Кен Левин рассказал, что 2K «почти отменила» первую BioShock, а запустить разработку было сложно из-за отсутствия интереса от издателей

Автор считает, что бюджет игры был меньше, чем у конкурентов.

Кен Левин рассказал, что 2K «почти отменила» первую BioShock, а запустить разработку было сложно из-за отсутствия интереса от издателей
100100
11
11

Скажу, наверное, непопулярное мнение, но Левин просто не умеет делать игры. Он как и Крис Робертс может лет по 10 пилит свою идеальную игру и так и не доделать её. Если бы не менеджеры, которые говорили в нужный момент «стоп», то Bioshock и Bioshock Infinite вышли бы примерно тогда же, когда и Star Citizen. Что мы и видим по Judas, который в разработке уже черт пойми сколько лет, а даты релиза всё нет и нет.

84
8
Ответить

Комментарий недоступен

187
Ответить

Господи, вы уже уточняйте, что вы это "мнение" очень популярное последнее время, подчерпнули от волны роликов и великих "эссе" в интернетах, где "журналисты" по заголовкам СМИ выдумывают и экстраполируют слова уволенных персонажей. Человек создал несколько культовых игр, без которого бы они не появились вовсе. Что Систем Шок 2, что Биошок, стали моментальный классикой и до сих пор, это редкие по своему качеству и проработке игры. Его коллеги, которые с ним на протяжении всей жизни работают и работали, отываются о нем довольно положительно. Вот для образовния, от человека который не является говорящей головой и который способен хотя бы больше двух интервью прочесть. У него же можете посмотреть про Иуду и почему Левин столько ее делает (спойлер, он хочет сделать что то хорошее, а не очередной сиквел).

77
Ответить
Комментарий удалён модератором

есть такое - ему нужен человек который в какой томомент скажет стоп! хватит работаем с тем что уже сделали

18
Ответить

Это не непопулярное мнение, это так и есть. Чел просто не умеет в тайм-менеджмент, видимо Judas еще не скоро выйдет.

15
Ответить

Над Judas они 5 лет делали только прототип системы (Narrative legos) под новое интерактивное повествование. Отсюда такой срок большой.

7
Ответить

ну нет и нет, не похуй ли? пусть делают сколько надо, они тебе не крупная студия, ресурсы ограничены
Левин просто не умеет делать игрыоднако сделал самые значимые и культовые игры

6
1
Ответить

Заранее обгоняя комментаторов: я не говорю про качество игр (хотя к тому же BI у меня есть вопросы), я говорю про умение разрабатывать игры как процесс. Левин может придумать крутую идею, много крутых идей, но вот остановится и сказать: «теперь в игре есть всё, что необходимо. Можно переходить к полировке» он не может.

5
Ответить

Я вот проходил все части под новый год, Инфин буквально проигрывает сам себе, старая демка в 10м уделывает всю релизную версию игры
Лично для меня, Infinite это фанфик, лучше что в нем есть от BioShock, это DLC и только первое, второе это ультра ужас.
А если говорить о первых двух частях BioShock, мне больше всего понравился именно 2, он вырос в каждом аспекте, там даже Элеонора уделывает как напарник Элизабет, хотя Элизабет сложно не уделать, ведь она декорация.

3
Ответить

Он как раз умеет делать их, биошок 1 шедевр даже сейчас спустя много лет

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Judas, который в разработке уже черт пойми сколько лет, а даты релиза всё нет и нет.У нас нет точной инфы когда точно началсь разработка.

Ответить

Левин поиграл в Timesplitters 3 в 2005 году

Ответить

Как говорит Габен - некоторые вещи требуют времени и терпения.

И вот уже больше 17 лет мы ждем HL3

Ответить