Глава Bethesda Game Studios рассказал, что представил руководству мобильную Fallout как инструмент для рекламы четвёртой части.В свежем документальном фильме YouTube-канала Noclip разработчики Fallout Shelter рассказали, как пришли к идее мобильной игры. По словам Тодда Говарда, руководителя Bethesda Game Studios, идея приложения для iOS возникла из трейлера Fallout 3. Мы работали над Fallout 3 и сделали этот трейлер. Если посмотрите его, то сразу всё поймёте. Камера отъезжает назад, и вот она — Fallout Shelter. Речь идёт о 2008 году.Тодд Говард, глава Bethesda Game Studios Команда «зацепилась» за идею и решила сделать игру для iPhone. Студии поступали предложения от других мобильных разработчиков по поводу приложения по франшизе, однако Bethesda решила делать проект самостоятельно. Это смесь Little Computer People, The Sims и Fallout. Вы можете создавать потомство [выживших] и проводить эксперименты. Это была одна из тех игр, для которой достаточно презентации в 10 секунд.Тодд Говард, глава Bethesda Game StudiosПоначалу сотрудники студии не были уверены в том, что стоит браться за мобильный проект — на горизонте уже была Fallout 4. Во время подготовки RPG к релизу Говард увидел в мобильной игре маркетинговый потенциал и в итоге представил её руководству как инструмент продвижения четвёртой Fallout. Несмотря на маркетинговые цели главы Bethesda, Fallout Shelter принесла студии финансовый успех. За три года после релиза игра заработала 93 миллиона долларов. #fallout #мобайл
2008 год...тогда еще игры могли удивлять
Дело не в играх, дело в старении и потере способности удивляться
Поверь, этак в 2028 году нынешняя школота будет писать то же самое про игры 2018
Fallout3 не мог
Комментарий недоступен
Тоддзима?