У Тэцуи Номуры есть большой запас «неиспользованных игровых предложений»

Также он рассказал, с чего начинает, когда создаëт концепцию новой IP.

У Тэцуи Номуры есть большой запас «неиспользованных игровых предложений»

На днях Тэцуя Номура поучаствовал в трëхстороннем интервью с Такуми Исобе и журналистом Famitsu.

Главное из интервью:

Почти в конце обсуждения Такуми Исобе [режиссёр грядущей Reynatis] воспользовался возможностью спросить Номуру о том, с чего он начинает, когда создаëт концепцию новой IP.

  • По его словам, все начинается с формирования мировоззрения [видения мира] игры, после чего в эту структуру встраиваются синопсис и персонажи. На этом этапе он «сохраняет идею в себе». В следующий раз, когда к нему обращается продюсер для игрового проекта, он выбирает ту из своих идей, которая лучше всего «подходит к случаю», и адаптирует её к этому проекту.

Тэцуя оформляет свои идеи в форме предложений и сохраняет их на PC, для дальнейшей доработки. Полностью продуманные «игровые предложения» хранятся а папке «NEW».

Эта папка поделена на слои, она напоминает лабиринт, поэтому я не уверен, что некоторые предложения, находящиеся в ней, когда-нибудь увидят свет.

Тэцуя Номура, креативный директор FF 7 Rebirth и создатель серии Kingdom Hearts.
  • Когда Номуру спросили о запасе игровых идей, он ответил, что, хотя его запасы быстро иссякают, у него все еще есть «большое количество неиспользованных игровых предложений», включая сценарии.

Говоря о своих текущих целях, Тэцуя отмечает, что заботится о здоровье, продолжая работу над текущими проектами, включая уже анонсированные игры.

1414
8 комментариев

Вот бы взять все лучшее из финалок... а ну да

3
Ответить

Этот набрасывает, уважаю 😎🙅‍♀️

3
Ответить

и сделать ремейк восьмерки

2
Ответить

Ненада...

2
Ответить