Prey лично меня бесил тупым балансом (сложность врагов реализована просто большой шкалой HP) и отсутсвтием нормального learning curve. Тебя сразу забрасывает с гаечным ключем против сильнейших врагов с непредсказуемой траекторией движения. Сюда же неубиваемые враги, необходимость просто по 3-5 минут стоять без дела пока здоровенная йоба пытается тебя найти за ящичком, и слабоватенький сюжет, который совсем не увлекает игрока.
Dishonored сделали просто великолепные анимации убийств, подталкивающие меня проходить игру как action.
Deus Ex действительно воспринимается как шутер, он так подается с первых минут игры.
Проблемы этих игр не в жанре, а в дизайнерских недочетах.
PS: Жаль что мы скорей всего больше не увидим продолжение серии Dead Space. Как по мне, это один из лучших представителей жанра
Prey лично меня бесил тупым балансом (сложность врагов реализована просто большой шкалой HP) и отсутсвтием нормального learning curve. Тебя сразу забрасывает с гаечным ключем против сильнейших врагов с непредсказуемой траекторией движения.Эээ, что?! Сильных... Отсутствие нормального обучение это фича, а не баг.
Проблемы этих игр не в жанре, а в дизайнерских недочетах.Раз ты просишь превратить их в шутан, то всеж в жанре.
Prey лично меня бесил тупым балансом (сложность врагов реализована просто большой шкалой HP) и отсутсвтием нормального learning curve. Тебя сразу забрасывает с гаечным ключем против сильнейших врагов с непредсказуемой траекторией движения. Сюда же неубиваемые враги, необходимость просто по 3-5 минут стоять без дела пока здоровенная йоба пытается тебя найти за ящичком, и слабоватенький сюжет, который совсем не увлекает игрока.
Dishonored сделали просто великолепные анимации убийств, подталкивающие меня проходить игру как action.
Deus Ex действительно воспринимается как шутер, он так подается с первых минут игры.
Проблемы этих игр не в жанре, а в дизайнерских недочетах.
PS: Жаль что мы скорей всего больше не увидим продолжение серии Dead Space. Как по мне, это один из лучших представителей жанра
Prey лично меня бесил тупым балансом (сложность врагов реализована просто большой шкалой HP) и отсутсвтием нормального learning curve. Тебя сразу забрасывает с гаечным ключем против сильнейших врагов с непредсказуемой траекторией движения.Эээ, что?! Сильных...
Отсутствие нормального обучение это фича, а не баг.
Проблемы этих игр не в жанре, а в дизайнерских недочетах.Раз ты просишь превратить их в шутан, то всеж в жанре.