Тодд Говард: «Идея Fallout Shelter родилась из трейлера Fallout

Глава Bethesda Game Studios рассказал, что представил руководству мобильную Fallout как инструмент для рекламы четвёртой части.

Тодд Говард: «Идея Fallout Shelter родилась из трейлера Fallout 3»

В свежем документальном фильме YouTube-канала Noclip разработчики Fallout Shelter рассказали, как пришли к идее мобильной игры. По словам Тодда Говарда, руководителя Bethesda Game Studios, идея приложения для iOS возникла из трейлера Fallout 3.

Мы работали над Fallout 3 и сделали этот трейлер. Если посмотрите его, то сразу всё поймёте. Камера отъезжает назад, и вот она — Fallout Shelter. Речь идёт о 2008 году.

Тодд Говард

, глава Bethesda Game Studios

Команда «зацепилась» за идею и решила сделать игру для iPhone. Студии поступали предложения от других мобильных разработчиков по поводу приложения по франшизе, однако Bethesda решила делать проект самостоятельно.

Это смесь Little Computer People, The Sims и Fallout. Вы можете создавать потомство [выживших] и проводить эксперименты. Это была одна из тех игр, для которой достаточно презентации в 10 секунд.

Тодд Говард

,

глава Bethesda Game Studios

Поначалу сотрудники студии не были уверены в том, что стоит браться за мобильный проект — на горизонте уже была Fallout 4. Во время подготовки RPG к релизу Говард увидел в мобильной игре маркетинговый потенциал и в итоге представил её руководству как инструмент продвижения четвёртой Fallout.

Несмотря на маркетинговые цели главы Bethesda, Fallout Shelter принесла студии финансовый успех. За три года после релиза игра заработала 93 миллиона долларов.

4K4K открытий
31 комментарий

2008 год...тогда еще игры могли удивлять

Ответить

Дело не в играх, дело в старении и потере способности удивляться

Ответить

Поверь, этак в 2028 году нынешняя школота будет писать то же самое про игры 2018

Ответить

Fallout3 не мог

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тоддзима?

Ответить
Ответить