На самом деле, со стороны ру рынка, трудно трезво оценивать этот вопрос. Потому как у нас за последние десять лет, цены на игры сто раз поднимались, не говоря уже о том, что из-за региональных цен, какой-то определёной расценки никогда не было. В то время как на западе, стабильно были 60 баксов и наверно повышение этой цены, вполне справедливо.
Ага, а еще ноутбуки когда-то стоили в 10 раз дороже, а сейчас должны стоить в 100 раз дороже. Есть много факторов, основной - аудитория покупающая лицензии увеличились в сотни раз, притом что копия для компании не стоит ничего. Увеличение цены до 100 долларов, скорее всего, просто уменьшит число купивших и охват аудитории. Конечно это не касается проектов типа ГТА 6, но это особый случай.
Знакомые из Европы всегда говорили, что им эти игры по 60-70 евро не по карману и как в РФ покупать тупо "для коллекции" или "на потом" никто из них не в состоянии. Потому если и брали, то бандлами на Хамбле, на релизе только что-то, во что действительно будут играть прямо сейчас. Ну или для другого региона, когда это было ещё возможно делать безболезненно.
На самом деле, со стороны ру рынка, трудно трезво оценивать этот вопрос. Потому как у нас за последние десять лет, цены на игры сто раз поднимались, не говоря уже о том, что из-за региональных цен, какой-то определёной расценки никогда не было. В то время как на западе, стабильно были 60 баксов и наверно повышение этой цены, вполне справедливо.
Ага, а еще ноутбуки когда-то стоили в 10 раз дороже, а сейчас должны стоить в 100 раз дороже. Есть много факторов, основной - аудитория покупающая лицензии увеличились в сотни раз, притом что копия для компании не стоит ничего. Увеличение цены до 100 долларов, скорее всего, просто уменьшит число купивших и охват аудитории. Конечно это не касается проектов типа ГТА 6, но это особый случай.
Знакомые из Европы всегда говорили, что им эти игры по 60-70 евро не по карману и как в РФ покупать тупо "для коллекции" или "на потом" никто из них не в состоянии. Потому если и брали, то бандлами на Хамбле, на релизе только что-то, во что действительно будут играть прямо сейчас. Ну или для другого региона, когда это было ещё возможно делать безболезненно.
Кажется со стороны рынка должен быть один критерий: не выгодно - не делай.