Сид Ньюман: Ранний период Retro был довольно незатейлив: руководители Iguana Entertainment решили избавиться от Джеффа. Он был единственным, кто помог мне заполучить карту памяти (Memory map), поспособствовавшую успеху NFL Quarterback Club 98 (QBC '98), и поэтому дела пошли. Мы тогда фактически превзошли Madden NFL 98, потому, когда они избавились от Джеффа и назначили управленца в качестве нового главы студии, с которым мне приходилось ожесточённо спорить, чтобы сделать QBC '98 в 3D, а не просто в спрайтах, я уже знал, что настало время уходить. Мы только завершили работу над QBC '99, ведущим разработчиком которой я стал после того, как Брайан Уотсон (Brian Watson) и я перевели QBC в 3D, и из титров которой моё имя удалил новый глава студии, как я забрал своё добро из офиса, а на следующий день позвонил Джеффу и произнёс: «Ладно, что дальше?» На тот момент названивали ещё несколько человек, и пусть ещё никто не решался действовать, мы уже начали подбирать название и подыскивать инвестора. Было два кандидата: EA и Nintendo. Тогда у меня имелось предложение работы от Nintendo Technology Development (NTD) в группе Говарда Чэна (Howard Cheng) в Сиэтле. Возьми Джефф деньги EA, я бы принял предложение Говарда. Возьми он деньги Nintendo, я бы оставался. Всё закончилось сделкой с Nintendo (Спасибо, Синди Армстронг!), и я остался. В документах числился как «Сотрудник #00002». Тем не менее по итогу у меня получилось поработать с Говардом Чэном в NTD, причём несколько раз, и мне очень нравилась работа в его группе, как ни в какой другой в своей карьере. Это были прекрасные люди, и я был сильно впечатлён Nintendo.
За такие посты, я и люблю дтф
Играла в MP?
Комментарий недоступен
Спасибо. Если интересует Metroid...
https://dtf.ru/u/217469-phazonoid/1311245-tut-mnogo-moih-bukof