маннервейв / mannerwave

+1911
с 2018

Игры и технологии — контрраздражители, или способы приспособления к удару специализированных воздействий. Telegram-канал: https://t.me/mannerwave

20 подписчиков
21 подписка
Разработчики 80 видеоигр заключили соглашения с SAG-AFTRA

Создатели ARK: Survival Evolved, Studio Wildcard, и инди-студия Little Bat Games среди тех, кто поддержал профсоюз актеров.

Разработчики 80 видеоигр заключили соглашения с SAG-AFTRA
44
11
Сотрудники студии Spiders добились повышения зарплат и улучшения условий работы

Разработчики французской студии Spiders, известной по работе над Greedfall 2, сумели добиться повышения зарплат и улучшения политики удаленной работы после угрозы забастовки. Всего через неделю после анонсированного протеста руководство студии согласилось на требования сотрудников.

Сотрудники студии Spiders добились повышения зарплат и улучшения условий работы
1616
22
Слух: мобильная игра по Destiny может быть анонсирована в ближайшее время

По неподтвержденным данным, разработка мобильной игры по вселенной Destiny, над которой работают Bungie и NetEase, близка к анонсу. Сообщения о проекте начали появляться еще два года назад, но официальных заявлений по-прежнему не поступало.

Слух: мобильная игра по Destiny может быть анонсирована в ближайшее время
88
11
11
Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»

Фил Спенсер, руководитель Xbox, в недавнем интервью на PAX West откровенно рассказал о своих самых больших ошибках, сделанных за время работы в компании.

Фил Спенсер о своих ошибках: «Я упустил одни из самых значимых игр»
1616
33
11
Nintendo of Europe меняет руководство: Стефана Болле сменил Лучано Перенья

Nintendo of Europe объявила о смене руководства: после шести лет на посту президента компании Стефан Болле покидает свою должность.

Nintendo of Europe меняет руководство: Стефана Болле сменил Лучано Перенья
33
ИИ против голосовых актеров: Дженнифер Хейл о забастовке SAG-AFTRA в игровой индустрии

Искусственный интеллект стал камнем преткновения в переговорах между SAG-AFTRA и ведущими издателями видеоигр.

ИИ против голосовых актеров: Дженнифер Хейл о забастовке SAG-AFTRA в игровой индустрии
33
Независимые игры и новые возможности: главные тренды игровой индустрии

Лето 2024 года стало поворотным моментом в игровой индустрии, который ознаменовался значительным ростом независимых игр, развитием образовательных инициатив и усилением роли инфлюенсеров в продвижении контента.

Независимые игры и новые возможности: главные тренды игровой индустрии
22
11
11
Виртуальные миры и реальная жизнь: как видеоигры влияют на наш интеллект и эмоции

Видеоигры давно перестали быть просто развлечением. Сегодня они играют важную роль в жизни миллионов людей по всему миру, становясь мощным инструментом для отдыха, обучения и даже развития профессиональных навыков.

Виртуальные миры и реальная жизнь: как видеоигры влияют на наш интеллект и эмоции
1111
Steam вводит новые инструменты для разработчиков и издателей, улучшая привлекательность связанных игр и DLC

Valve продолжает развивать экосистему Steam, внедряя новшества, ориентированные на улучшение видимости и управления контентом для разработчиков и издателей.

Steam вводит новые инструменты для разработчиков и издателей, улучшая привлекательность связанных игр и DLC
88
33
22
Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»

Майкл Доус считает, что базовые цены на игры должны быть пересмотрены в сторону увеличения.

Издательский директор Baldur's Gate 3: «Почти все игры должны стоить дороже на базовом уровне, потому что их создание обходится слишком дорого»
237237
3838
2020
66
22
11
11
11
Руководитель Amazon Games говорит, что MMO по «Властелину колец» находится на «ранней стадии», а Tomb Raider называет «огромной, сложной задачей»

Amazon Games, известная, как издатель, по таким масштабным многопользовательским играм, как Lost Ark, Throne & Liberty и Blue Protocol, готовится к значительным изменениям.

Руководитель Amazon Games говорит, что MMO по «Властелину колец» находится на «ранней стадии», а Tomb Raider называет «огромной, сложной задачей»
44
Бывший директор по перезапуску Marathon в Bungie, Крис Барретт, уволен после расследования о неподобающем поведении

В начале этого года игровая индустрия была потрясена новостью о том, что Крис Барретт, возглавлявший проект по перезапуску культовой игры Marathon, покинул студию Bungie. Однако новый отчет проливает свет на истинные причины его ухода: Барретт был уволен после внутреннего расследования, вызванного обвинениями в неподобающем поведении.

Бывший директор по перезапуску Marathon в Bungie, Крис Барретт, уволен после расследования о неподобающем поведении
66
11