Bethesda Softworks открыла филиал в Москве

Он будет заниматься распространением игр в России и СНГ.

В закладки

Издательство Bethesda Softworks открыло филиал в Москве. Он займётся продвижением и распространением игр России и СНГ. Должность руководителя офиса занял Семён Чириков, в прошлом работавший в EA, Wargaming и сотрудничавший с Bethesda в качестве консультанта.

Открытие московского филиала стало очень важным событием для Bethesda. Мы готовим к выпуску целый ряд потрясающих игр, среди которых Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, RAGE 2, Wolfenstein: Cyberpilot, Wolfenstein: Youngblood и DOOM Eternal, а также продолжаем развивать несколько успешных сетевых проектов, в том числе The Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends. Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр.

Шон Бреннан
управляющий директор Bethesda Europe

Bethesda Softworks — дочерняя компания ZeniMax Media. Её штаб-квартира располагается в американском штате Мэриленд, а филиалы находятся в Лондоне, Синднее, Эйндховене, Париже, Токио и других городах.

14 ноября Bethesda выпустит на ПК, Xbox One и PlayStation 4 многопользовательский экшен Fallout 76, действие которого происходит в Западной Виргинии. Ранее компания заключила партнёрство с администрацией штата, для привлечения как туристов, так и игроков.

#bethesda

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["bethesda"], "comments": 115, "likes": 181, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 29122, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Oct 2018 16:31:56 +0300" }
{ "id": 29122, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/29122\/get","add":"\/comments\/29122\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/29122"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
132

Теперь всем в платежку за ЖКХ добавят Скайрим

Ответить
18

Не, отдельной квитанцией будет. Т.к. по реквизитам российского счета Тодда Говарда надо будет платить. Основание платежа: "На разработку TES 6 не хватает. Купи наперёд."

Ответить
2

Купи наперёд

Причем не игру, а мини-аддон... DLC то есть. Игру все-равно придется покупать самостоятельно.

А в случае неуплаты - отключат Doom, зацензурят Wolfenstein и отправят в ближайшее интернет-кафе на принудительные сеансы игры в ранние The Elder Scrolls... что бы проникся Идеей, и задавить в зародыше всякие глупые мысли в духе "никупю", "мнененада" и прочие "зачеммнескайримяжвышелзахлебом".

Ответить
75

Ну все, теперь можно устроиться уборщиком, уволиться через пару месяцев и делать игры с припиской "от разработчиков из компании Bethesda". И никуда ездить не надо.

Ответить
32

Ждем второе рождение отечественного геймдева значит

Ответить
0

А первое тогда было от кого?

Ответить
16

Там наверное вакансия уборщика с опытом от 6 лет в геймдеве

Ответить
14

Вакансии туда где-то публиковали?)

Ответить
12

Интересная вакансия "Mobile Marketing Manager Russia" — https://hh.ru/vacancy/28176293?from=share_android

Ответить
12

Надеюсь тесо переведут.

Ответить
5

На ПК-версии есть фанатский перевод. Сам не ставил, но говорят, что он очень даже качественный и регулярно обновляется.

Ответить
0

Весьма качественный перевод, но переведено 60% квестов в игре.

Ответить
0

за отдельную плату

Ответить
2

Да хоть бы и так. Единственное что остпнавливает от плкупки на ps4

Ответить
0

На XO, насколько знаю, она в Game Pass идет. А PS+ нужен, не в курсе?

Ответить
0

Нужен

Ответить
0

Эх, спасибо.

Ответить
–1

Для меня это некая «заноза в заднице»
Где-то слышал,что на вопрос о русской локализации беседочные ответили,что они очень заняты допиливанием контента и им не до русскоговорящего коммьюнити
Всё сбросили на мододелов😔

Ответить
10

Кто-то назовёт их игру мусором, но для меня - это сокровище.

Ответить
9

Несмотря на то, что мне безразличны их грядущие релизы (Fallout 76, The Elder Scrolls: Blades, RAGE 2, Wolfenstein: Cyberpilot и в чуть меньшей степени Wolfenstein: Youngblood), я в один момент с удивлением обнаружил, что за последние несколько лет самые яркие эмоции получал именно в их играх, начиная с The Evil Within и продолжая Вульфенштайнами, Думом 2016, Дизонордами и Преями.
Очень хочется, чтобы игры вроде этих получали хорошую рекламу и более высокие продажи, в том числе у нас в стране.

Ответить
10

Отличная новость! Надеюсь, на нашем рынке откроют магазин со стаффом, ну и будут ещё лучше работать с сообществом

Ответить
6

вау, может они смогут в региональные цены

Ответить
16

2к (пк) и 4к (консоли) - не региональные цены?

Ответить
12

в Украине с ценами на их игры и издаваемые беседкой игры цены иногда намного выше. конечно, сейчас можно шуткануть про то, что мы же Европа и потому такие цены нормп, но, увы, ценник в 60 баксов не всем по карману.

Ответить
7

У меня чувство, что такие цены советует 1С, который до сих пор остается для Украины дистрибьютором, коробочные версии для консолей тоже от 1С. Если были бы региональные цены, то магазины ключей(а ключи по факту 1С продает продавцам) никому не были бы нужны. Например, ключи Ведьмака 3 или Dying Light в сторонних магазинах дороже, чем цена на расспродаже в Steam, ибо поляки хотят напрямую продавать игру. Square Enix/Rockstar/2K/WB при вводе гривны тоже поставили сравнительно нормальные региональные цены. А Беседка на мой запрос отмахнулась, мол такое обращение уже было.

Ответить
0

В прошлом месяце в гог купил Даинг лайт рублей за 200-300 что-ль 🤔

Ответить
0

GOG все таки официальная отдельная игровая площадка(как Steam, UPlay, Origin), я под сторонними магазинами подразумеваю Плати.ру, Гамазавр, Стимбай и прочие, которые торгуют ключами под "полноценные" платформы.

Ответить
–1

Вот были бы НА Украине, тогда бы и цены были как в остальных странах СНГ. Но...)

Ответить
0

Очень смешно...

Ответить
–1

На самом деле грустно. Ведь насколько я знаю, для СНГ всегда были региональные цены, и если бы кто-то не скакал с кастрюлями на голове, цены бы такими и остались.

Ответить
4

4к на консолях точно нет.

Ответить
3

Потому что консольщиков в России мало, а игроков на ПК наверное самый большой процент от населения страны в Европе

Ответить
3

это не региональная цена, а ровно 60 долларов

Ответить
–1

Россия = Европа (см. в новости чей комментарий - управляющий директор Bethesda Europe). Для нас "нормальная" цена это 60 евро.

Ответить
1

4000rur = 60,61usd вот прямо сейчас.
А, ну и да, я понимаю что это политика платформодержателя, а никак не беседки, но про региональные цены на консолях не я разговор завёл.

Ответить
1

Вот да, вопрос скорее к Сони и МС :)

Ответить
4

В Казахстане игры Беседки стоят 4к в стиме.

Ответить
1

И в каком месте они региональные?
60$ и есть те самые 4000₽

Ответить
0

Только мы какбэ европой у них числимся, так что считай 60 евро а не долларов. Небольшую скидку нам таки дают.

Ответить
0

60 евро 4500р, так что разница в 500р это явно не региональные цены. Тем более год и 2 назад курс был ниже и что, игры по 4000 не стоили?

Ответить
0

В их понимании 500р. и есть региональная цена если что. Дальше вопрос не очень понял. Цена зависит от курса конечно, но слишком не гибко, она не моментально подлетает вслед за курсом, а через время. На любое движение при высокой волатильности менять цены слишком накладно видимо.

Ответить
0

-10% это региональная цена? Слабо верится.

Ответить
8

Так у беседки уже неплохие региональные цены, только не со старта. Prey + Disnorhed 2 за 1800, DOOM + второй Вульф - 2700, сам Дум и четвёртый фоллаут по 800 - как по мне, вполне региональные цены.

Ответить
4

щас да. но на старте у нас в Украине ценник часто в 60 баксов, когда в России дешевле. Это что касается пк. На пс4 предзаказ Фоллаута76 стоит 60 баксо(это норма), что даже удивительно, когда почти все новинки в пс сторе начали стоить 70+ баксов.

Ответить
1

я коллекционку Вульфа нового на Амазоне за 28$ взял

Ответить
1

Совсем недавно была скидка на 2 игры за 70% Купил Prey с доп + дополнение Dishonored за 1200

Ответить
0

это только на ПК

Ответить
0

Xbox Live, я там цены сейчас смотрел.

Ответить
0

ну, это ведь старые игры, просто на ПК вроде такие же цены

Ответить
0

Ну если 2-3к на игру на пк и 4-5 на консоли это мнооого...

Ответить
4

Может в Украину региональные цены подвезут наконец-то.

Ответить
1

Интересно даже стало какие проблемы у бесезды в СНГ с распространением игр.

Ответить
10

Не понимают почему люди пиратят игры при перманентной скидке в Стиме в 50% по сравнению с другими развитыми странами.

Ответить
8

Наверное, потому что зарплаты у нас -75% по сравнению с другими развитыми странами.

Ответить
3

Нищеброды, сэр

Ответить
3

Часто пиратят то, что в любом случае не купили бы, а на халяву сойдет

Ответить
0

например "налог на гугл", т.к. они иностранный поставщик... локальный офис может легализовать обход этой темы.

Ответить
8

Привет десяток других налогов

Ответить
0

У нас-то поменьше, чем в США. Если сотрудников много не нанимать, конечно...
При грамотной оптимизации можно сильно уменьшить, опять же.

Ответить
2

Дьявол кроется в деталях, у нас еще с горстку налогов для выдачи зарплат и на другие (вроде бы) не значимые мелочи

Ответить
–1

В США зарплатные налоги примерно как у нас выходят. В Европе даже выше. Хотя смотря что за Европа, конечно.

Ответить
1

У нас налогов на з/п это 13% платит сам сотрудник и ещё 30% платит работадатель.
Так что нефига не меньше. + у нас дофига скрытых налогов.

Ответить
1

Ну так эти выплаты уменьшают налоговую базу, во-первых. А во вторых, у нас можно в белую платить минималку, а остальное черным налом. И все прекрасно понимают это, но налоговая закрывает глаза, даже если у менеджера в СПБ по договору 17 000 зарплата, а в МСК 20. Сомневаюсь, что в США в таких масштабах ЗП в конверте раздают.

Ответить
0

Ок, в США от 15 до 40+% по прогрессивной шкале платит работник, 50/50 работник с работодателем оплачивают 18%-ные страховые, и еще работник платит налог штата. Как я и сказал, примерно одно и то же.

Ответить
3

Обход? Этот налог платят даже российские компании, которые используют иностранные магазинные площадки. Единственный способ не платит его, это не регистрироваться в России никак и ничего тут не продавать. А регистрация филиала, это, наоборот, согласие на оплату налога.

Ответить
0

В том-то и суть, что если нет регистрации, то получить вычет или учесть в расходах этот налог не получится, а теперь есть варианты.

Ответить
0

Лолшто? Прям вижу как этого налога избежали Sony, Microsoft и Nintendo, давно имеющие офис в России. Офис в России не делает компанию российской, она всё так же остаётся иностранным источником.

Ответить
0

как тебе объяснить, если ты платишь напрямую в сервис msft, google (у них тоже есть офис тут, ага), sony, steam и т.д... они попадают на этот налог, а если ты платишь российскому реселлеру (например мвидео), который закупил коды\диски у российского офиса западного издателя - все ок. посмотри новость о том, что мсфт прекратили продажи офисного пакета в рф сами и оставили все на ресейлерах.

Ответить
0

это как?
Учредитель Юр лица (филиала) иностранная компания со 100% Уставного капитала.
Не все так легко как вы говорите....
у Google есть офис в Москве и не сильно это им помогло не платить налог.

Ответить
0

Можно подумать, в Америке такого налога нет...

Ответить
0

их проблема в отсутствии локализации.

Ответить
0

Семён хорошо знаком с рынками России и стран СНГ, и благодаря этому мы сможем полностью раскрыть потенциал наших игр.

Да, еще бы иногда смотрели на критику локализаций и делали соответствующие оргвыводы. Такое чувство, что понятие качественного дубляжа осталось в начале нулевых.

Ответить
2

Так они присмотрелись и прислушались...поэтому в Тесо нет ни локализации,ни банальных сабов (только любительские)

Ответить
–2

А зачем вам локализация игр, если вы её купили? Не нравится локализация - не покупайте.

Ответить
2

Весьма... "оригинальный" ответ)

Ответить
1

Зачем вам дом без двери. Не нравится - не покупайте. И никого не волнует что кроме этого дома есть только мусорка через дорогу.

Ответить
1

Текст, блэт. Интересно, значит ли это, что когда нибудь в МСК откроется полноценных филиал, который будет делать игры?

Ответить
0

все шансы есть

Ответить
1

Вряд-ли. Вон у ЕА уже лет 15 есть филиал, и до сих пор чисто маркетингово-лицензионный.

Ответить
0

Я же говорю, мечтать не вредно)

Ответить
1

Они локализуют TESO и сделают регистрации цену?

Ответить
1

О! Крутая новость. Списался с Семёном с преложением промокампании в донорском сообществе DonorSearch.org

К примеру промо игры Wolfenstein: Youngblood

Подобное в Европе практикуется:

https://vk.com/wall-21179173_39363
Игроки League of Legends в Голландии получат бесплатный скин за первую кроводачу

https://vk.com/wall-21179173_31021
В Дании от подразделения PlayStation доноры получили бесплатную копию новой игры Bloodborne

Ответить
0

Это же работа мечты! Тебя спрашивают "Чем занимаешься?", а ты такой "ПРОДАЮ СКАЙРИМ))))"

Ответить
0

*фото Тода*
АЙ МАЛАСА МОЙ ПИЗДЮК

Ответить
–1

Может и русик подвезут к ТЕСО?
Пиратский есть, купите, подредактируйте и вперед. Работы на пару недель

Ответить
3

Проверка и правка чужого перевода отнимает больше времени и сил чем перевод с нуля. Ну и не пиратский наверное всё-таки, а неофициальный. И да — разница есть. Опять же тонны всякого текста, который в игре есть, но игроки считают его неважным. На пару недель не тянет от слова "совсем".

Ответить
0

А разве любой профессиональный перевод перед попаданием в конечный продукт не проходит через проверку и правку?

Ответить
0

Проверка зачастую внутренняя всё равно. И вероятнее всего той же командой/близкой, чтобы свести количество конфликтов к минимуму. А если перевод вообще чужой, то может быть целая мириада проблем из которых самая простая будет — а они точно этот термин правильно перевели и использовали во всех текстах?

Ответить
1

Если за пару недель сделать - сам же плеваться потом будешь от качества.

Ответить
–2

ТЕС 6 будет в России. Конфёрмед

Ответить
0

Нет же, в ХАММЕРФЕЛЕ

Ответить
0

Самое забавное, мне говорят, что раньше у них уже был офис — где-то в подмосковье, аки жопе мира

Ответить
1

фоллаут хули. Я играю в фоллаут , а за окном тоже фоллаут

Ответить
0

"Шо сынок? Не слышу. Какую компанию ищешь? Бесезда? А, ну это наши, мытищинские. До конца пандуса и налево."

Ответить
0

А кто ещё из мировых издателей самостоятельно занимается дистрибуцией на рынке СНГ? Знаю только про ЕА, Blizzard и Ubisoft.

Ответить
0

у близов нет здесь офиса, они во франции. еще sony, microsoft.

Ответить
1

Насколько я понимаю, у Майков офис играми не занимается, русская поддержка бокса на аутсорсе. У Сони тоже офис занимается импортом и маркетингом и ничего не производит.

Ответить
1

раньше у MS был отдел который занимался продвижением xbox в РФ - маркетинг, промо-акции, поддержка локальных блогеров и т.д, сейчас отдел свернули. у Сони в РФ офис полного цикла, т.е. и маркетинг и все остальное, у них в калуге же целый завод по штамповке блю-рея (СОНИ ДАДС Боровск), давно никакого импорта, все натур продукт с местных ферм )

Ответить
0

Ок, то, что русскоязычная техподдержка работает во Франции, я верю, но кто тогда издает Старкрафт, Дьябло, ВоВ на территории СНГ? 1С или тоже удаленно?

Ответить
6

Если под "издает" мы понимаем - печатает коды\диски\полиграфию, грузит в магазины и т.д., то, Софтклаб (как и практически все остальные 95% игровой продукции СНГ).

Ответить
0

Насколько я знаю, локализация тоже от Софтклаба

Ответить
1

близы локализуют давно сами

Ответить
–1

Нинтендо

Ответить
1

Нинтендо вроде в Европе из Германии дела ведёт и отдельно СНГ не занимается.

Ответить
0

Охренеть!

Думаю это только начало, ибо здесь дохрена дешевой и талантлевой раб. силы.

Энивей, всегда мечтал работать в беседке.

Хммм
На выбор есть сджи проджект и беседка, близард на худой конец(вспоминая утку про пиксар и дисней)
Да губу раскатал но есть куда стремиться.

Ответить
0

Это издательство, если что.

Ответить
0

Я знаю, но речь про то что им выгодно в москве разработку вести будет, плюс они говорят про расширение студий

Ответить
2

Мне кажется, если до полноценной студии дело дойдет, то её в Питере откроют, ибо туда людей привлечь несложно будет из других городов, а платить можно процентов на 20-25 меньше, чем в МСК.

Ответить
0

да, плюс там более развитая геймдев движуха

Ответить
0

Блин, хоть фоточку бы самого филиала в новость прикрепили. Интересно как он выглядит:(

Ответить
0

Это чтобы хранить персональные данные на территории РФ.

Ответить
–2

Уже хантила Хрюша на ремоут... на собеседовании техлид кричал фусрода

Ответить
–2

Игры подражают в России в 2 раза (чтобы отстегивать за этот офис), а тех поддержка как и было из за бугра будет. Спасибо, беседка!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления