Руководитель Striking Distance о The Callisto Protocol: «Мы надеемся сделать нечто, что игроки запомнят»

Похоже, действие хоррора от авторов Dead Space всё же развернётся во вселенной PUBG.

Руководитель Striking Distance о The Callisto Protocol: «Мы надеемся сделать нечто, что игроки запомнят»

Стив Папутсис (Steve Papoutsis), директор студии Striking Distance по развитию и разработке, пообщался с порталом VG247, рассказав о работе над хоррором The Callisto Protocol, анонсированном на TGA 2020. В интервью он рассказал, как собралась команда с ветеранами Visceral во главе и какие цели ставили перед собой её сотрудники при создании дебютной игры.

На данный момент в штате Striking Distance около 150 человек, при этом многие из них, отметил Папутсис, раньше работали в Visceral и трудились над серией Dead Space. Это касается не только самого директора по развитию, но и главы компании Глена Скофилда, а также творческого директора Криса Стоуна.

Он признал, что между играми о противостоянии инженера Айзека Кларка с некроморфами и The Callisto Protocol неизбежно будут сходства. Всё-таки многие разработчики давно хотели поработать с теми же людьми и в том же жанре, а также реализовать многие из своих задумок.

Больше всего во всей затее меня радует именно коллектив. А точнее — ещё одна возможность поработать с Гленом. Мы с ним периодически сотрудничали на разных проектах в течение 23 лет. Мы давно знакомы. Так что работа вместе с ним и с остальными людьми, которых нам удалось собрать — один из главных источников мотивации.

Да и вообще, возможность собраться вместе и начать делать игру, которую нам так хотелось сделать, очень сильно нами двигает.

Стив Папутсис, директор по развитию Striking Distance

По словам Папутсиса, в коллективе все понимают, что игроки будут ждать от такой команды многого. Но и сами работники Striking Distance пытаются требовать от себя как можно больше, ведь «есть лишь один шанс произвести первое впечатление». Создатели Callisto хотят и получить удовольствие от совместной работы, и подарить фанатам что-то впечатляющее.

Я уже давно этим занимаюсь, и понял, что самое главное тут — сам процесс работы. Это то удовольствие, которое ты получаешь, создавая что-то вместе с очень талантливыми людьми.

А когда у вас у всех есть общее видение или цель, то это ещё лучше. Мы хотим воспользоваться этой возможностью и надеемся сделать нечто, что игроки запомнят, что им понравится.

Стив Папутсис, директор по развитию Striking Distance

Руководитель студии не стал вдаваться в подробности о самой игре, лишь подчеркнув, что The Callisto Protocol — это в первую очередь сюжетный хоррор, где атмосфера, сеттинг и механики будут работать на историю.

На вопросы о том, действительно ли события игры развернётся во вселенной «королевской битвы» PlayerUnknown's Battlegrounds, Папутсис отвечать не стал, заявив, что «всему своё время», а подробности об этом раскроют в 2021-м. Однако один из представителей Striking Distance подтвердил связь с PUBG порталу IGN. Правда, какой именно будет эта связь, неясно.

Релиз The Callisto Protocol намечен на 2022 год. Действие хоррора развернётся в 2320 году в тюрьме на спутнике Юпитера, и как ранее заявил глава студии Глен Скофилд, их цель — «создать самую страшную игру в истории».

8.3K8.3K открытий
104 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Что за хуйня? Как PUBG и Dead Space мимикрировали? Обелиск блять..лутбоксы туда не забудьте 

Ответить

Я тоже с этого ахуел 

Ответить

Вселенная пубг но вот в ролике на дед спейс дохренище отсылок.
Например номер негритоса это день рождения Айзека, на стене в камере красуется а.к. был тут и т.д.

Ответить

И че блять дальше?) Боже, вы такие смешные все. Голову бы лучше включили и подумали, почему стратегически эта игра во вселенной PUBG заявлена, прежде чем хоронить её.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

я думал я один чего-то не знаю о вселенной ПАБГ

Ответить