Хороший сайд-квест как минимум интересен — как максимум может удивить.
Хороший сайд-квест вплетен в другие квесты, или сам является "контейнером" для более мелких квестов. Fallout: NV - простая фигня по сбору радиоактивных отходов и поиску уже не помню чего внезапно превращается в запуск гулей в ракетах и открывает подквест робота-компаньона. Параллельно там же раскрываем тайну невидимых супермутантов. Причем начать эти сплетенные вместе квесты можно было с любого конца и они плавно перетекают один в другой, делая повествование и сюжет бесшовным. Ты не можешь сказать себе "ну сейчас этих 10 кабанов добью и пойду спать, завтра на работу", игра постоянно скармливает тебе новые квесты или, как минимум, миллион зацепок-наводок на новые.
Хороший сайд-квест как минимум интересен — как максимум может удивить.
Хороший сайд-квест вплетен в другие квесты, или сам является "контейнером" для более мелких квестов. Fallout: NV - простая фигня по сбору радиоактивных отходов и поиску уже не помню чего внезапно превращается в запуск гулей в ракетах и открывает подквест робота-компаньона. Параллельно там же раскрываем тайну невидимых супермутантов. Причем начать эти сплетенные вместе квесты можно было с любого конца и они плавно перетекают один в другой, делая повествование и сюжет бесшовным. Ты не можешь сказать себе "ну сейчас этих 10 кабанов добью и пойду спать, завтра на работу", игра постоянно скармливает тебе новые квесты или, как минимум, миллион зацепок-наводок на новые.