«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда

По их словам, кранчи в компании есть, но в пределах допустимого.

«Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю»: сотрудники Rockstar об условиях труда

Вслед за программисткой Rockstar Вивьен Лэнгдон о рабочих условиях в студии в разговоре с Kotaku рассказали и другие сотрудники. Они подтвердили её слова о том, что компания разрешила им открыто рассказывать об их опыте прессе и в социальных сетях.

По их словам, разработка Red Dead Redemption 2 сопровождалась наименьшим стрессом по сравнению с другими проектами, над которыми они работали, хотя периодические кранчи всё же были.

Я знаком с настоящим кранчем, однако в данном случае разработка шла таким образом, что я был всем доволен и физически здоров.

Кит Торберн, сотрудник Rockstar

Как отметил программист Фил Беверидж, за время его работы в компании условия труда даже улучшились.

Кранч над Red Dead Redemption 2 был определённо лучше, чем над GTA V, когда мне приходилось целый месяц работать по 70 с лишним часов в неделю (при этом мой руководитель говорил мне идти домой).

Фил Беверидж, сотрудник Rockstar

Своим отзывом также поделился художник Дэнни Баннистер, который присоединился к Rockstar два года назад.

Я никогда не работал даже близко к 100 часам в неделю. Временами кранчи были, да, но в пределах допустимого. Мы усердно работали над игрой, но нас не эксплуатировали. Самое большее, сколько я работал — 60 часов в неделю.

Дэнни Баннистер, сотрудник Rockstar

Дизайнер Том Фоутли также не стал отрицать, что в студии есть переработки, однако к ним сотрудников никто не принуждает.

Мы кранчим, да. Я не видел, чтобы кого-то заставляли работать 100 часов в неделю, но я определённо видел, как мои друзья подходили к этой отметке гораздо ближе, чем позволяет здоровье. От меня ожидают работы сверхурочно, при этом поощряя её, если приближается важный дедлайн. Самое большее за мои неполные пять лет здесь — 79 часов в неделю, но это было давно.

Том Фоутли, сотрудник Rockstar

В редакцию DTF также обратился сотрудник Rockstar Дмитрий Яновский. Он пояснил, что многим работникам критика в адрес компании кажется несправедливой — именно поэтому студия сняла запрет на отзывы об условиях работы и разрешила разработчикам общаться с прессой.

Работаю стандартные 40 часов, редко больше 50. Разработка игр — процесс сложный, но интересный. Часто попадаются задачи, которые хочешь сделать вот прямо сейчас, и поэтому задерживаешься. Меня ни разу не «просили» остаться на подольше.

По поводу того как встретили — могу говорить только за себя и непосредственных коллег. Если простым языком, то у нас немного «бомбануло» от того, как это преподнесли в прессе. Когда твои знакомые и близкие искренне начинают волноваться и спрашивать, всё ли у тебя в порядке, а ты не можешь толком ответить — это не здорово.

Дмитрий Яновский, сотрудник Rockstar

Отзывы сотрудников появились вслед за словами сооснователя Rockstar Дэна Хаузера, ранее пояснившего изданию Kotaku, что никого в компании ни к чему не принуждают, и если кто-то работает сверхурочно — это их выбор.

8.3K8.3K открытий
187 комментариев

Бл*, скоро я думаю что игра РДР будет у меня ассоциироваться не с диким западом, рокостароми и яйцами коня, а со словам кранч.
з.ы. Требую чс для кранча!

Ответить

не с диким западома с дикими кранчами :D

Ответить

На сколько же это слово не ассоциируется с тем, что означает, и не подходит этому совершенно, и на сколько же чуждо оно русскому языку, что противно его вычитывать отсюда уже последние 3 дня, которые оно отовсюду вылазит.

Ответить

При этом есть нормальное слово "переработка"

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить