Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю

По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
11K11K открытий

Четыре(!), сотрудника, несколько раз(!!), кранчевали в течении года перед дедлайном(!!!). А бугуртов-то сколько :)
Сколько времени, за столько лет разработки они уходили раньше, или проводили в офисной зоне отдыха никто не посчитает и хорошую новость на этом не построишь.
Но когда кто-то говорит, что пришлось кранчить, у журналистов загорается красная лампочка и все по тревоге несутся в твиттер.

Ответить