Deus Ex MD, Dishonored 2 и Prey просто среднего качества игры, вот и вся проблема.
Deus Ex MD - слишком простенький сюжет без логики, обрубленая концовка, геймплей из начала 2000х (вся игра в приседе, темп медленный, противники слепые).
Dishonored 2 - простенький сюжет, тупорылая механика, которая наказывает тебя за убийство, а значит в большей части способностей нет смысла. Опять же - геймплей из начала 2000х.
Prey - сюжет в одном абзаце можно изложить и не потерять ничего, настолько он простой. Опять же игра скатывается в повторение одних и тех же действий все 20-30 часов прохождения.
В итоге все эти игры просто скучные. Они не удивляют историей и её поворотами, они не удивляют геймплеем. По сути если ты хочешь получить удовольствие тебе нужно самому себя развлекать. Как в Just Cause 3.
В общем как минимум разработчикам надо вкладываться в сюжет, основательно вкладываться. Иначе нет смысла погружаться в immersive sim.
Deus Ex MD, Dishonored 2 и Prey просто среднего качества игры, вот и вся проблема.
Deus Ex MD - слишком простенький сюжет без логики, обрубленая концовка, геймплей из начала 2000х (вся игра в приседе, темп медленный, противники слепые).
Dishonored 2 - простенький сюжет, тупорылая механика, которая наказывает тебя за убийство, а значит в большей части способностей нет смысла. Опять же - геймплей из начала 2000х.
Prey - сюжет в одном абзаце можно изложить и не потерять ничего, настолько он простой. Опять же игра скатывается в повторение одних и тех же действий все 20-30 часов прохождения.
В итоге все эти игры просто скучные. Они не удивляют историей и её поворотами, они не удивляют геймплеем. По сути если ты хочешь получить удовольствие тебе нужно самому себя развлекать. Как в Just Cause 3.
В общем как минимум разработчикам надо вкладываться в сюжет, основательно вкладываться. Иначе нет смысла погружаться в immersive sim.
А что у тебя не простенькое, и не с геймплеем из 2000-х? Фортнайт?