пытались не перетрудиться Overdelivery is actually DANGEROUS for a train station. With every release you put out there, you’re setting a pattern for your community and your players. If we release an Expansion with 2 Raids – the next year folks will be UPSET if there is only 1 Raid.
это конечно удивительно для двачера с дивана, но не все сотрудники студии обязаны работать над главной игрой студии. Они могут заниматься другими проектами, консультировать другие компании, воровать грудное молоко, заниматься домогательством и тд
Ну именно директору Destiny Люку Смиту принадлежит высказывание "it's hard to make a content", когда он отвечал на вопрос, почему в оригинальной Дестени в год релиза контента было на часов 7
А до этого они что делали? Или в четверть силы трудились? Или просто на чиле сидели?
пытались не перетрудиться
Overdelivery is actually DANGEROUS for a train station. With every release you put out there, you’re setting a pattern for your community and your players. If we release an Expansion with 2 Raids – the next year folks will be UPSET if there is only 1 Raid.
Тачками хвалились
Или в четверть силы трудилисьв последнее время не знаю что у них там, но прямо после того как они ушли от Activision, так и было
это конечно удивительно для двачера с дивана, но не все сотрудники студии обязаны работать над главной игрой студии. Они могут заниматься другими проектами, консультировать другие компании, воровать грудное молоко, заниматься домогательством и тд
Ну именно директору Destiny Люку Смиту принадлежит высказывание "it's hard to make a content", когда он отвечал на вопрос, почему в оригинальной Дестени в год релиза контента было на часов 7
До они делали тоже самое, но и плюс ещё несколько дополнительных проектов параллельно, которые либо отменили, либо передали другой студии.