Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю

По его словам, людей в студии не принуждают к такому режиму.

Дэн Хаузер пояснил свою фразу о том, что сотрудники Rockstar работали над RDR 2 по 100 часов в неделю
11K11K открытий

Зачастую, кстати, сам сотрудник в начале рабочего процесса, преисполненный оптимизма, сил берёт на себя больше нужно, мотивирую что "да я справлюсь, намана".
А потом оказывается, что ты начинаешь уставать, а обязательства давят больше, чем могло быть и просто так их не скинуть, и вот уже из-за этого труднее уйти в отпуск, начинаешь уставать и изматываться и понеслось поехало.
И главное то, увидит ли его руководитель состояние? попытается ему помочь? или же решит, что сам виноват и пускай разбирается. В таких ситуациях всегда несколько виноватых и обеим сторонам нужно идти навстречу друг другу.

Ответить