Индустрия игр sgz00861
3 478

Официально: Sony начала тестирование функции смены ID в PSN — полноценный запуск в начале 2019-го

Функция будет работать не со всеми играми.

В закладки

У себя в блоге Sony сообщила, что «совсем скоро» начнётся тестирование смены сетевого идентификатора в системе PlayStation Network. Первоначально функция появится в рамках программы предварительного доступа PlayStation — ею смогут воспользоваться только те пользователи, которые прошли предварительную регистрацию.

Во время тестирования можно менять свой ID неограниченное число раз, но бесплатным будет только первый. После смены идентификатора можно настроить отображение старого ID рядом с новым.

Функцию будут поддерживать игры PS4, вышедшие после 1 апреля 2018 года, а также многие игры, вышедшие до этой даты — но не все. Если пользователь столкнётся с ошибкой или проблемой, связанной со сменой ID в какой-либо старой игре, то вернуться к старому идентификатору можно будет бесплатно. Список игр, поддерживающих смену PSN ID, появится позднее на официальном сайте.

Тестирование завершится в конце ноября, а полноценно функцию включат в начале 2019-го.

#sony #playstation

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "sgz00861", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 70, "likes": 71, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 28976, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Oct 2018 15:22:12 +0300" }
{ "id": 28976, "author_id": 35649, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/28976\/get","add":"\/comments\/28976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/28976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

70 комментариев 70 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
68

Бета-тест... смены ника. Это что-то новенькое. Оч стало любопытно, что они такого наворотили в свое время, что аж тестировать такой функционал надобно.

Ответить
15

У них никнем - это твой идентификатор, который прописывается везде и используется для доступа ко всем играм и компонентам.
В нормальных же системах используют порознь никнейм (который пользователь может менять) и логин, который ты утверждаешь один раз и на всем время (steam), или ID, присваеваемый автоматически (как в battle.net).
Вполне возможно, что подобным разделением они занялись только сейчас и тщательно проверяют, чтобы не забыть нигде поставить смену ID/логина.

Ответить
0

Это только домыслы, но иначе, конечно, сложно представить из-за чего такие сложности

Ответить
9

Японский говнокод такой японский, что даже смена ника нагружает сервера сони на 1%

Ответить
0

что они такого наворотили в свое время

учитывая что "будет работать не со всеми играми" - там какая-то привязка к каждой игре и т.п.

Ответить
12

Т.е. никнейм - это что-то типа идентификатора? Даже в бородатые годы, такая реализация считалась изначально херовой.

Ответить
1

Steam до сих пор использует логин в качестве уникального идентификатора аккаунта (именно он указывается в квитанциях).

Хорошо хоть его спрятали в клиенте с последними обновлениями, а то было неприятно одновременно наблюдать свой текущий ник и старый логин придуманный X лет назад (и который нельзя изменить).

Еще пусть скроют при запуске надпись "Подключение аккаунта Steam" и будет вообще хорошо.

Ответить
0

Ничего, просто очень старая система

Ответить
15

Сначала PSN, а там и DTF.

Ответить
3

Не, до DTF сначала Гейб научится считать до трёх.

Ответить
18

Мы может уже тестируем эту фичу, как знать!

Ответить
17

Или вы просто ник пользователя выводите в отдельном поле, которое нельзя изименить.
И такие: "Пока хватит, что там у нас дальше по плану? Темная тема? Отлично, начнем закрашивать по пикселю в месяц."
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

PSN все еще не выкатила эту фичу, нам некуда спешить :)

Ответить
5

Лично мне итак норм, так что можете вообще не напрягаться.

Ответить
2

Это фотошоп, я программист. Меня не обманешь

Ответить
0

А сделаете возможность авторизоваться при помощи логина/пароля из андроид аппы? А то там только из всяких facebook и т.п. можно зайти.

Ответить
0

А объединение аккаунтов не тестируете?

Ответить
9

Если пользователь столкнётся с ошибкой или проблемой, связанной со меной ID в какой-либо старой игре, то вернуться к старому идентификатору можно будет бесплатно.

Так лол, если я пойду играть в игру которая не поддерживает мой новый ник, то мне придется вернуть старый чтобы поиграть? Там не будет просто так старый отображаться? И если я захочу вернуться обратно к новому, то это уже за деньги будет?
Найс костыли. Я слегка охреневаю от такого решения у держателя самой успешной консоли текущего поколения. Хорошо хоть что цену подписки не будут поднимать. А то вполне могли бы обосновать что на "обслуживание серверов помнящих ваши ники".

Ответить
1

Это на время тестирования.
Да и проблем особо не должно быть. Весной как раз всплывала инфа о системе "масок", которые поверх старых ников ставить будут.

Ответить
1

на "обслуживание серверов помнящих ваши ники"

На зарплату саппорту, который при поступлении запроса, будет вручную апдейтить данные в базах )))

Ответить
7

обязательно будут проблемы и позже: как решишь вдруг переиграть во что-то старое на пс3/4, и тут бац - стор покажет, что данный ник не покупал игру... или в игре сэйвы не подхватятся с харда либо облака... или ЕА в игре напишет "сорян, на наших серверах нет учетки, связанной с вашим текущим ником, а про тот ник, с которым вы сыграли тыщи боев в батле и купили кучу лутбоксов в фифе, мы вам не скажем"

Ответить
1

О привет глюки со входом в мультиплеере

Ответить
8

тестирование долгожданной возможности сменить имя учетной записи PSN начнется уже совсем скоро

Зря они это затеяли, всё-таки такая уникальная особенность была. А так теряем корни.

Ответить
4

Нахер такие корни не нужны)

Ответить
4

Ты против кукурузы_в_анусе?)

Ответить
4

Вчера в клан д2 вошёл "ебу до пены"
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

О, минусящие подъехали. Просто перепись людей с отсутствием чувства юмора :)

Ответить
7

Если пользователь столкнётся с ошибкой или проблемой, связанной со сменой ID в какой-либо старой игре, то вернуться к старому идентификатору можно будет бесплатно.

10/10.
1)Поменяй ник
2)Купи игру
3)Узнай что она не работает с новым ником
4)Поменяй на старый, поиграй в игру
5)GOTO 1
Мне кажется в этом поколении японские разработчики ПО для PS4 совсем расслабились.

Ответить
4

Менять ник за деньги. -_- Я понимаю ограничение по времени на частоту смены, но платно - пипец. Видимо стим делали гении, даже просто сделать так же никто не способен.

Ответить
4

в стиме невозможно сменить свой ID, алё

Ответить
17

А это и не нужно. Габен в 2003 думал не жопой, когда не связывал намертво ник пользователя с его айди

Ответить
7

Id вообще должен использоваться исключительно внутри системы и не виден снаружи, в стиме гениальные люди додумались выводить простой тест вместо имени пользователя, никто так больше не смог.

Ответить
3

Первая смена будет бесплатной

Ну хоть так

Ответить
7

А что "ну хоть так"? У майкрософт и близзард точно так же.

Ответить
3

Не совсем. У майкрософт при регистрации вы ник выбирать не можете и система сама его придумывает. Потому и первая смена никнейма бесплатная.

Ответить
0

Извиняюсь!

Ответить
0

Да я знааааю
Просто они бы могли вообще не давать бесплатно ник сменить (кстати, ждём цену)

Ответить
2

10$ или 5$ если PS Plus

Ответить
4

Интересно как скоро вместо игр в PS Plus будут смену ника раздавать

Ответить
1

10 баксов.

Ответить
2

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (c)

Ответить
2

Функцию будут поддерживать игры PS4, вышедшие после 1 апреля 2018 года, а также многие игры, вышедшие до этой даты

Более точная информация: все игры на прошивке 4.50 и выше будут поддерживать смену сетевого идентификатора.

Кому интересны детали: в слитом PS4 SDK для разработчиков, в патч-ноуте к обновлению 4.0, говорится о переходе от "Online ID" (никнейм) к "account ID" (идентификатор пользователя). А в 4.50 "Online ID" даже задепрекейтили (объявили устаревшим, не рекомендованным к использованию).

PS: прошивка 4.50 вышла для ретейла в марте 2017, а 4.0 - в сентябре 2016 (для разработчиков она была доступна раньше, но не суть важно). Т.е. активная подготовка к смене PSN ID началась еще в 2016 году.

Ответить
0

Эта тенденция на платную смену ников тревожит. Что дальше, никнеймы нельзя будет самому набивать, а только выбивать в лутбоксах?

Ответить
1

Я б поиграл в такую игру

Ответить
1

Очень меня смущает эта выборочность игр, в которых данная "фича" будет работать. Намекает на то, что с изменением ника говнокодили также, как и введение его как идентификатор

Ответить
1

Опа, наконец-то можно будет сменить свой говноник

Ответить
1

Зачем его выбирать стоило?

Ответить
1

Это было давно, когда я его написал(выбрал).А сейчас есть желание его изменить.Все просто:)

Ответить
0

Ну какая разница давно или недавно, зачем было выбирать говно?
Я понимаю еще люди которые просто хотели сменить, но специально выбрать говно это странно

Ответить
4

Что значит какая? Сколько лет мне было тогда и сколько лет мне сейчас. Как бы время идет, мои взгляды на мир меняются, меняется и отношение ко всему, так же и с ником. Претензии у тебя странные очень, потому что, как мне кажется, людей в такой ситуации как я, которые с радостью поменяли бы ник, очень много.

Ответить
1

Я ошибся в одной букве. забыл в своём Нике букву L и не заметил. Вот уже два года глаза коробит.

Ответить
1

Спасибо за оперативность, чутка поправили, переформулировали, готовимся вывести!

Ответить
1

ага, "чутка", знаем мы вас

Ответить
0

Ну большая часть поста всё равно взята была с ссылки.

Ответить
1

А как принять участие в тесте? :) Если бета стоит, подключат?

Ответить
0

Ура! Мой айди давно просится на замену, потому что создан с руганью в серединке. А вспоминая ситуацию с каким-то там Сиськой-Писькой, которого Сони забанили за матерный ник.... не хочется лишаться нажитого за многие годы добра по глупости...

Ответить
1

Типа СветланаепвашуматьчтобвасчертидралиголубиощипанныеПетрова? )

Ответить
1

Ну почти так). Пыталась зарегать свой постоянный, старый и довольно необычный ник, но он уже был занят. И куча вариантов не прокатывала - занято. Ну и вписала "блядь" со злости в серединку. Прокатило).

Ответить
0

Мой вариант изящнее ;)

Ответить
0

Ну нихуя себе!!!

Ответить
1

Будущее почти наступило, да?)

Ответить
0

Я ждал эту функцию больше чем джва года

Ответить
0

Стоимость смены PSN ID будет - 10 евро для тех кто без плюса 5 евро для тех кто с плюсом.

Ответить
0

Про «будет работать не со всеми играми» - прямо таки квинтэссенция рукожопства и костылей

Ответить
0

Наконец-то можно будет поставить что-то вроде xXxK1ng_killer_mohamadxXx, чтобы команды противников, в радуге, сразу сдавались!
А вообще, зная через какое место работает PSN, менять ник - это чревато проблемами, тем более если они сами предупреждают про игры до 2018.
И надеюсь в френдлисте будет отображаться инфа о первом нике, иначе будет непонятно, кто все эти люди.

Ответить
0

Очередной способ обогатиться, за счет смены никнеймов после первой его смены предоставляемой бесплатно, а дальше за деньги, и продать побольше своей продукции с новой жаль платной "функцией" тупо за буквы платить на которые по**й вообще, мало бабок отдали за саму коробку к ней лицензионные игры, и еще тьма всякого говна в придачу, и за смену ника давай еще бабло. Хитрые сука как п****ц.

Ответить
0

Но выбирать язык скачиваемой игры до сих пор будет нельзя, да? Сильное расставление приоритетов.

Ответить
0

Так и вижу 30 летнего мужика, который свой ак в PSN создавал будучи подростком, и прописал ник типа - XxXusernamexXXpro100pussykiller и т.д.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления