OpenCritic: «Мы считаем, что разработчики намеренно скрыли состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One»

Агрегатор оценок добавил предупреждение о попытке манипулирования рейтингом игры.

OpenCritic: «Мы считаем, что разработчики намеренно скрыли состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One»

Как заявила команда OpenCritic, отметку со страницы Cyberpunk 2077 уберут в феврале 2021 года — именно к этому времени разработчики игры планируют выпустить два больших патча и исправить самые значительные проблемы.

До тех пор на странице Cyberpunk 2077 будет содержаться предупреждение о том, что версии игры для консолей и ПК отличаются как по производительности, так и по отзывам игроков.

Пожалуйста, обратите внимание: на ПК, PS4, Xbox One и консолях нового поколения у этой игры значительно различаются производительность, отзывы игроков и оценки.

Команда OpenCritic и часть критиков считает, что разработчик игры, студия CD Projekt RED, намеренно пыталась скрыть состояние Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, разрешив использовать в обзорах только предварительно записанный геймплей и не выдав на обзор версии игры для Xbox One и PS4.

Эта отметка будет на странице до февраля 2021 года.

отметка на странице Cyberpunk 2077 в OpenCritic

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря на PS4, Xbox One, ПК и в облачном сервисе Google Stadia; игра также доступна по обратной совместимости на PS5 и Xbox Series X|S. Однако до релиза CDPR показывала геймплей Cyberpunk 2077 преимущественно на ПК — игровой процесс на консолях продемонстрировали только накануне выхода игры.

В результате владельцы базовых PS4 и Xbox One обнаружили, что на их консолях Cyberpunk 2077 практически неиграбельна: игроки пожаловались на проблемы с производительностью, графикой, на баги и глитчи.

После этого игроки начали массово занижать рейтинг консольных версий Cyberpunk 2077 на агрегаторе рецензий Metacritic. Однако на OpenCritic рейтинг подсчитывается только на основе оценок критиков и из обзоров для всех платформ. У Cyberpunk 2077 на момент публикации заметки рейтинг на OpenCritic составлял 88%.

435435
549 комментариев

Комментарий недоступен

248
Ответить

Лол, помню на консолях ГТА 4, РДР 1 в 400p на ПС3, мыльный ГТА5 на PS 3 и боксе, ужасные порты ГТА 4 и РДР 2 на ПК. 

495
Ответить

Ребята из рокстар 12 лет назад выпустили игру, которая почти ни на каком железе 60 фпс до сих пор не может держать, а ломающие прохождение баги до сих пор на пк не пропатчены. А ещё в их впечатляющих открытых мирах они порой запечатывают предельно линейные истории, в которых шаг влево от намеченной линии- расстрел

90
Ответить

GTA V на прошлом поколении это пытка глаз

33
Ответить

Я тоже считаю что CDPR поступили совсем некрасиво и заслуживают свой ушат помоев, но сравнивать их с Rockstar как то не очень. Совсем другие возможности и более того, опыт.

27
Ответить

 мы не заслужили ребят из RockstarРебята из Рокстар — это те же самые CDPR в плане своих рабочих практик да и вообще подхода к созданию игр. И они так же застряли в своем пузыре, только у них наоборот — есть хороший открытый мир, но нет ничего остального.

9
Ответить

Аж одна компания из миллиона что то смогла
Это даже не ошибка выжившего, это просто ничего не значит

10
Ответить