Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»

Майкл Доус считает, что базовые цены на игры должны быть пересмотрены в сторону увеличения.

Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»
237237
3838
2020
66
22
11
11
11

На самом деле, со стороны ру рынка, трудно трезво оценивать этот вопрос. Потому как у нас за последние десять лет, цены на игры сто раз поднимались, не говоря уже о том, что из-за региональных цен, какой-то определёной расценки никогда не было. В то время как на западе, стабильно были 60 баксов и наверно повышение этой цены, вполне справедливо.

4
Ответить

Ага, а еще ноутбуки когда-то стоили в 10 раз дороже, а сейчас должны стоить в 100 раз дороже. Есть много факторов, основной - аудитория покупающая лицензии увеличились в сотни раз, притом что копия для компании не стоит ничего. Увеличение цены до 100 долларов, скорее всего, просто уменьшит число купивших и охват аудитории. Конечно это не касается проектов типа ГТА 6, но это особый случай.

2
Ответить

Знакомые из Европы всегда говорили, что им эти игры по 60-70 евро не по карману и как в РФ покупать тупо "для коллекции" или "на потом" никто из них не в состоянии. Потому если и брали, то бандлами на Хамбле, на релизе только что-то, во что действительно будут играть прямо сейчас. Ну или для другого региона, когда это было ещё возможно делать безболезненно.

2
Ответить

Кажется со стороны рынка должен быть один критерий: не выгодно - не делай.

Ответить