Тодд Говард: «Идея Fallout Shelter родилась из трейлера Fallout

Глава Bethesda Game Studios рассказал, что представил руководству мобильную Fallout как инструмент для рекламы четвёртой части.

В закладки

В свежем документальном фильме YouTube-канала Noclip разработчики Fallout Shelter рассказали, как пришли к идее мобильной игры. По словам Тодда Говарда, руководителя Bethesda Game Studios, идея приложения для iOS возникла из трейлера Fallout 3.

Мы работали над Fallout 3 и сделали этот трейлер. Если посмотрите его, то сразу всё поймёте. Камера отъезжает назад, и вот она — Fallout Shelter. Речь идёт о 2008 году.

Тодд Говард

глава Bethesda Game Studios

Команда «зацепилась» за идею и решила сделать игру для iPhone. Студии поступали предложения от других мобильных разработчиков по поводу приложения по франшизе, однако Bethesda решила делать проект самостоятельно.

Это смесь Little Computer People, The Sims и Fallout. Вы можете создавать потомство [выживших] и проводить эксперименты. Это была одна из тех игр, для которой достаточно презентации в 10 секунд.

Тодд Говард

глава Bethesda Game Studios

Поначалу сотрудники студии не были уверены в том, что стоит браться за мобильный проект — на горизонте уже была Fallout 4. Во время подготовки RPG к релизу Говард увидел в мобильной игре маркетинговый потенциал и в итоге представил её руководству как инструмент продвижения четвёртой Fallout.

Несмотря на маркетинговые цели главы Bethesda, Fallout Shelter принесла студии финансовый успех. За три года после релиза игра заработала 93 миллиона долларов.

#fallout #мобайл

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["fallout","\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b"], "comments": 31, "likes": 60, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28974, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 10 Oct 2018 15:26:16 +0300" }
{ "id": 28974, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28974\/get","add":"\/comments\/28974\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28974"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Гений, что сказать.

Ответить
26

Тоддзима?

Ответить
8

Тодео Ховзима

Ответить
5

Тоддео Годзима

Ответить
3

Год-зима? Kojima is God!

Ответить
1

Концентрированная генильность.

Ответить
2

2008 год...тогда еще игры могли удивлять

Ответить
34

Дело не в играх, дело в старении и потере способности удивляться

Ответить
3

не только в старении, с каждым годом люди умнеют что ли, то есть, в 2008 дети 10 лет удивляются чему то, а в 2018 ничем уже не удивить

Ответить
2

Мне далеко не 18, и неумным я себя не считаю, но игры по-прежнему удивляют

Ответить
3

Удивляют качеством. Вернее его отсутствием. Удивляют тем, что не могут сделать вещи, которые делали много лет назад. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну почему же.
Вот первое, что приходит в голову из недавних игр, которые удивили - "Baba is you", "Ghost of a tale", "Night in the woods"

Ответить
1

Я ни на что не намекаю, но это всё индюшатина.

А так да, что-то удивляющее/вызывающее эмоции есть, но почему-то в основном в инди.

Ответить
4

Просто все, что меня удивляло из не-инди это слегка спорные игры, и мне неохота ввязываться в споры на DTF о том, что "да, они были неровными, не все получилось, но как же круто было сделано ***")) Потому я прикрываю свою жопу и называю инди

Ответить
0

только вот это инди, речь выше, я думаю, идет о громких тайтлах и они, увы, и вправду перестали удивлять, просто хорошо сделанный продукт

Ответить
1

Они становятся переусложненными и гипермасштабными. Когда тебе под тридцатку, у тебя нет столько свободного времени, чтобы тратить тысячи часов на одну игру, облазить в ней каждый угол и прикоснуться к каждой игровой механике. И дизайнеры, которые говорят: "Ну, это не обязательная часть игры, вот тут вы можете забить хрен, и вот здесь вы можете полностью скипнуть". Нет, блэт, я не могу, у меня не получается скипать, я не умею проходить мимо! И в добавок к этому, становится тяжелее удерживать внимание на ходе сюжета, особенно в опенворлд играх с тысяча и одним квестом, которые на тебя валятся изо всех щелей, все и сразу. Из-за регулярных перерывов в игре то на работу целыми днями, то на всякую бытовуху - повествование идет какими-то обрывками и постоянно теряешь сюжетную нить, упускаешь предисторию того, что происходит прямо сейчас и в общем не получается какой-то целостной картины и вау-эффекта, всё размазывается во времени и теряет остроту. В тоже время ты постоянно торопишься, потому что времени свободного не так много. Уже не получается часами ковыряться в заброшках и читать истории из терминалов, и всё вот это вот. Игра превращается в гонку: быстрей туда дропнуть квест, быстрей сюда пройти сюжетный эпизод хотя бы до полуночи, фасттрэвел, фасттрэвел, фасттрэвел! Короче, боль. Теперь больше играю во всякие индюшки, рогалики, платформеры (особенно платформеры). Игры, берущие не сложными механиками и масштабом, или офигенной кулстори, а просто увлекательным геймплеем, не требующим тоны человекочасов.

Ответить
0

Прям как про себя прочитал. Третий Фоллаут проходил два года...

Ответить
1

Ага, громкие тайтлы перестали удивлять, ну конечно - то-то все вокруг носятся с Зельдой, Киберпанком, игрой от Кодзимы и другим "инди"))

Хватит оправдывать свое старческое брюзжание, в общем,

Ответить
1

Поверь, этак в 2028 году нынешняя школота будет писать то же самое про игры 2018

Ответить
1

Я когда подобные кадры увидел, то подумалось, что эта идея давно витала.

Ответить
1

Ничё удивительного. По началу она была такая нудная, что её только как рекламу третьего Фолыча и можно было рассматривать. Зимой 2015-2016 к ней долго существенных дополнений не выходило. Потом, видать, допилили много чего.

Ответить
–19

Мммм, вот из-за тех, на ком тодди заработал 93 мульта, выходит фолыч76. Лёгкие деньги на дураках.
Fool
Fool never changes

Ответить
5

Как будто только из-за выхода FS Беседка решила делать онлайн РПГ по Фолычу

Ответить
–5

Видимо, неправильно выразился. Здесь связь в поедании этого шлака, который любители шелтера там самозабвенно запихивают за обе щечки. Так же им, или им подобным, понравится и эта новая мультиплеерная версия фолыча. Которая, как и шелтер, является плохой игрой во вселенной, которая когда то мне была так дорога. Но нет больше той атмосферы безысходности и ужаса постапокалипсиса. Есть только развлекушки для весёлых ребятушек.
Приятной игры

Ответить
0

Этож вроде как не секрет, все знают что это по сути реклама была.

Ответить
0

Я не заметил как влил туда 1к рубллй, но остановился и удалил...

Ответить
0

шелтер, который делали как какой-то огрызок для рекламы 4го фолача, ВНЕЗАПНО для всех и компании выстрелил и принес прибыль. тодд тогда еще удивился. через некоторое время игру доработали, накатили несколько обнов, выпустили на разные платформы и закинули в стим. история успеха из ничего. хых

Ответить

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления