платформа будет доступна через браузеры и приложение Xbox, на iOS — только в браузере, что связано с политикой Apple.
Комментарий недоступен
Вот бы свитч в геймпас
Скверные новости. Получается, чтобы получить до 40% прибыли с платформы Xbox разработчикам придётся ужимать игры для Series S, а это может как напрямую ухудшить качество игр для SeX, так и косвенно ухудшить игры в целом ибо зачем делать игры впритык мощностей SeX и PS5, если нужно в любом случае влезть в SeS.
Сильно игры на пс4про ухудшились из-за пс4? А там соотношение ещё веселей, 20% на 80%
так и косвенно ухудшить игры в целом ибо зачем делать игры впритык мощностей SeX и PS5Может хватит уже делать игры в притык мощностей? Вон как здорово стартанули, большая часть новинок в 60 фпс запускается. Может лучше так и продолжить? Первый раз консольщики получили возможность играть по человечески, с нормальной производительностью. Неужели ты хочешь вернуться в те самые дерганные и тормозные времена, когда делали впритык?
Наоборот, дела у SeS идут хреново, иначе Microsoft не пришлось бы манипулировать статистикой, чтобы выдать чёрное за серое. Вместо того, чтобы опубликовать соотношение проданных консолей, которое расставило бы всё по своим местам, начинается юление: а вот 40% неофитов выбрало SeS. И ни слова о том, сколько эти самых неофитов в общем числе игроков. Как нет и упоминания о том, какие предпочтения были обладателей XBOX One S или X.
Так что опасаться следует как раз обратного: что разработчики прознав об истинном соотношении проданных SeS с SeX, да сопоставив их с числом реализованных PS5, могут положить на SeS большой болт и вообще забить на оптимизацию игр для этой консоли. Запустится - и ладно.
Комментарий недоступен