У меня вот другой вопрос. Есть такие челы как тестеры... за что они получали деньги? Уволить всех нахуй. Это вообще игроки? Как можно было тестить игру, и не сказать Прожектам что: Кнопка ходьбы на ПК как бы уже стандарт для 20го года, добавьте плс не позорьтесь. Мини карта говно, масштабирование говно, все повороты пропускаешь. UI плох, просто плох, переделать. Значки на карте, отделить мясо от рыбы, что бы игроки понимали где годнота а где очередной заказ на киберпсихозника... Бинд кнопок, почему журнала даже нет в привязке клавиш, каждый раз ебучую J ищешь.
И это еще можно вспомнить что то, это простое, это не заставить игру работать на ПС4. Это просто в ходе тестов нормальные тестеры которые игроки и играют в игры а не лутают бабло, скажут тебе в первые два часа игры. Как такую хрень можно было прошляпить...
Ты серьезно думаешь, что тестеры были не в курсе всего этого? Да там налицо эффективный менеджмент и замалчивание из-за боязни обосраться перед инвесторами
Кнопка ходьбы? Да там баглист в трекере на годы вперед, наверное, оценен. Тестеры тут вообще причем? Ты думаешь, они последняя инстанция в компаниях и с их веления игры выпускаются или нет? Их дело баги отлавливать. Готов спорить, что о 05% багах с йутуба в компании всем давно известно. Решение руководства - выпускать игру в таком виде или совершить очередной перенос.
Даже если есть хорошие тестировщики, все это превращается в говно, если ими управляют "эффективные" менеджеры, у которых свои цели , и премия зависит не от того, насколько хорошо протестируют проект.
Ну вот я тестер, например. Я могу предоставить менеджеру отчет, в котором будет описано состояние продукта — это не работает, это работает криво, здесь критическая, а тут средненько, но есть воркэраунды, здесь закостылено, а остальное ок. Но общее состояние пиздец.
А он посмотрит и скажет — похуй, выпускаем. Не знаю, зачем вы гоните на разработчиков/тестеров, но в обычном мире рядовой сотрудник/обычный менеджер не сможет так сильно повлиять на решение компании, если глава скажет что продукт должен зарелизиться в эти дни и точка.
Есть такая тема как критерии приёмки и сроки, не поверишь, но есть масса продуктов которые весь свой цикл с багами, просто они не влияют на бизнесс и на опыт пользователя (а бывают такие баги что фиксить их тупо себе дороже). Здесь же продукт вышел таким, скорее всего по причине того что ты тупо можешь закончить игру от и до (основной сюжет), ты можешь её пройти, именно поэтому глаза закрыты на баги, глитчи, производительность. Нет смысла пиздеть на тестеров/QA/QC когда над ними стоят ещё люди. К тому же есть приоритеты, и летающие сигаретки, или Джеки через двери - по сути миноры.
cкажу исходя из опыта тестирования. Можно найти все, завести, уведомить....Но фикситься это будет по мере возможностей и приоритета. Я уверен, что там миллиалд тасков уже висят на девах и ждут своего решения.
У меня вот другой вопрос. Есть такие челы как тестеры... за что они получали деньги? Уволить всех нахуй. Это вообще игроки? Как можно было тестить игру, и не сказать Прожектам что: Кнопка ходьбы на ПК как бы уже стандарт для 20го года, добавьте плс не позорьтесь. Мини карта говно, масштабирование говно, все повороты пропускаешь. UI плох, просто плох, переделать. Значки на карте, отделить мясо от рыбы, что бы игроки понимали где годнота а где очередной заказ на киберпсихозника... Бинд кнопок, почему журнала даже нет в привязке клавиш, каждый раз ебучую J ищешь.
И это еще можно вспомнить что то, это простое, это не заставить игру работать на ПС4. Это просто в ходе тестов нормальные тестеры которые игроки и играют в игры а не лутают бабло, скажут тебе в первые два часа игры. Как такую хрень можно было прошляпить...
Ты серьезно думаешь, что тестеры были не в курсе всего этого? Да там налицо эффективный менеджмент и замалчивание из-за боязни обосраться перед инвесторами
Кнопка ходьбы? Да там баглист в трекере на годы вперед, наверное, оценен. Тестеры тут вообще причем? Ты думаешь, они последняя инстанция в компаниях и с их веления игры выпускаются или нет? Их дело баги отлавливать. Готов спорить, что о 05% багах с йутуба в компании всем давно известно. Решение руководства - выпускать игру в таком виде или совершить очередной перенос.
Ты не туда воюешь, QA не назначают даты релиза и не переносят их
Даже если есть хорошие тестировщики, все это превращается в говно, если ими управляют "эффективные" менеджеры, у которых свои цели , и премия зависит не от того, насколько хорошо протестируют проект.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По поводу UI - видел информацию, что его никак не смогли нормально оптимизировать и это "лучший вариант".
Там на карте хотя бы можно убирать лишние значки? Ну, я имею ввиду, фильтры ставить.
Мельком видел карту на стриме - это какой-то визуальный ад.
Сообщение удалено
Ну вот я тестер, например.
Я могу предоставить менеджеру отчет, в котором будет описано состояние продукта — это не работает, это работает криво, здесь критическая, а тут средненько, но есть воркэраунды, здесь закостылено, а остальное ок. Но общее состояние пиздец.
А он посмотрит и скажет — похуй, выпускаем.
Не знаю, зачем вы гоните на разработчиков/тестеров, но в обычном мире рядовой сотрудник/обычный менеджер не сможет так сильно повлиять на решение компании, если глава скажет что продукт должен зарелизиться в эти дни и точка.
Есть такая тема как критерии приёмки и сроки, не поверишь, но есть масса продуктов которые весь свой цикл с багами, просто они не влияют на бизнесс и на опыт пользователя (а бывают такие баги что фиксить их тупо себе дороже). Здесь же продукт вышел таким, скорее всего по причине того что ты тупо можешь закончить игру от и до (основной сюжет), ты можешь её пройти, именно поэтому глаза закрыты на баги, глитчи, производительность. Нет смысла пиздеть на тестеров/QA/QC когда над ними стоят ещё люди. К тому же есть приоритеты, и летающие сигаретки, или Джеки через двери - по сути миноры.
ты не догоняешь. Тестеры как раз со 100% вероятностью сталкивались с багами и репортили о них, другое дело что сами программеры не смоглинн успели.
cкажу исходя из опыта тестирования. Можно найти все, завести, уведомить....Но фикситься это будет по мере возможностей и приоритета. Я уверен, что там миллиалд тасков уже висят на девах и ждут своего решения.