Игры на века. Или как обеспечить игре долголетие
<i> «А их Каэр Морхен, где оные бесчестники гнездятся, где мерзкие свои дела обделывают, стерт должен быть с лона земли, и след по нему солью и селитрой посыпан» </i>
11 показ
4.6K4.6K открытий

Если честно, большинство рассуждений в данной статье хватаются по вершкам. Открытый мир, далеко не самая за затягивающая вещь. Квесты, опять же таки - дело вкуса. Скайрим, лично для меня, в этом смысле - разочарование. Отдельно выделю - атмосферность: вещь крайне субъективная. Где то ее ощущаешь, где то просто не чувствуешь. В целом поздравляю с дебютом, желаю успехов и развития.

Ответить

да, в статье я взял весьма широкую тему, и как не хотелось бы, но охватить всё и сразу для меня было трудной задачей.
На примете есть статья попроще, более узко направлена.
спасибо.

Ответить

Дополню немного примером. Сам по себе открытый мир в Скуриме был для меня абсолютно не важен, так как 'видели уже'.
Но вот чувство исследования неизвестного, которое он мне дарил при первом прохождении - ни с чем не сравнить.

Ответить