Открывал статью с интересом, думал сейчас будет аналитический разбор с конкретными советами о том, "как обеспечить игре долголетие". Прочитал. Расстроился. Заголовок попахивает кликбейтом. Начиная от того что многие примеры спорны в качестве "игр на века", и заканчивая тем, что материал очень поверхностен. "Остался в сердце навсегда.." - это круто, но не объясняет ничего, кроме личных восхищений автора. Возьмем DOOM или Mortal Kombat. Яркие примеры "игр на века" и я вполне с этим соглашусь - вряд ли когда-нибудь они будут забыты ) Но почему они стали такими? Как сделать игру достойной такого титула? Ответа нет. По версии автора - там отличный геймплей. Значит ответ такой: делай хороший геймплей - будет "игра на века". А если прочитать первые пару предложений вывода (про аудиторию там офигенно кстати, всего лишь достаточно ее иметь и у тебя нет проблем:) - то можно понять, что необязательно именно геймплей. Сделай хорошо атмосферу и(или) сюжет и т.д. и получишь "игру на века". Что имеем в итоге: если сделать игру хорошо - то она будет популярной надолго. Спасибо, кэп!
PS Заголовок больше подошел бы вот такой: "За что я люблю свои любимые игры!!!!!"
Открывал комент с интересом, думал сейчас будет аналитический разбор с конкретными советами)) Пардоньте, что разачаровал, да кликбейт, да только по вершкам, потому что более никак нельзя. Что бы вы сами написали на вопрос: Почему MK или DOOM стали великими и не забываемыми? В статье я дал ответ, что это всему виной их особый геймплей, которого до этого не было нигде. Тема весьмааа обширна и ошибочно была выбрана мной, как "первая моя статья". С вами согласен, тему полностью не раскрыл. Спасибо за отзыв.
Открывал статью с интересом, думал сейчас будет аналитический разбор с конкретными советами о том, "как обеспечить игре долголетие". Прочитал. Расстроился. Заголовок попахивает кликбейтом. Начиная от того что многие примеры спорны в качестве "игр на века", и заканчивая тем, что материал очень поверхностен. "Остался в сердце навсегда.." - это круто, но не объясняет ничего, кроме личных восхищений автора.
Возьмем DOOM или Mortal Kombat. Яркие примеры "игр на века" и я вполне с этим соглашусь - вряд ли когда-нибудь они будут забыты ) Но почему они стали такими? Как сделать игру достойной такого титула? Ответа нет. По версии автора - там отличный геймплей. Значит ответ такой: делай хороший геймплей - будет "игра на века". А если прочитать первые пару предложений вывода (про аудиторию там офигенно кстати, всего лишь достаточно ее иметь и у тебя нет проблем:) - то можно понять, что необязательно именно геймплей. Сделай хорошо атмосферу и(или) сюжет и т.д. и получишь "игру на века".
Что имеем в итоге: если сделать игру хорошо - то она будет популярной надолго.
Спасибо, кэп!
PS Заголовок больше подошел бы вот такой: "За что я люблю свои любимые игры!!!!!"
Открывал комент с интересом, думал сейчас будет аналитический разбор с конкретными советами))
Пардоньте, что разачаровал, да кликбейт, да только по вершкам, потому что более никак нельзя.
Что бы вы сами написали на вопрос: Почему MK или DOOM стали великими и не забываемыми?
В статье я дал ответ, что это всему виной их особый геймплей, которого до этого не было нигде.
Тема весьмааа обширна и ошибочно была выбрана мной, как "первая моя статья".
С вами согласен, тему полностью не раскрыл.
Спасибо за отзыв.