Пожалуйста, обратите внимание: на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения у этой игры значительно различаются производительность, отзывы игроков и оценки.
Команда OpenCritic и часть критиков считает, что разработчик игры, студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, разрешив использовать в обзорах только предварительно записанный геймплей и не выдав на обзор версии игры для Xbox One и PS4.
Эта отметка будет на странице до февраля 2021 года.
Комментарий недоступен
Лол, помню на консолях ГТА 4, РДР 1 в 400p на ПС3, мыльный ГТА5 на PS 3 и боксе, ужасные порты ГТА 4 и РДР 2 на ПК.
Ребята из рокстар 12 лет назад выпустили игру, которая почти ни на каком железе 60 фпс до сих пор не может держать, а ломающие прохождение баги до сих пор на пк не пропатчены. А ещё в их впечатляющих открытых мирах они порой запечатывают предельно линейные истории, в которых шаг влево от намеченной линии- расстрел
GTA V на прошлом поколении это пытка глаз
Я тоже считаю что CDPR поступили совсем некрасиво и заслуживают свой ушат помоев, но сравнивать их с Rockstar как то не очень. Совсем другие возможности и более того, опыт.
мы не заслужили ребят из RockstarРебята из Рокстар — это те же самые CDPR в плане своих рабочих практик да и вообще подхода к созданию игр. И они так же застряли в своем пузыре, только у них наоборот — есть хороший открытый мир, но нет ничего остального.
Аж одна компания из миллиона что то смогла
Это даже не ошибка выжившего, это просто ничего не значит