Авторы Rocket League о кросс-плее на PS4: «Нам нужно запастись терпением»

Студия Psyonix не теряет надежды, несмотря на молчание Sony.

В закладки

Дейв Хэджвуд, глава студии Psyonix, разработавшей Rocket League, опубликовал на Reddit обращение к фанатам, в котором рассказал о планах компании относительно кросс-плея на PlayStation 4.

В своём посте он подчеркнул, что Rocket League изначально создавалась как кросс-платформенная игра. По словам Хэджвуда, Psyonix «обязаны» были стать «пионерами кросс-плея», сделав возможной совместную игру между пользователями разных платформ.

В то же время, он отмечает, что одной игровой студии сделать это не под силу, так как требует координированных действий между многими сторонами, в особенности, платформодержателями. При этом Хэджвуд отметил прогресс, который наметился в отношениях между ними.

Я хочу, чтобы все понимали, насколько кросс-плей важен для нас и насколько он всегда был важен для нашей команды. По-прежнему существует много факторов, [мешающих его реализации], поэтому нам нужно запастись терпением. Я не могу найти слов, чтобы сказать, как я взбудоражен, и я хочу, чтобы наши игроки знали, что происходит.

Дейв Хэджвуд
руководитель Psyonix

26 сентября Sony, которая неоднократно подвергалась критике за отсутствие кросс-плея между PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, объявила о том, что функция всё-таки появится в «королевской битве» Fortnite от Epic Games. В своём заявлении японская компания отметила, что в её политике произошли значительные изменения. Впрочем, о том, появится ли кросс-плей в других играх, корпорация ничего не сообщила.

Ранее вице-президент Psyonix Джереми Данхем в своём твиттере заявил, что студия поддерживает решение Sony относительно кросс-платформенной игры в Fortnite. Он также подчеркнул, что самим авторам Rocket League пока нечего сказать на этот счёт.

На данный момент пользователи PlayStation 4 могут принимать участие в совместных матчах в Rocket League лишь с ПК-игроками.

#sony #rocketleague

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["rocketleague","sony"], "comments": 29, "likes": 34, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28217, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 29 Sep 2018 11:14:13 +0300" }
{ "id": 28217, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28217\/get","add":"\/comments\/28217\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28217"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Те когда все пинают сони ногами - они тут как тут, мол вот мы такие хорошие, хотим кроссплей и все такое. А как только оказывается что за свои слова можно ответить, так сразу
Я хочу, чтобы все понимали, насколько кросс-плей важен для нас и насколько он всегда был важен для нашей команды.

Но оказывается это сложно, долго итд.
Впрочем ничего нового. Если сони и вдруг пустит на конвеер кроссплей, вот такие инди герои первыми скажут - ой у нас тут сложная (херовая) архитектура, так что пока сорян

Ответить
8

В случае с Rocket League проблема не в архитектуре, там все готово чтобы включить полный кросс-плей, а скоро еще и группы можно будет кросс-плейные создавать. PS4 играет с ПК с самого релиза.

Просто Fornite слишком популярный и давление на Сони в этом случае оказалось большим, Rocket League имеет стабильный онлайн 100к+ в прайм-тайм, так что игра не маленькая, но и не супер-хит.

Ответить
7

Беседка уже начала маневрировать. Лучше бы сказали, что у них партнерка с боксом.

Ответить
0

Так об этом везде написано и так

Ответить
–28

а чего ещё ждать от инди параши?

Ответить
8

Инди параша, в которой разыгрывают чемпионат на миллион долларов, ага.

Ответить
–6

Не хочу видеть кросс плей с пк, ибо читеры, и т.п. вещи, сам много во что на пк играю, и знаю что в те же шутеры кросс плей делать не стоит, ибо кто играет исключительно на консоли будет плакать, а вот консоли с другими консолями, вполне будет неплохо и кое где будет больше народу.

Ответить
6

Да сколько можно? Везде где есть кросплей на PS4, он только с PC и есть. Кроссплея никогда не было между PS4 и X-Box One.

Консольщики такие консольщики, винят читеров на ПК, но при этом спокойно играют вместе с ПК игроками и даже не подозревают об этом.

Ответить
2

Воу воу, у меня и пс4 и пк, и там и там играю, и некого не виню, то что на пк в шутанах есть читеры это уже как аксиома).

Ответить
1

Но там уже есть кроссплей с пк

Ответить
0

Ну да, на консолях читеров/багоюзеров нет.

Ответить
–9

Чуваки из Рокет лиг совсем забыли благодаря чему они стали на популярны. А именно раздаче игры на запуске в плюсе. Только халява позволила ей стать хитовой. А теперь они смеют бросать Сони вызов?

Ответить
12

на пекарне она была хитовой без всяких бесплатных раздач

Ответить
0

Она была в раздаче примерно через полгода после релиза, но никак не на старте.

Ответить
1

Не придумывай, плюс с 14 года без перерывов. Рокет лиг давали на лонче именно в пс плюсе.

Ответить
0

Действительно, мой косяк. Жаль до сих пор нельзя комменты удалять.

Ответить
0

Она сразу в Плюсе вышла. Прошлая игра на ПС3 с длинным названием не стала особо популярной.

Ответить
0

Да и на свитче игра очень популярна.

Ответить
–1

В плане конкретной игры невелика потеря. Текущий кросс-плей предусматривает лишь пользовательские матчи, и ввод полноценного матчмейкинга для людей на разных платформах недавно отложили.

Ответить
3

Кросс-платформенный матчмейкинг был в Rocket League с самого релиза, не знаю откуда у вас ложная инфа. Кросс-платформенные группы создавать пока нельзя, может с этим путаете.

Ответить
1

Да, похоже на то. Спасибо за уточнение.

Ответить
0

Не забудьте только функцию отключения кроссплея прикрутить

Ответить
0

Так, стопэ, а че тогда этот чекбокс в настройках делает?

Ответить
0

Со стимом.
С пекой то сони ещё с пс3 поддерживают.

Ответить
0

Не прочитал последнее предложение в посте, сорян

Ответить

0

В РЛ есть кросс-плей с ПК, но там нельзя быть в одной команде с разных устройств. Если они это не добавят, то и наличие других платформ бессмысленно для ПС4-игроков. Онлайна и без того всегда хватает.

Ответить
0

Помню на старте они говорили что готовы подключить пс4 к остальным хоть сейчас, но сони не давали

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления