Hasbro намерена стать ведущей компанией в области цифровых игр
Генеральный директор Hasbro Крис Кокс объявил о намерении компании сосредоточиться на «цифровых играх», выделяя для этого 125 миллионов долларов и планируя выпускать одну-две новые игры ежегодно, начиная с конца 2025 года или начала 2026 года.
Во время сессии вопросов и ответов по финансовым результатам Hasbro за второй квартал (по стенограмме Seeking Alpha) Кокс отметил, что недавнее назначение Джона Хайта президентом Wizards of the Coast и Digital Gaming, а также увеличение числа руководителей с опытом работы в видеоигровой индустрии в совете директоров компании соответствует стратегии компании. Кокс также подчеркнул стремление компании расширить свои «средне- и хардкорные бренды» и перевести их в цифровой формат.
Генеральный директор сообщил, что ежегодные капитальные вложения Hasbro составляют около 250 миллионов долларов, и что «примерно половина» этой суммы идет на цифровые игры. «Мы считаем, что это примерно стабильное состояние для нас», — добавил он. «Наша цель — выпускать одну-две новые игры в год, начиная с конца 2025 года или начала 2026 года».
Кокс добавил, что у Hasbro имеется 150 проектов, которые либо уже выпущены, либо находятся в разработке. «Думаю, что благодаря нашим изменениям в совете директоров и новым талантам, которые мы привлекли, включая Джона Хайта, а также руководителей студий, таких как Эймс Киршен, который возглавлял серию игр Batman Arkham от Warner Bros, и Джеймс Олен, который был главой креативного дизайна в BioWare и отвечал за первые части Baldur's Gate, Neverwinter Nights и Mass Effect, мы полностью переходим на цифровые игры», — сказал он.
Согласно данным второго квартала, доходы в сегменте Wizards of the Coast & Digital Gaming выросли на 20% по сравнению с прошлым годом, в то время как другие направления компании показали снижение. Потребительские товары упали на 20%, а развлекательный сегмент — на 90% по сравнению с прошлым годом после продажи кинематографического и телевизионного сегмента eOne компании Lionsgate.
За первое полугодие 2024 года доходы Wizards of the Coast & Digital Gaming выросли на 20% по сравнению с прошлым годом. Частично успех этого сегмента объясняется игрой Monopoly Go от Scopely, которая принесла более 3 миллиардов долларов дохода, сделав Hasbro «лучшим лицензиаром видеоигр за последний год», по данным Aldora. Также упоминался продолжающийся успех Baldur's Gate 3 как фактор, способствующий хорошим показателям сегмента за квартал.
«Цифровые технологии становятся важным фактором для успеха компаний, производящих игрушки и игры», — отметил Кокс. «Мы на годы опередили конкурентов, уже потратив сотни миллионов долларов на создание собственных студий и расширение наших брендов через цифровые партнерства. Игры, такие как Baldur's Gate 3, показывают нам, каким будет будущее».
Hasbro объявила о сокращении 1100 сотрудников в декабре 2023 года, продолжив серию увольнений, начатую ранее, когда работу потеряли 800 человек.
В апреле глава отдела разработки цифровых продуктов Hasbro Дэном Аюбом заявил о ставке компании в размере 1 миллиарда долларов на внутреннюю разработку игр.
Перевод от маннервейв / mannerwave
Источник: Gamesindustry.biz