Black Ops 4 опередила Red Dead Redemption 2 в топе самых ожидаемых игр праздничного сезона от Nielsen

По данным компании, единственный релиз, к которому интерес был выше — Spider-Man на PS4.

В закладки

Аналитический холдинг Nielsen опубликовал свой ежегодный топ самых ожидаемых видеоигр праздничного сезона — периода с сентября по декабрь.

В 2018-м самые высокие результаты среди мультиплатформенных релизов показала Call of Duty: Black Ops 4. Её рейтинг оказался несколько выше, чем у Red Dead Redemption 2, а третье место, несмотря на несколько скандалов и перенос даты выхода на месяц, заняла Battlefield V.

Судя по всему, это связано в том числе с особенно активной рекламной кампанией шутера от Activision по сравнению с другими тайтлами. Уже в октябре её дополнила инициатива публиковать видеоролики от фанатов серии.

Среди эксклюзивов впереди всех оказалась Marvel's Spider-Man — это единственная игра во всём топе с максимальными показателями интереса.

На этот раз в рейтинг Nielsen не вошло ни одной игры, выходящей только на ПК или только на Nintendo 3DS. Большинство самых ожидаемых релизов конца 2018-го выходят сразу на нескольких платформах.

Рейтинг составили по результатам опроса среди шести тысяч игроков, который завершился 22 сентября. Интерес людей, не владеющих устройствами, на которых выходят те или иные тайтлы, в Nielsen не учитывали.

#чарты

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b"], "comments": 81, "likes": 42, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29050, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Oct 2018 17:06:34 +0300" }
{ "id": 29050, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29050\/get","add":"\/comments\/29050\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29050"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Но ведь CoD - полная мультиплатформа, а RDR2 нет.
Вообще, я помню, когда выходила GTA 5, колда тоже ее поначалу опережала и некоторые заявляли, что GTA не удастся побить рекорды продаж кода.
Ну а результат мы все знаем.

Ответить
13

Основные продажи все равно приходятся на консоли.

Ответить
5

Есть платформа Sony, есть платформы Microsoft.

Ответить
22

Угу, "Есть две платформы, одна под эксклюзивы заточена, на второй 4к не залочено, за какую сам сядешь, а какую на хейт отправишь"

Ответить
0

Буду играть там, где мне больше нравится.
И в доступные эксклюзивы где могу.

Ответить
5

Не, ну чё ты начинаешь, шутка же была или без дурацких смайлов не обойтись?

Ответить
3

Ну прост дерьмовая шутка.
Вот и все ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Забыл добавить "На мой взгляд..." :)

Ответить
2

Нет, не забыл.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Да норм вообще-то.

Ответить
0

норм шутка так то

Ответить
3

Игровой рынок по платформам:
51% — Смартфоны
25% — Консоли (сразу обе)
24% — ПК

Прибыль по платформам:
$70,3 млрд —Смартфоны
$34,4 млрд — Консоли (сразу обе)
$32,9 млрд — ПК

По данным на 2017 год.

Ответить
2

Это без учета розницы, скорее всего. У консольного рынка львиная доля продаж это розница.

Ответить
7

С учётом, на сколько я знаю. Тут, скорее, нужно учитывать то, что сам характер игр на ПК сильно другой. Огромную кассу ПК делают всевозможные LoL, PUBG и далее по списку.

Ответить
1

нууууууууууууу не совсем но да

Ответить
0

Пабжи вообще ничто на фоне всяких ферм в фейсбуке и прочего ультра-донатного ф2п, особенно азиатского, которое и делает все эти цифры

Ответить
2

Хахах, вы куда-то не туда смотрите,) Рынок браузерок крошечный и с каждым годом падает, там чёт совсем маленькое в рамках ПК, около 2-3%, если мне память не изменяет.

1 игра на ПК -- LoL
2 игра на ПК -- Fortnite

И обе они в итоге принадлежат 1-ой корпорации, через владение акциями.

Что до азиатов, то это да, Китайских геймеров 1 миллиард, учитывая вообще все платформы разом. Всего геймеров на планете 2,34 миллиарда. Так что да, Китай решает, сильно решает.

Ответить
1

2 игра на пк - Dungeon fighters

Ответить
0

1 игра на ПК -- LoL

2 игра на ПК -- Fortnite

Но это же далеко не так

Ответить
0

Это не мои цифры и не моё субъективно мнение.

Ответить
0

Доту и контру забыли дописать. А фортнайт я бы вычеркнул, он и на консолях есть и им деньги тоже приносит.
З.ы. Вообще посмотрел бы на доходы пк геймдева без всяких моб, варфейсов и т.п.

Ответить
–1

Вообще вот такая табличка ходит за август, и судя по количеству новостей о падении прибыли LOL она не далека от правды (не знаю откуда они конкретные цифры берут но всегда все ориентируются на superdata). А тут говорят что вообще фортнайт второй, которого даже в топ5 нет

Ответить
0

ЕМНИП (могу попутать с ньюзу), то они не раскрывают методологию, но признают, что она значительно основывается на экспертной оценке, т.е. грубо говоря, ребята ходят по конференциям и спрашивают всех подряд: "слыш, эксперт, кто сейчас в топе?".
Это бы объяснило, гм, влияние национального фактора и лидерство в гроссе при околонулевом нет профите.

Ответить
0

Хм, так они иногда пишут прям довольно конкретные цифры, например то что WOW заработал 161 млн или 21% падения лола, да и в конце года вроде подводят итог с суммами, не от балды же

Ответить
0

Мы же не знаем, как они нормализуют данные. Если это смесь публичных отчетов, мутных инсайдов и экспертных оценок, то не сложно предположить, что условные 100 китайских экспертов, которые дали "словесную оценку" были посчитаны как весовой мультипликатор к последним публичным данным.
Я точно не знаю, но слишком многие говорят о проблемах с их отчетами, так что, по-моему, дым не без огня.

Ответить
0

Спасибо, буду знать, я думал им чистые данные зачем-то отдают и они рейтинги строят

Ответить
1

Я не знаю всей кухни, поэтому просто расскажу, что слышал: сервисы типа аппэни и сенсортавера закупают информацию у подключаемых систем аналитики (и сами выполняют такую же функцию), поэтому их данные более-менее точные, хотя и с большими погрешностями (±20-30%, как слышал).
А вот супердату и ньюзу часто гнобят за информацию "с потолка", которую они получают "экспертными опросами" (накладывая их на открытые источники).
И как минимум про одну игру из таблички мне хорошо известно (без инсайда, но из двух разных источников), что ее реальный профит околоноля, а в таком случае совершенно непонятно, какой именно именно "гроссинг" они реально оценивают.

Ответить
0

Как в консоли Divinity умудрилась попасть?

Ответить
0

На консолях охеренный порт. Я например обе части в коопе прошёл именно на консоли, потому что очень круто и удобно играть на одном телике вдвоём.

Ответить
0

Только вот в Divinity нет микротранкций, чтобы такую выручку генерировать.

Ответить
0

Аа, об этом я не подумал.

Ответить
0

А можно такое же без фритуплея? Это будет актуальнее для темы.

Ответить
0

Эх, если бы. Сама индустрия не может без F2P, даже ААА сингловые игры за фул-прайс активно и уже не первый год включают в себя механики F2P, нелепо это оправдывая. Хотим мы того или нет, но без F2P уже никуда.

Ответить
0

Топовые ААА игры не отдаются по F2P модели а продаются за фуллпрайс. Когда обсуждаются 2 b2p игры какой смысл смотреть где больше катают в фритуплеи?

Ответить
0

Хорошо, скажите, как по-вашему исключение F2P изменит представленные цифры и почему?

Ответить
1

Внезапно окажется что когда речь о продаваемых играх то "Есть платформа Sony, есть платформы Microsoft, есть ПК" имеет под собой основания и "Основные продажи все равно приходятся на консоли.". И баланс будет несколько иной чем куча ф2п на мобилках и куча ф2п на пк.

Просто потому что когда рокстары выпускают свою игру они явно не целят в тех кто зависает в фермах и DFO

Ответить
0

всё будет не так однозначно. Вспомним хотя бы Ниер Автомату. Игра, в которой ПК-версия сделана на отвали, к которой не вышло ни одного патча, игра специфическая для лбителей японщины и 40% продаж было именно на ПК.

Ответить
0

40% продаж было именно на ПК

Источник? При всего проданных ~3 млн копий, стимспай называет число от 500 тыс до 1 млн.

Ответить
0

Лол, те самые Рокстары, которые последние несколько лет жили на анальном донате от влияющих на геймплей в мультиплеере ништяков?

Ответить
0

Но им же надо продать сначала копию

Ответить
0

Как PUBG

Ответить
0

Да, но с тем же успехов мобилки -- это две платформы: Apple и Android или смартфоны и планшеты. Делить то можно сколько угодно, главное в итоге не продажи -- а прибыль. Достигнута ли она микро-транзакциями или разовой продажей в итоге не важно. Модель монетизации может быть очень разная.

Так, давайте глянем на самые топовые игровые компании:
1 — $12,7 млрд — Tencent
2 — $6,6 млрд — Sony
3 — $4,9 млрд — Activision-Blizzard
4 — $4,8 млрд — Microsoft
5 — $4,7 млрд — Apple

Тут учитываются лишь их игровые подразделения. И если Apple получает процент с транзакций на смартфонах, а Sony делает лишь эксклюзивы для своей консоли, то вот Tencent и Activision-Blizzard это интересные случаи.

Tencent владеет LoL (топ1 на ПК), Fortnite (топ2 на ПК), Clash Royale и процентом с продаж в топ1 магазине Китая. Тут всё просто, сплошные топовые по популярности игры на разных платформах, но и две самые популярные ПК игры.

А вот Activision-Blizzard занимает 3 место в мире по доходам и уделяет ПК далеко не последнюю роль, которая с недавних пор сильно возросла и это заметно по релизам в их лаунчере.

Итого, ПК — очень серьёзная и прибыльная платформа, да, куда более упёртая в F2P и мультиплеер, с куда более посредственной графикой (большинство ПК в мире слабые или устаревшие, а чаще то и то сразу), но это огромный и оч важный рынок для индустрии.

Ну и да, GTA V принесла огромные сверх-прибыли, в том числе, из-за своих F2P-механик в сетевом режиме. RDR2 сразу выходит с таким режимом и, очевидно, так же будет содержать в нём множество F2P механик, пусть и выходит на консолях (с точки зрения R*, вероятно, это единый рынок).

Ответить
0

LoL (топ1 на ПК), Fortnite (топ2 на ПК),

Нет

И в целом я не очень понимаю к чему это всё. Я хотел сказать что когда обсуждают продажи копий игр на пк и консолях то не имеют в виду все фритуплей игры а имеют в виду именно продажи копий игр. И фритуплей числа тут не очень в тему

Ответить
0

Ну так жта 5 одну три года выпускали, а у колды за этот срок три разных игры вышло

Ответить
0

Но ведь CoD - полная мультиплатформа, а RDR2 нет.

Не полная. Нет на мобилках, на Switch, VR, 3DS, Mac, Linux, PS Vita и т.д)

Ответить
7

В долгосрочной перспективе РДР2, уверен, обгонит по продажам этот КоД, который наверняка срубит основные сливки в первые 1-3 месяца после релиза, а вот РДР2, хоть и не ГТА5, но может стабильно хорошо продаваться месяцы и годы

Ответить
3

Сомнительный рейтинг. Батлфилд же просто провалился с маркетингом, а он на третьем месте, весьма странно.

Ответить
12

Проваливается он пока только у самых крикливых в интернете.
Многие просто по этому поводу ничего не говорят и ждут игру.
Вот когда выйдет, тогда и будет понятно масштаб проблемы.

Ответить
0

Количество предзаказов же куда ниже ожиданий
Это уже говорит о том, что сейчас с маркетингом

Ответить
1

Игорь тонет

Ответить
0

Аналитический холдинг Nielsen опубликовал *СВОЙ* ежегодный топ

Ответить
2

40% топа спортивные игры. Спортивненько.

Ответить
0

На самом деле, в этом нет ничего плохого. Чаще всего фанаты спортивных игр пребывают в своей атмосфере и никого не напрягают.
Просто в один момент без шума и пыли какой-нибудь Football Manager 2019 возьмет в Стиме свою планку в 75 тысяч игроков, а окружающие даже этого и не заметят.

Ответить
1

Я как то думал, что на верхушке издательства ЕА сидят не самые компетентные люди в плане игростроя, то они могут думать, что если удаётся продавать фифу и подобные игры каждый год с минимум изменений и с огромной прибылью, то так же получится и с другими играми. Это лишь предположение ибо то, что происходит с играми ЕА наталкивает на такую мысль.

Ответить
0

Интересно, выборка была 50 человек или 100?

Ответить
–1

А, вижу, 6000 человек. Это уровень опроса в твиттере Вилсакома. Настолько репрезентативно, что я прям не могу.

Ответить
5

Репрезентативность, это не количество опрашиваемых, а их “качество”

Ответить
–2

об этом ничего не нашел в статье-источнике. но надеюсь, там были не дети из геймстопа.

Ответить
0

Далеко ходить не надо, регулярно вижу опросы ВЦИОМа, которые проводяться примерно среди такой же выборки.
И почему это выставляется как "99% опрошенных геймеров ожидают новую CoD" - непонятно.

Ответить
3

Стандартный опрос соццентров проводится на выборке 1600 человек, что дает незначительную погрешность при условии идеальной репрезентативности. В реальности погрешность, конечно, выше – это связано с неидеальной методологией выборки и устаревшими и пофигистичными практиками посредников, проводящих сбор данных. Но проблема вовсе не в количестве опрошенных, те же 1600 чел (как и 6000) – нормальная выборка, при условии правильной обработки данных.

Ответить
0

А самое интересное, что результаты таких опросов на 1600 человек в большинстве случаев никак не проверить ( на то они и результаты ). А погрешность там что-нибудь вроде +/-50%. Тут Big Data разве что спасла бы.

Ответить
0

Они проверяются перекрестными результатами (других соццентров, коммерческих компаний и голосований). В первых двух случаях влияет фактор тенденциозности к подтверждению, но даже при этом реальная погрешность хотя и выше заявленных пары процентов, но, безусловно, меньше 50%. За исключением "крайнестанских" сценариев она, навскидку, составляет 5-10% (это "на глаз", специально не изучал).
При хорошей методологии бигдата не нужна, а с плохой она не спасет, так что все не в это упирается.

Ответить
0

Тимур, вы же, вроде, приличный человек (ну или нет, не знаю, но завтракаст слушаю). В общем, не надо употреблять слова, не зная их значения; тем более профессиональные термины.

UPD: а Head of Marketing, который неправильно употребляет "репрезентативность" это вообще пиздец грустно :(

Ответить
0

Господи, какие мы мастера доебок-то, я посмотрю. ОК, размер выборки маленький. О ее репрезентативности нам ничего не известно.

Ответить
1

Ага. Сорян, просто обиднее всего, когда косячат люди, про которых по-дефолту думаешь хорошо.
UPD: и лично меня этот косяк триггерит, потому что от него два шага в махровую конспирологию из серии "опросы все врут, вциом скрывает правду" (вон один такой уже вылез).

Ответить
1

Но ВЦИОМ и правда скрывает правду. А опросы Нильсен часто далеки от реальности, особенно в числе игровой индустрии, которые они теперь анализируют с помощью недавно приобретенной СуперДаты (она вообще периодически пальцем в небо тыкает, что для профессионалов рынка за деньги, мягко скажем, не очень).

Ответить
2

ВЦИОМ открывает правду о том что большинство людей идиоты.

Ответить
1

Про супердату соглашусь, сам тут писал: https://dtf.ru/gameindustry/29050-black-ops-4-operedila-red-dead-redemption-2-v-tope-samyh-ozhidaemyh-igr-prazdnichnogo-sezona-ot-nielsen?comment=944651

На счет "ВЦИОМ скрывает правду" скажу так: я немного слежу за опросами и замечал, что даже у Левады (казалось бы, наиболее независимый соццентр) местами выпадает инфа, за которую им может прилететь. Но это "тонкий лед": тема, которую можно обсуждать с теми, кто разбирается.
Для обывателя (которых тут большинство) все это будет звучать как махровая конспирология, а в противовес опросам у них только мнение своей тусовочки, которое еще дальше от правды, чем самый косячный соцопрос.

Ответить

6

Сказал пользователь с анимешной аватаркой.

Ответить
2

Слишком толсто. Попробуйте тоньше.

Ответить
0

Что на одну похер, что на вторую. Впрочем как и на ЧП.

Ответить
0

Батле по моему завышенная оценка ожидания!

Ответить
0

В это я верю, игроки нынче совсем ебанутые.

Ответить
–1

Рдр обгонит)
Первая игра рокстар за несколько лет и ебучий конвеер...

Ответить
–1

будь РДР2 на пека, я думаю она бы спокойно бы ОБСКОКАЛА кал оф дути

Ответить
0

А будь у бабушки был хуй, то она была бы дедушкой.

Ответить
–2

А знаете с чем это еще связано? А наверное с тем, что кто-то делает игру мультиплатформенной.

Ответить
0

Так RDR2 тоже мультиплатформа, она же не эксклюзив 1ой платформы.

Ответить
0

ммм, а че тогда самая популярная игра - эксклюзив сони?

Ответить
–1

Потому что этот самый популярный проект - интеллектуальная собственность Marvel, что после Пантеры и Войны является саморекламой. Это раз.
Об игре трубили как в последний раз из каждого граммофона. Это два.
Все любят паука. Эт три (не все, но подыграй).

Ну и игра сама по себе не плохая. Это четыре.

В случае с RDR мы говорим об IP, вышедшим только на консолях во времена умиравших бумажных журналов. Я бы сказал, что в 2010 году не было вокруг игр той истерики, что есть сейчас. Если рассматривать опыт GTA 5, выход на всех консолях сразу сделал RDR2 проектом года и возможно сравнил популярность с GTA (ибо иначе я не вижу причин, почему рейтинг ожидания ниже, чем у CoD, даже с учётом количества платформ).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления